![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поворотные желоба
Конструкция поворотного желоба представлена на рис. 5.8. Собственно желоб 4 сварной конструкции со сменным сливным носком, футерованный огнеупорными материалами, установлен на сварной поворотной раме 5 и зафиксирован упорами. Передним концом рама шарнирно связана с опорно-центрирующим устройством 5, а задним через траверсу, которая может качаться в вертикальной плоскости, свободно опирается на роликовую дорожку 2. Рама вместе с желобом может поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно оси опорно-центрирующего устройства на угол 16—18 град. Роликовая дорожка имеет нижнее или верхнее расположение. В первом случае траверса 1 шарнирно прикреплена непосредственно к раме 5, а во втором – к верхней части стойки 3, которая нижней частью жестко соединена с рамой. При нижнем расположении роликовая дорожка не подвергается интенсивному нагреву, но происходит ее замусоривание, затрудняющее работу привода; при этом доступ к дорожке для ее обслуживания затруднен. Поэтому в желобах с верхним расположением роликовой дорожки предусматривают постоянную смазку роликов дорожки и меры, исключающие коробление элементов конструкции в условиях повышенного нагрева. Привод поворота рамы 5 с желобом состоит из электродвигателя 10 переменного тока мощностью 11 кВт, червячного редуктора, колодочного тормоза 9\ кинематического редуктора 11 и командоаппарата 12, смонтированных на общей стационарной раме 7, а также кривошипа 16 и шатуна 15, шарнирно связанного с рамой 5. Рис. 5.8. Поворотный желоб с верхним расположением роликовой дорожки
Кривошипно-шатунный механизм привода обеспечивает: плавность разгона и торможения поворотного желоба; пересечение желобом струи чугуна (шлака) при максимальном значении скорости поворота; строго определенные крайние положения желоба. Это способствует устойчивой и надежной работе желоба при автоматизированном управлении механизмами разливки. На случай аварийного обесточивания или выхода из строя электродвигателя - предусмотрено ручное управление желобом от штурвала 13, который посредством конических зубчатых передач и переключающего устройства 14 соединен с редуктором 8 электромеханическая блокировка исключает возможность пуска электродвигателя при повороте желоба от штурвала. Опорно-центрирующее устройство 6, роликовую дорожку 2 и раму 7 привода устанавливают на несущих конструкциях литейного двора над железнодорожными путями. При необходимости ремонта желоба 4 на раму 5 вместо него мостовым краном литейного двора доменной печи ставят заранее подготовленный запасной желоб. Стенка желоба в месте пересечения ею струи чугуна (шлака) защищена снаружи огнеупорной футеровкой. Недостатком этой конструкции является разбрызгивание чугуна при пересечении струи стенкой поворачивающегося желоба.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 2225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |