Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вгаип Oral-B Plak Control 3D Solo D 15.511




Вгаип Oral-B Oxyjet 3D Center ОС 15.525

Вгаип Oral-B D4010

Oral-B Plak Control Solo D 8011

Вгаип Oral-B Plak Control 3D deluxe D 15.525 X

BRAUN

Многие клинические испытания в известных международных исследователь­ских центрах подтверждают высокую эффективность электрических зубных ще­ток Вгаип.

Их модельный ряд разнообразен, и вы можете выбрать именно то. что нужно вам. руководствуясь функциональностью щеток и их ценой.

Все зубные щетки Вгаип работают согласно системе Вгаип Oral-B Plak Control, которая эффективно удаляет зубной налет, обеспечивает еще большую защиту дт кариеса, препятствует образованию зубного камня и воспалению де­сен.

Благодаря уникальному методу трехмерной чистки Вгаип Oral-B Plak Control 3D щетка совершает движения одновременно в двух плоскостях - пульсирует и вращается, разрыхляя зубной налет даже в самых глубоких промежутках между зубами и вдоль дешевого края.

Эта электрическая зубная щетка - первая зубная щетка, использующая ре­волюционный метод трехмерной чистки. Уникальный трехмерный чистящий эф фект достигается путем мягкой пульсации с частотой 20 000 колебаний в мину ту, которая разрыхляет налет даже в самых глубоких промежутках между зуба­ми и по краям десен, а возвратно-вращательные движения с частотой 7600 колебаний в минуту удаляют налет. Двухскоростной режим обеспечивает мяг­кую чистку в режиме пониженной скорости - например, для чувствительных участков десен и зубов или после их лечения. Датчик нажима — дополнительная защита зубов и десен: при чрезмерном давлении автоматически прекращаются пульсирующие движения.

Цена 2827 руб. + подарок до 31 октября

Чистящая головка этой электрической зубной щетки совершает 7600 воз­вратно-вращательных движений в минуту, благодаря чему удаляет зубной налет тщательно и мягко. Она очищает не только поверхность зубов, но и межзубное пространство и десны.

Цепа 912 руб.

Эта новая уникальная зубная щетка на батарейках проста и удобна в обра щении, подходит для ежедневного ухода с использованием обычной пасты. Ее чис-тяишя головка совершает 9600 возвратно-вращательных движений в минуту.

Цена 486 руб.

Этот зубной центр представляет собой уникальную комбинацию электриче екай зубной щетки Вгаип Oral-B Plak Control 3D с двумя насадками и ирригатора полости рта Вгаип Oral-B Oxyjet.

Цепа 5016 руб.

Щетка обеспечивает чистку высокого качества, идеальна для индивидуально­го использования. Модель аналогичная D 15.523 X. отличается наличием только. одной скорости, одной сменной насадки и практичным компактным зарядным уст ройством.

Цепа 2280 руб. В магазинах компании... тел... www...

Для эффективного создания образа товара в сознании потребителя все­гда стоит показать покупку в действии, рассказать, как ею пользоваться, что и каким образом она делает для человека. При этом важно не забывать по­казывать, что именно делает товар для человека, а не человек для товара.

Рекламируемый товар должен казаться достаточно простым для потре­бителя.

Полезные качества товара полностью могут быть понятны только спе­циалистам и самому разработчику рекламы. Потребитель может о многом не догадываться. Поэтому не стоит стесняться утверждать очевидное.

В тексте необходимо аргументировать все утверждения таким обра­зом, чтобы в голове потребителей не оставалось вопросов, сомнений в верности принятия решения о покупке товара. Для этого лучше всего ис­пользовать простые факты, убедительные, неопровержимые аргументы. Следует отказаться от расплывчатых, неконкретных формулировок, от без­доказательных, голословных заявлений, утверждений, таких как: «вы буде­те иметь то, о чем мечтали» или «лучшее, что вы можете купить». Лучше приводить не мнения, а факты.

Пример текста, содержащего утверждения, с которыми вряд ли так уж однозначно согласятся потребители:

Ваши представления о менеджменте безнадежно устарели.

Вы мыслите в рамках вашего образования или эмпирического опыта.

Вам необходимо расширить границы ваших представлений о современном биз­несе.

Журнал «Менеджмент сегодня» - падежный источник научно-методической информации о современном менеджменте. Издается с 2001 года. Рассматриваем вопросы планирования бизнеса, формирования команды, управления человеческимь ресурсами, финансового и бюджетного контроля, контроля за качеством и произ водителыюстью, развития организации и др...

Пример достаточно путаного аргументирования:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.