Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозной воздухораспределитель № 337.004




Неисправности крана.

Назначение положений ручки крана.

1е положение. Сверхзарядка ТМ - Pтм не менее 6,2 – 6,5 ат.

2е положение «Поездное» - Pтм 4,8 – 5,2 ат.

3е положение 1я ступень тормоза Pтм 4.3 ат.

4е положение 2я ступень тормоза Pтм 4.0 ат.

5е положение 3я ступень тормоза Pтм 3.7 ат

6е положение ПСТ (полное служебное торможение) Pтм 3.0 ат.

7е положение Экстренное торможение Pтм 0 ат.

 

  1. Разрыв диафрагмы крана управления.
  2. Разрыв диафрагмы реле давления.
  3. Неплотная посадка клапанов на седла.
  4. Заклинивание клапанов в одном из положений.
  5. Излом регулировочных пружин.
  6. Излом возвратных пружин клапанов и нагрузочных пружин диафрагм.
  7. Засорение полого толкателя крана управления.
  8. Неисправность шарикового фиксатора.
  9. Неправильная регулировка, регулировочных пружин крана управления.

 

схема предоставлена сайтом http://deposviblovo.ru

 

Тормозной воздухораспределитель №337.004 (ВР) является одним из ведущих мировых образцов пневматического тормозного оборудования. Не имея притертых узлов, и обладая высокой скоростью наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом из напорной магистрали, ВР показывает высокие эксплуатационные характеристики. Тормозной воздухораспределитель предназначен для производства всех видов пневматического торможения и отпуска пневматического тормоза, а так же для замещения электродинамического торможения пневматическим. Работает совместно с электропневматическим авторежимом. Установлен под вагоном и крепится к специальному кронштейну, расположенному на раме кузова, при помощи четырех болтов крепления, cлева, перед второй тележкой. По принципу работы, воздухораспределитель является автоматическим, прямодействующим, двухпроводным, неистощимым и обладает свойством мягкости, нормально работает при давлении в напорной магистрали до 2 ат. (кгс/см2) включительно. По конструкции ВР является клапанно-диафрагменно-поршевым прибором. В устройстве ВР используются резиновые диафрагмы и клапаны мягкой посадки (имеют резиновые посадочные поверхности), чем упрощается ремонт и обслуживание прибора.

Устройство:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.