Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Теоретические и практические основы субъектного подхода к управлению организационной системой




Содержание дисциплины

Формы контроля знаний студентов

Тематический план учебной дисциплины

Место научного семинара в структуре образовательной программы

Настоящий научный семинар относится к профессиональному циклу и блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку.

 

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

· «Информационные процессы, системы и сети»

· Научный семинар "Введение в бизнес-информатику"

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

· Основы функционального и процессного подходов к управлению предприятием

 

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

· «Архитектура предприятия»

 

 

Название раздела Всего часов (год) Аудиторные занятия (семинары) Самостоя­тельная работа
1. Теоретические и практические основы субъектного подхода к управлению организационной системой      
2. Субъектный подход к управлению процессами
3. Проектирование архитектуры бизнеса

 


 

Тип контроля Форма контроля Модули Параметры
         
Текущий (месяц) Работа на семинарах Оценка на каждом семинарском занятии (Опзi) Участие в занятии, выступления, активность
Работа в учебном проекте: в качестве участника и в качестве лидера Оценка за проектную работу, Осам Защита результатов выполнения проектных заданий
Интегрированные результаты текущего контроля Накопленная оценка, Онакопл Учитываются все текущие оценки
Зачет Зачет       Оценка за зачет, Оэкз Высокая накопленная оценка, реферат
Итоговый Работа за год       Оценка за год, Оитог Формула

 

6.1 Критерии оценки знаний, навыков

При текущем контроле используются следующие критерии:

· Посещение, выступления и активность на семинарских занятиях

· Качество самостоятельной подготовки к семинару

При итоговом контроле используются следующие критерии:

· Выполнение критериев оценки знаний в течении учебного года

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по десятибалльной шкале.

 

6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопл= k1* Опз+ k2* Осам,

k1 + k2 =1,

где:

Осам - самостоятельная работа по выполнению учебного проекта;

Опз – интегральная оценка за участие и активность на семинарах и практических занятиях.

 

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Оитог = k3 * Онакопл + k4 * Оэкз,

где:

k1, k2, k3, k4 – весовые коэффициенты, учитывающие значимость, конкретные значения определяются преподавателем в зависимости от сложности исследуемых тем.

Способ округления до целого значения накопленных и результирующей оценок определяется преподавателем в зависимости от сложности исследуемых тем.

 

Философия организационной системы

Три модели организационной системы

Системные принципы и аспекты

Социокультурная модель и информация

Системная методология

Моделирование архитектуры бизнеса

Системный подход на практике

Рефлексивность и управление

 

Литература:

1. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. Открытое общество в опасности. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 262 с.

2. Лепский В.Е. Стратегичность предприятия XXI века (субъектно-ориентированный подход)//СВОИ, сетевой журнал научных, научно-технических, инновационных и гуманитарных элит.- URL: http://www.smi-svoi.ru

3. Денисов А.А. (Россия) Нетократия и рефлексия/ Рефлексивные процессы и управление. №1, 2007. С. 33-49.

4. Лефевр В.А. Алгебра совести/Пер. с англ. – М.: «Когито-центр», 2003 – 426 с.

5. Лефевр В.А. Конфликтующие структуры. Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: Изд-во «Советское радио», 1973 – 158 с.

6. Джамшид Гараедаги. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. – Минск: Гревцов Букс, 2010. – 480 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.