Расположение оборудования на электровозе ЭП-1М
Блок 1 располагается напротив кабины №1, на нем располагаются:
- БП SA-3 замыкает контакты в цепях управления при управлении из кабины №1;
- РВ КТ-1 не допускает разрыв цепи при переключении из режима «Тяга» в режим «Торможение».
- KV-11 в «Тяге» выключено, переключает контакты в схеме ЭПТ при срыве ЭПК.
- KV-12 в «Тяге» выключено, замыкает к-ты на У11, У12песок и клапанУ5 при срыве ЭПК.
- KV-13 в «Тяге» включено, отключается при экстренном торможении.
- KV-14 реле автоведения.
- KV-35 реле установлено в схеме ЭПТ.
- KV-47 отключает масло-насос при температуре масла ниже -15С.
- KV-63 включает только один микропроцессор МПК1.
- KV-90 находится в схеме МСУД.
- KV-16 подготавливает цепь включения вентиля усиления торможения У5.
- KV-53, KV-54 реле переключения кабин. Работает совместно с SA-3 (SA-4).
- КМ-35 включение МКП.
- KV-84 реле КЛУБ.
- KV-85 реле исключает автоматическую пескоподачу при скорости менее 10 км/ч.
Дата добавления: 2015-06-26 ; Просмотров: 12898 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет