№
| Название
| Автор
| Год
| Кол - во
|
| Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение.
| Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. и др.
|
|
|
| Методы обучения детей с различными видами обучаемости
| Под ред. Н.И.Хромова
|
|
|
| Психология в работе учителя.
В 2-х т.
| Под ред. Б.Ц.Бадмаева
|
|
|
| Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития
| Мамайчук И.И., Ильина М.Н.
|
|
|
| Специальная психология: учебное пособие
| Под ред. Сорокина В.М.
|
|
|
| Диагностика умственных способностей детей: учебное пособие
| Под ред. Ратановой Т.А.
|
|
|
| Психология умственно отсталых школьников: учебное пособие
| Под ред. Петровой В.Г.
|
|
|
| Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие
| Под ред. Ульянковой У.В.
|
|
|
| Помощь детям с недостатками развития
| Малер А.Р.
|
|
|
| Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
| Шипицына Л.М.
|
|
|
| Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития
| Шаповал И.А.
|
|
|
| Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития
| Под ред. Бгажноковой И.М.
|
|
|
| Клиника интеллектуальных нарушений
| Шалимов В.Ф.
|
|
|
| Аутизм: коррекционная работа при тяжелых осложненных формах
| Под ред. Морозовой С.С.
|
|
|
| Психологическая коррекция агрессивного поведения детей
| Под ред. Смирновой Т.П.
|
|
|
| Дошкольная олигофренопедагогика
| Катаева А.А., Стреблева Е.А.
|
|
|
| Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
| Под ред. Макатова Л.И.
|
|
|
| Психологические проблемы диагностики аномального развития детей
| Лубовский В.И.
|
|
|
| Социально-психологические и педагогические проблемы социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта
| Под ред. Бгажноковой И.М.
|
|
|
| Школьные трудности «нестандартных» детей
| Дробинская А.О.
|
|
|
| Психология и педагогика: учебное пособие
| Под ред. Абульхаеовой К.А.
|
|
|
| Дефектология. Словарь-справочник
| Под ред. Пузанова Б.П.
|
|
|
| Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психологического развития
| Блинова Л.Н.
|
|
|
| Атлас по психологии
| Гамезо М.В., Домашенко И.А.
|
|
|
| Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
| Баряева Л.Б., Гарилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д.
|
|
|
| Основы психологического консультирования и психологической коррекции
| Хухлаева О.В.
|
|
|
| Коррекционные техники в школе
| Агеева И.А.
|
|
|
| Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия.
| Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова
|
|
|
| Справочник практического врача по психиатрии, наркологии и сексопатологии
| Шувалов А.В.
|
|
|
| Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть 1 – 4.
| Фопель К.
|
|
|
| Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе.
| Фопель К.
|
|
|
| На пороге взрослой жизни: психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами
| Фопель К.
|
|
|
| Общая психология: Схемы
| Айсмонтас Б.Б.
|
|
|
| Что такое психология: В 2-х т.
| Годфруа Ж.
|
|
|
| Психология: учебное пособие
| Егоров Т.Г.
|
|
|
| Психология. Учебник: В 2-х т.
| Немов Р.С.
|
|
|
| Общая психология.
| Под ред. Алферова А.Д.
|
|
|
| Психологический словарь
| Под общей ред. Ю.Л.Неймера
|
|
|
| Словарь практического психолога
| Сост. Головин С.Ю.
|
|
|
| Коррекционная педагогика и специальная психология
| Сост. Н.В. Новоторцева
|
|
|
| Понятийно-терминологический словарь логопеда
| Под ред. В.И.Селеверстова
|
|
|
| Краткий педагогический словарь
| Под ред. Секачева В.
|
|
|
| Большой фразеологический словарь для детей
| Розе Т.В.
|
|
|
| Детская поведенческая неврология
| Ньокиктьен Ч.
|
|
|
| Организация и содержание деятельности психолога специального образования
| Семаго М.М., Семаго Н.Я.
|
|
|
| Дигностико-консультативная деятельность психолога образования
| Семаго М.М., Семаго Н.Я.
|
|
|
| Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения
| Семаго М.М., Семаго Н.Я.
|
|
|
| Теория и практика оценки психического развития ребенка
| Семаго М.М., Семаго Н.Я.
|
|
|
| Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога
| Под ред. Л.М.Шипицыной
|
|
|
| Справочник по групповой психокоррекции
| Истратова О.Н., Эксакусто Т.В.
|
|
|
| Справочник психолога средней школы
| Истратова О.Н., Эксакусто Т.В.
|
|
|
| Справочник психолога начальной школы
| Истратова О.Н., Эксакусто Т.В.
|
|
|
| Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности
| Макарова И.В., Крылова Ю.Г.
|
|
|
| Практикум по психологии личности
| Елисеев О.П.
|
|
|
| Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги
| Самоухина Н.В.
|
|
|
| Психологический тренинг для учителя
| Самоухина Н.В.
|
|
|
| Тренинг эмоциональной устойчивости
| Семенова Е.М.
|
|
|
| Практикум по психологическим играм с детьми и подростками
| Под общей ред. М.Р. Битяновой
|
|
|
| Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (7 – 8 классов)
| Хухлуаева О.В.
|
|
|
| Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет
| Хухлаева О.В.
|
|
|
| Практическому психологу: цикл занятий с подростками 10 – 12 лет
| Богатырева Т.Л.
|
|
|
| 120 уроков психологического развития младших школьников
| Локалова Н.П.
|
|
|
| Практикум по возрастной психологии
| Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.
|
|
|
| Практикум по возрастной и педагогической психологии
| Под ред. И.В.Дубровиной
|
|
|
| Основы психотерапии детей и подростков
| Игумнов С.А.
|
|
|
| Психодиагностика, коррекция и развитие личности
| Шевандрин Н.И.
|
|
|
| Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности
| Шурухт С.М.
|
|
|
| Тренинг развития личности дошкольника
| Калинина Р.Р.
|
|
|
| Псизологический тренинг с подростками
| Анн Л.Ф.
|
|
|
| Групповые методы в работе школьного психолога
| Вачков И.В.
|
|
|
| Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку
| Вачков И.В.
|
|
|
| Оценка психологической готовности детей к школе
| Бабакина Н.В.
|
|
|
| Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности
| Бреслав Г.Э.
|
|
|
| Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков
| Шилова Т.А.
|
|
|
| Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5 – 7 лет
| Семенака С.И.
|
|
|
| Психотехника эмоционального соучастия
| Федоренко Л.Г.
|
|
|
| Игровая терапия с тревожными детьми
| Костина Л.М.
|
|
|
| Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии
| Метиева Л.А., Удалова Э.Я.
|
|
|
| Курс подготовки дошкольников к школе
| Под ред. Завьяловой Н.А.
|
|
|
| Развиваем способности детей. 3-й класс
| Винокурова Н.К.
|
|
|
| Семейная академия: вопросы и ответы
| Овчарова Р.В.
|
|
|
| Профилактика эмоциональных нагрузок в педагогическом коллективе
| Под ред. Шкуринской Е.А.
|
|
|
| Звукарик: Сборник занимательных упражнений для дошкольников
| Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С.
|
|
|
| Психология эмоций, чувств, воли
| Дружинин В.Е.
|
|
|
| Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
| Стребелева Е.А.
|
|
|
| Психолого-педагогические условия личного роста и социализации детей
| Курнешева Л.Е.
|
|
|
| проЦВЕТание по Максу Люшеру
| Егорова Е.
|
|
|
| Логопедическая работа в коррекционных классах
| Лалаева Р.И.
|
|
|
| Ребенок их неблагополучной семьи
| Буянов М.И.
|
|
|
| Развитие памяти у детей
| Черемушкина Л.В.
|
|
|
| Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе
| Дереклеева Н.И.
|
|
|
| Профилактика конфликтов в школьном коллективе
| Анцупов А.Я.
|
|
|
| Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
| Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю.
|
|
|
| Музыкальная терапия для детей с аутизмом
| Алвин Дж., Уорик Э.
|
|
|
| Ребенок с наследственным синдромом: опыт воспитания
| Кафенгауз Б.Ю.
|
|
|
| Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми
| Сост. М.С.Дименштейн
|
|
|
| Игры и занятия с особым ребенком
| Нюмен С.
|
|
|
| Классный час с психологом: Сказкотерапия для школьников
| Амбросьева Н.Н.
|
|
|
| Эмоции и воля
| Рогов Е.И.
|
|
|
| Развивающие занятия с учащимися младшего школьного возраста: в 2-х ч.
| Сост. С.С.Клюкина
|
| 2 кн.
|
| Введение в нейропсихологию детского возраста
| Семенович А.В.
|
|
|
| Нейропсихологическое блиц-обследование
| Визель Т.Г.
|
|
|
| Современная неврология. Речевые и поведенческие нарушения у детей: Дайджест зарубежных публикаций
| Сост. Петрова Н.
|
|
|
Диагностическая литература
|
| Методика нейропсихологической диагностики детей. Диагностические материалы (альбомы)
| Цветкова Л.С.
|
|
|
| Как преодолеть трудности в обучении детей: Коррекционные упражнения
| Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н.
|
|
|
| Психологические рисуночные тесты
| Венгер А.Л.
|
|
|
| Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство: В 2-х ч.
| Венгер А.Л.
|
| 2 кн.
|
| Психологическое обследование младших школьников
| Венгер А.Л.
|
|
|
| Диагностический альбом
| Семаго М.М., Семаго Н.Я.
|
|
|
| Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка
| Под ред. Семаго М.М.
|
|
|
| Большая книга заданий и упражнений на развитие интеллекта и творческого мышления малыша
| Светлова И.Е.
|
|
|
| Азбука эмоций: Практическое пособие с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере
| Ковалец И.В.
|
|
|
| Большая книга досуга: Играем не скучаем
| Дружинина М.В.
|
|
|
| Писходиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности
| Переслени Л.И.
|
|
|
| Психологическая карта дошкольника (готовность к школе)
| Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г.
|
|
|
| Развитие мышления и речи по картинным с проблемным сюжетом дошкольника 5 – 7 лет
| Ткаченко Т.А.
|
|
|
| Игры, ребусы, головоломки. Материал для занятий на отдельных листах
|
|
|
|
| Логика. Материал для занятий на отдельных листах
|
|
|
|
| Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста
| Под ред. Л.М.Шипицыной
|
|
|
| Я в мире других: Книга для размышления
| Николаева Е.И.
|
|
|
| Посмотри внимательно на мир. Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста + приложения
| Шевлякова И.Н.
|
|
|
| Развитие вербального воображения. Приложение. Раздаточный и демонстрационный материал
| Ильина М.В.
|
|
|
| Развитие невербального воображения. Приложение. Раздаточный и демонстрационный материал
| Ильина М.В.
|
|
|
| Диагностика и коррекция снимания. Стимульный материал
| Осипова А.А., Малашинская Л.И.
|
|
|
| 33 лексические темы. Пальчиковые игры. Упражнения для координацию слова с движением. Загадки для детей 6 – 7 лет
| Никитина А.В.
|
|
|
| Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития
| Боровская И.К., Ковалец И.В.
|
|
|
| Развитие речи дошкольника. Методическое пособие с иллюстрациями (60 карточек)
| Филичева Т.В., Соболева А.В.
|
|
|
| Диагностика психического развития детей
| Марциновская Т.Д.
|
|
|
| Психологическая коррекция познавательных способностей ребенка. Развивающие игры
| Евстратова Н.С.
|
|
|
Периодические издания
|
| Журнал «Дефектология»
|
| 2007 - 2009
|
|
| Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
|
| 2008 - 2009
|
|
| Журнал «Школьный психолог»
|
| 2008 - 2009
|
|
| Диагностическая работа психолога в школе: Методики, анкеты, тесты
| CD – компакт-диск
|
|
|
| Профильная школа: психологическое сопровождение, диагностика, рекомендации
| CD – компакт -диск
|
|
|