Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запас тепла




Скоро наступит зима. Хотелось бы, чтобы она была мягкой и снежной. Но ведь погода, как мы знаем, так непредсказуема. И вполне вероятно, что она будет; довольно холодной.

Поэтому, пока зима еще не наступила, посетите паши магазины, где вы може­те купить один из лучших обогревателей в мире всего за 999 рублей.

World wide comfort

Обогреватели ZASS, как и вся немецкая техника, отличаются высоким каче­ством и долгосрочной эксплуатацией. Поэтому при покупке любого обогревателя ZASS вы получаете на него двухлетнюю гарантию...

Безусловно, текст должен быть интересно написан. Люди не читают скучной рекламы, так же как и скучных книг. Забавно, но иногда на газет­ной странице соседствуют интересная статья и тоскливейшая реклама. При этом текст и того и другого написан одним и тем же коллективом жур­налистов.

Чтобы реклама читалась с интересом, в ней лучше писать не о том, что
должен делать покупатель, а о том, что для него сделает товар. Поменьше
прописных истин. Побольше аккуратности в обращении с мыслью и сло­
вом. Человек будет увлечен, если он не может сам закончить предложение
или фразу. Если не в силах предсказать написанного далее. Если информа­
ция для него неожиданна. Если она искренне удивляет.

Текст должен быть оригинальным. Выделяться этим качеством среди
других объявлений. Если текст подражает, напоминает уже написанное ра­
нее, то уровень интереса к нему не будет высоким.

Описывая товар, необходимо стремиться к простоте изложения. Тогда
и текст читать будет легко, и рекламируемый предмет не будет казаться
слишком сложным для понимания. Сложные, «заумные» формулировки от­
талкивают людей, требуя от них чрезмерных умственных усилий.;

Интерес не должен перебиваться словами, которые могут иметь другой или превратный смысл. Следует отсеивать любые не имеющие прямого от­ношения к делу детали, какими бы глубокомысленными они ни казались. Читателя не нужно отвлекать от сути дела, уводить в сторону от того, что его действительно интересует.

Если мысли путаются, если в тексте даются уклончивые обещания, то
интерес к нему падает.

Если разговор с читателем идет не на его языке, то он также может по­терять интерес, посчитав, что данная реклама к нему лично не относится. Например, если речь идет о людях старшего поколения, то можно дать ссылку на годы их молодости путем определенных ассоциаций (несколько старомодный язык,упоминание какой-то ретродетали и т.д.). Для молоде­жи можно сделать упор на моду, на создание определенного имиджа. В та­ком случае уместным будет современный сленг. Для деловых людей подхо­дящим будет их профессиональный язык («маркетинг», «менеджмент», «продажи», «прибыль» и т.д.).

В зависимости от аудитории в описании товара можно упоминать раз­личные детали. Так, например, при продаже дома мужчине можно сказать: «В этом доме уже установлена антенна, принимающая три спортивных ка­нала...»

Обращаясь же к покупателю этого дома — женщине, можно подчерк­нуть другое: «Готовить на этой кухне — одно удовольствие...»

Если одновременно идет воздействие на всю семью, то упоминаются
детали, интересующие всех участников принятия решения о покупке:
«В этом доме уже установлена антенна, принимающая три спортивных

канала...»

«Готовить на этой кухне — одно удовольствие...»

«Есть прекрасная детская комната...»

Интерес не успевает угаснуть, если текст наполнен динамикой. Если действие в нем развивается в настоящем времени. Если в значительном количестве использованы глаголы, короткие предложения и абзацы.

Каждое слово должно быть максимально насыщено смыслом. Читатель должен легко представлять себе картинку, оперировать четкими понятны­ми образами.

Текст не должен «буксовать» на необязательных повторах, излишней информации. Краткость — сестра таланта. Не стоит пытаться рассказать о товаре, фирме в одном тексте абсолютно все. Только необходимые для поддержания читательского интереса слова, детали. Переизбыток инфор­мации настолько же плох, насколько и ее недостаток.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.