Агентство (agency) - представительство, отделение крупной компании, фирмы, занимающееся их делами в определенной стране или регионе
5. Адаптивная (adaptive) структура управления - структура управления, позволяющая гибко реагировать на изменения в окружающей среде и принимающая в расчет все инновационные приемы управленческой деятельности.
Администрация (administration) — составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: выработкой корпоративной политики; координацией финансов; производством, распределением и установлением границ организации и верховного контроля администратора и т.д.
Amortization (амортизация) - процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги
8. Аутсорсинг (outsourcing - использование внешних источников) - это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании.
Аффилиация (от англ. to affiliate — присоединять, присоединяться) - стремление человека быть в обществе других людей. Тенденции к аффилиации возрастают при привлечении субъекта в потенциально опасную стрессовую ситуацию.
Бартер (barter) - cпособ торговли товарами и услугами в виде непосредственного взаимообмена этими товарами и услугами без использования денег (натуральный обмен).
11. Бизнес-анализ (business analysis) - процесс "диагностики" деятельности предприятия, при котором выявляется реальная организационная структура предприятия.
Бизнес-процесс (business process - деловой процесс) - это множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции или услуги, необходимой потребителю.
Бихевиоризм (англ. behaviorism < behavior поведение) — изучение психологических аспектов поведения работников, выявление их мотиваций и предпочтений
Бренд (англ. brand — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Брокер (broker) - лицо, биржевой работник, участник рынка, агент рыночных отношений, выступающий в роли посредника между продавцами и покупателями товаров, ценных бумаг, валюты.
Вербальная информация (verbal infromation) - информация, получаемая из радио-, телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов.
Демпинг (от англ. dumping — сбрасывание) — продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость.
Департаментизация (от англ. department «департамент» или «отдел») — процесс организационного обособления, группирования специализированных работ в организации
Дефляция - (англ. — deflation - выдувание, сдувание) — изъятие из обращения части денежной массы с целью предотвращения ее роста и подавления инфляции, процесс, противоположный инфляции.
Дилер - (dealer — торговец, агент) — 1) частное лицо или фирма, члены фондовой биржи, ведущие биржевые операции не в качестве простых агентов-посредников (брокеров), а действующие от своего имени и за собственный счет.
22. Играющий менеджер (player manager) - менеджер, который наряду с выполнением функций контроля за другими работниками и менеджерами сам является исполнителем.
23. Импорт (англ. import — ввоз) — ввоз в страну из-за границы иностранных товаров, технологии, капиталов, услуг для использования на внутреннем рынке страны, удовлетворения потребностей, которые сама страна не в силах обеспечить.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление