КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Паспорт кабинета
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 1 “Расчет изменения нуклидного состава” по дисциплине “Теория переноса нейтронов” вариант задания №37
.
Томск 2014
1. Основные цели работы ......................................................................................................................................... 2. Вербальная постановка задачи ......................................................................................................................................... Подобные процессы рассмотрены в [1,2]. 3 .Математическая модель процесса ......................................................................................................................................... Таким образом, математическая модель может быть представлена следующей системой уравнений
(1)
где вероятность выхода первого изотопа в результате реакции деления, и т. д. и т.п.
Рис.1. Объект, на который должен равняться каждый в своей работе
Таблица №1. Основные характеристики объекта исследования Horse
Нумерация формул, рисунков, таблиц сквозная по тексту.!!!!!!!!! Точки в конце заголовков и подрисуночных подписей не ставятся!!!!!!
ЛИТЕРАТУРА 1. Основы теории и методы расчёта ядерных энергетических реакторов: Учеб. пособие для вузов/Г.Г. Бартоломей, Г.А. Бать, В.Д. Байбаков, М.С. Алхутов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1989. – 512 с., ил. 2. Владимиров В.И. Физика ядерных реакторов: Практические задачи по их эксплуатации. 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 480 c. 3. Кузьмин А.В. Основы теории переноса нейтронов (лабораторный практикум): учеб. пособие для вузов. 2-е изд. – Томск: Изд-во ТПУ. 2010. – 192 с..
Пример составил доцент А.В. Кузьмин
Основной задачей специализированного кабинета психолога является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития учащихся с интеллектуальными нарушениями; создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях семьи, так и в условиях нашего образовательного учреждения. Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия педагога-психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение.
Кабинеты психологической службы имеют стационарное расположение и с учетом старой планировки здания не вынесены в один функциональный блок, а расположены в 3-х кабинетах, отвечающих основным задачам психологического обеспечения. Все три кабинета соответствуют основным психогигиеническим требованиям: как освещенность, цветовое решение, достаточная кубатура помещения, позволяющие проводить дифференцированную психологическую работу. С учетом задач работы педагога-психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Площадь 16,02 кв. метра, зонирована на 2 функциональных блока: рабочее место психолога, оборудованное письменном и компьютерным столами, тумбочкой с телевизором, функциональное кресло; диагностический коррекционный блок для индивидуальной, малоподгрупповой и консультативной работы. В целях шумоизоляции кабинет оснащен двумя входными дверями.
Площадь 50 кв. метров, выполнен в дизайне цветочной оранжереи, взаимодополняющим элементом которой является искусственный фонтан и настенный экран телевизора, позволяющий создавать атмосферу видеосюжета релаксирующего содержания. Комната предназначена для проведения различных видов групповой работы и консультаций с общим числом участников до 10 – 15 человек (тренинги, групповые консультации). Оба кабинета находятся на 4 этаже.
Площадь 14 кв. метров, оборудована в соответствии сенсорной релаксации и оснащена приборами, воздействующие на основные органы чувств: зрение, слух, обоняние, тактильное восприятие, а также рефлекторное воздействие на автоматизацию двигательно-координационных навыков. Оснащена дополнительными звуко-шумоизолирующими покрытиями. Пропускная способность кабинета отвечает индивидуальной программе занятий от 1-го до 3-х человек. Краткое описание кабинета: данные о площади и размещении кабинета, количестве рабочих мест педагогов-психологов, предельной наполняемости кабинета, предназначении кабинета (для каких целей используется). Схема кабинета составляется психологом самостоятельно (в компьютерном варианте или от руки) и включает в себя основные зоны кабинета, расположение мебели и оборудования.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |