Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход проведения игры




Методические рекомендации организаторам игры.

Подготовительный этап.

ü Создание оргкомитета игры (учителя, совет старшеклассников), выбор турсудей.

ü Выбор места проведения игры.

ü Обсуждение хода игры, поощрения играющих.

ü Разработка заданий на каждый этап маршрута, составление положения.

ü Подготовка реквизита.

ü Разработка маршрутного листа для всех мероприятий, которые описаны в сценарии туристической игры (маршрутные листы составляются с таким учетом, чтобы команды не встречались на станциях (пример маршрутных листов см. в Приложении).

ü Издание приказа о проведении туристической игры.

ü Информирование классных руководителей и членов совета классов о содержании этапов игры.

ü Командам необходимо придумать название, девиз, кричалку, выбрать песню.

Оборудование: маршрутные листы, ручки, аптечка, фотоаппарат, 2 компаса, секундомер, деревянные дощечки, два котелка или ведра, две веревки, полиэтиленовая пленка 1,5 м/ 2м, цветной скотч, карточки с заданиями для этапов «Родной край». «Карта мой друг», «Чрезвычайная ситуация», «Скорая помощь».

1. Организаторы выбирают место для проведения игры в лесной зоне, на пересеченной местности. Движение участников игры проходит по маркированной трассе. Вид маркировки – цветной скотч. Команды стартуют через 5 минут. Длина дистанции – 1-2 км. Дистанцию участники проходят с классным руководителем и родителем, но задания выполняют самостоятельно. Маршрутные листы для всех мероприятий, которые описаны в сценарии игры, составляются с таким учетом, чтобы команды не встречались на этапах (пример маршрутных листов в Приложении).

2. Организаторы игры должны четко продумать ход игры, какие этапы поставить вперед, как все время поддерживать настроение участников.

3. Не обойтись без музыкального оформления. Неплохо, если бы учитель музыки проводил конкурс «Песня у костра» аккомпанируя на баяне или гитаре.

Оргкомитет и турсудьи встречают участников игры на поляне и указывают каждой команде место ее расположения. Участники должны быть заранее ознакомлены с правилами техники безопасности и охраны природы, им сообщается местонахождение стенда со всей информацией об этапах игры, они знакомятся с организаторами игры, к которым можно обратиться по любым вопросам.

Программа игры выполняется согласно Положению. К моменту старта соревнований все этапы должны быть готовы и приняты оргкомитетом (турсудьи накануне определяют место проведение каждого этапа).

Прохождение этапов осуществляется по двум возрастным группам: 5–7-е и 8–9-е классы. Игра начинается с построения команд на лесной поляне и приветствия. Каждая команда произносит название и девиз. Организаторы объясняют содержание и правила игры. Перед началом выхода на дистанцию команды участвую в конкурсе «Песня у костра». После участия в конкурсе команды с интервалом в 5 минут выходят на старт, где турсудьи выдают маршрутный лист, в который записывают время старта. Команда движется по маршруту с классным руководителем и родителем. На каждом этапе учащиеся самостоятельно выполняют задания. Штрафные баллы, полученные командой, записываются в маршрутный лист. Пройдя все этапы игры, команда подбегает к финишу, где по последнему участнику команды записывается время. Оргкомитет на основе маршрутный листов подводит итоги игры и определяет победителей. Победитель – та команда, которая преодолеет все этапы быстрее других с наименьшим количеством штрафных баллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.