Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С. И. Кравчун




За годы работы компания продемонстрировала абсолютную надежность в партнерских отношениях, постоянное совершенствование методов работы, высокие темпы роста объемов реализации.

ООО «Компания «Прогресс» всегда открыта для развития сотрудничества с представителями всех прогрессивных форм бизнеса.

Мы работаем для Вас и помогаем Вам работать для других!

Генеральный директор ООО «Компания «Прогресс»

Содержание

  1. Критерии оценки авторемонтных окрасочных систем 4
  2. Экономика ремонта 4
  3. Почему авторемонтный рынок выбирает MOBIHEL 5
  4. Выгоден ли собственный подбор?
  5. Практика применения материалов MOBIHEL

Очистка поверхности перед покраской 7

Грубое выравнивание 7

Грунтование

1К технология грунтования 8

2К технология грунтования 9

Мелкое выравнивание 9

Шлифовка поверхности 9

Окончательная окраска

Покраска алкидными автоэмалями MOBIHEL 10

Покраска MOBIHEL 2К акриловыми автоэмалями 11

Покраска MOBIHEL основой металлик и MOBIHEL базовой эмалью металлик 11

Покраска MOBIHEL базисным миксом 12

Окраска переходом 13

Система MOBIHEL трёхуровневых покрытий 14

Технология покраски по системе MOBIHEL «престиж лайн» 14

Окраска пластмассовых изделий 15

Дополнительные материалы:

5.8.1. Структурная добавка; 16

5.8.2. Средство для защиты днища; 17

5.8.3. Средство для защиты закрытых полостей 17

Причины возникновения дефектов и методы их устранения 17

  1. Перспективы развития системы MOBIHEL
  2. Приложения

Каталог товаров MOBIHEL и сопутствующих материалов

Программа обучения

Условия приобретения и аренды установки подбора автоэмалей MOBIHEL

Краткий словарь покрасочных терминов 17

Справочник пиктограмм 18

8. С
1.
Критерии оценки авторемонтных окрасочных систем

 

При ремонте кузова автомобиля возникает вопрос: «Какими материалами производить ремонт?»

Очевидно, что качество ремонта зависит от качества самих материалов и в первую очередь от того, на сколько используемые материалы совместимы друг с другом. Совместимость материалов предусматривает не только их химическое соответствие, но и способность к прочному соединению, соответствие временных характеристик «высыхания» и т.п.. Именно поэтому производители красок выпускают не только краски, а и всю гамму совместимых авторемонтных материалов, т.е. авторемонтные окрасочные системы.

Окрасочная система должна включать: шпатлевки, грунты, краски, лаки, отвердители, разбавители, обезжириватели и целую группу всевозможных добавок, облегчающих процесс качественного ремонта.

 

Оценить достоинства той или иной системы можно по следующим критериям:

1. Окрасочная система должна включать весь ассортимент необходимых авторемонтных материалов, позволяющий производить качественный ремонт:

- максимально быстро (высокая скорость сушки, нешлифуемые грунты, возможность работы «мокрый по мокрому», HS-материалы и т.п.),

- в разных температурных режимах (наличие быстрых, медленных и средних растворителей и отвердителей).

 

2. Окрасочная система должна позволить восстановить внешний вид автомобиля до уровня оригинала (подбор цвета, независимо от сложности цвета оригинальной краски).

 

3. Окрасочная система должна восстановить защитные свойства покрытия кузова (от коррозии металла, от выгорания краски, от химических и механических воздействий) с достаточным сроком гарантии покрытия.

 

4. Окрасочная система должна динамически развиваться, как по ассортименту, так и по качественным характеристикам и способна своевременно предложить рынку актуальные продукты.

 

5. Окрасочная система должна поддерживаться надежным производителем и импортером.

 

Все авторемонтные окрасочные системы, удовлетворяющие перечисленным критериям, относятся к системам высшего сегмента.

 

Небольшие малярные мастерские с целью удешевления стоимости ремонта практикуют подбор краски в магазинах-лабораториях и покупку других ремонтных материалов, как правило, иных торговых марок на авторынках. Такие маляры создают на свой страх и риск собственные окрасочные системы, которые позволяют дать удовлетворительный результат ремонта для сдачи автомобиля заказчику, но не могут дать на ремонт длительную гарантию. Маляр это понимает, однако приобрести весь ремонтный комплект торговой марки серьезного производителя в современных условиях ему и его клиенту зачастую не по карману.

Таким образом, на повестку дня встает вопрос о экономических характеристиках материалов, т.е. о цене.

 

2. Экономика ремонта

Стоимость ремонта (упрощенно) формируется ценой и количеством рабочего времени маляра, а так же стоимостью ремонтных материалов. Стоимость ремонта ограничена сверху возможностями клиента. Следовательно, при установленной цене ремонта, маляр балансирует между стоимостью материалов и собственным заработком. Как следствие, маляр выбирает более дешевые материалы.

Современные авторемонтные системы высшего сегмента – весьма дорогостоящи. Поэтому многие производители начали выпускать «дочерние» системы, которые за счет различных ухищрений имеют более низкую цену (так концерн «Аkzo Nobel» на базе технологии красок «Sikkens» выпускает краски «Lesonal» и «Dayna Coat»). При этом понятие «дешевле» не всегда означает понятие «хуже».

 

Особое место в ряду авторемонтных систем высшего сегмента занимает система «MOBIHEL».

Многолетняя практика показала, что система «MOBIHEL» достаточно удобна в работе СТО, ассортиментом покрытий (красок и лаков) и цветовой гаммой обеспечивает все существующие автомобили, позволяет давать длительные гарантии на ремонт и является самой дешевой системой среди лакокрасочных систем высшего сегмента.

 

Клиент ООО «Компания «Прогресс», закупая материалы по оптовым ценам, имеет возможность серьезно заработать на разницы оптовых и розничных цен

 

 

3. Почему авторемонтный рынок выбирает MOBIHEL

 

Интенсивно увеличивающиеся объемы потребления материалов MOBIHEL в течении последних восьми лет, на фоне сокращения группы алкидных красок, объективно показали востребованность Украинского рынка именно в таких материалах и именно такого ценового уровня.

 

Авторемонтная лакокрасочная система MOBIHEL имеет следующие достоинства:

1. Материалы обеспечивают высокое качество ремонта любых автомобилей;

2. Ассортимент красок (от алкидов до 3-х слойных систем, «готовые» цвета и микс-системы) позволяет осуществить ремонт автомобилей всех ценовых категорий, дешевых и дорогих, старых и новых (см.Прил.1);

3. Низкие закупочные цены в совокупности с высокими розничными ценами позволяют достичь высокой рентабельности авторемонтных работ;

4. Имеджевые, ценовые и качественные характеристики позволяют использовать систему MOBIHEL в малярных СТО любого уровня.

 

Сотрудничество с ООО «Компания «Прогресс» обеспечивает:

1. Бесперебойность и стабильность авторемонтного бизнеса за счет отлаженной системы снабжения материалами, включающей сеть промежуточных складов по территории Украины и разветвленности сбытовой сети;

2. Постоянно действующую систему обучения, аттестации и переподготовки колористов и маляров, включающую выездные семинары и консультации по «горячей линии» (см.Прил.2);

3. Постоянную рекламную деятельность через 5 профессиональных журналов таких как «Автомастер», «Автомобильная покраска», «Автомайстерня сучасна», «Новости авторемонта», «Сервис Авто»;

4. Снабжение методическими и рекламными материалами, включающими спец.одежду с логотипами MOBIHEL и HELIOS по ценам ниже себестоимости.

 

 

4. Выгоден ли собственный подбор?

 

В состав системы MOBIHEL входят следующие материалы:

 

1. Покрытия:

1К алкидная автоэмаль готовых цветов (более 70 цветов), ориентированных на автомобили постсоветского пространства;

1К алкидная автоэмаль MIX-системы (система 11 красок для изготовления краски нужного цвета);

2К акриловая автоэмаль готовых цветов (более 60 цветов), ориентированных на автомобили постсоветского пространства;

2К акриловая автоэмаль MIX-системы (система 17 красок для изготовления краски нужного цвета);

Базовая автоэмаль готовых цветов (более 110 цветов) для двухслойных покрытий, ориентированных на автомобили постсоветского пространства;

Базовая автоэмаль MIX-системы с эффектами металликов, перламутра и пр. для двухслойных покрытий;

Автоэмали с эффектом «хамелеон» системы Prestige line готовых цветов;

Система бесцветных лаков для двух и трехслойных покрытий.

2. Шпатлевки различного назначения.

3. Грунтовки различного назначения.

4. Отвердители для всех 2К материалов.

5. Растворители.

6. Различные добавки и спец.материалы.

7. Методическая и рекламная продукция, включая спец.одежду.

 

Правила Европейского кузовного ремонта предполагают обязательную сертификацию малярных мастерских, при которой наличие MIX-системы (системы подбора красок) являются обязательным.

Наличие на СТО MIX-системы значительно облегчает процесс ремонта и позволяет получить значительный дополнительный заработок.

Критерием целесообразности установки на СТО MIX-системы в условиях Украины является загрузка малярного участка.

 

Если малярная мастерская использует в месяц более 12-ти литров густой краски – подбор красок MOBIHEL ставить целесообразно.

 

12 литров краски – это 20 отремонтированных автомобилей в месяц со средним ремонтом 3 детали.

 

Наличие собственного подбора – это прежде всего экономия времени маляра, которое оценивается как 50-80 грн/час. Даже без учета повторных поездок из-за несовпадения цвета изготовленной в лаборатории краски маляр в месяц теряет (в виде бензина и потерянного времени) не менее 1200 гривен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 954; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.