КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы
ВНЕШНЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Правовые нормы И главная идея, и сам текст объявления, безусловно, должны следовать нормам правового регулирования, как внешним, так и внутренним. Внешнее регулирование — это свод государственных и общественных актов, кодексов, законов и т.д. В разных странах значительно колеблется количество институтов, регулирующих рекламную деятельность. Например, в США таких только центральных ведомств более 20, а ведь основное количество всех положений принимается на уровне отдельных штатов и регионов. К этому можно добавить специализированные ассоциации рекламных работников и рекламных агентств, также разрабатывающих свои правила. Россия шла к правовому обеспечению рекламной деятельности сложным путем. 20 ноября 1917 г. Ленин подписал декрет «О введении государственной монополии на объявления». И лишь более чем через семьдесят лет, 14 октября 1989 г., Михаил Горбачев фактически разрешил рекламу, подписав секретный протокол Секретариата ЦК КПСС «0 некоторых вопросах внутриредакционной и издательской работы», который предписывал «разрешить применять договорные цены за публикацию рекламно-информационных материалов... в газетах и журналах...». Следующие шесть лет рекламная деятельность регулировалась имеющими к ней опосредованное отношение законами «0 средствах массовой информации», «0 сертификации товаров и услуг», инструкциями различных министерств. Только в 1995 г. был принят закон «0 рекламе», который продолжает дорабатываться и совершенствоваться. В 1997 г. Общественным советом по рекламе был принят «Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории России». Можно сказать, что в основе всех базовых правовых документов лежит «Международный кодекс рекламной практики», принятый Международной торговой палатой в 1937 г. и пересматривавшийся затем в различные годы. 0 его сути можно судить по следующему отрывку.
Международный кодекс рекламной практики задуман прежде всего как инструмент с&чодисциплииы, но вместе с тем он предназначен и для использование в судебной практике в качестве справочного материала в рамках соответствующих законов... Кодекс устанавливает этические стандарты, которыми должны руководствоваться все имеющие отношение к рекламе, включая рекламодателей, исполнителей рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации... Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. Благопристойность СТАТЬЯ 1, Рекламное послание не должно содержать утверждений или и. бражений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристош сти.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |