КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мощность без лицензии. .
Оружейный рынок России развивается столь стремительно, что у любого на-тоящего мужчины в магазине просто разбегаются глаза. Однако «Закон об ору-кии* до сих пор столь консервативен, что практически не оставляет ни малейше-о шанса, купить что нибудь '/реально стреляющее", не получив предварительно \уЧу разрешительных бумажек. Единственная возможность — это пневматиче кое оружие, которое продается любому покупателю старше 18 лет без лицензии $ дальнейшем никакой регистрации не подлежит. Например, большой интерес ля покупателя представляет короткоствольная газобалонпая «пневматика» работающая от сжатого углекислого газа) как наиболее современная, скоро ргрельная и многозарядная. Она, в свою очередь, разделяется по дульной --тер ш - до 3 Дж (скорость 110 — 120 м/с) и свыше 3 Дж. Примем первая категория и рижием то не является, называясь сложной фразой «изделие, конструктивно Ьожее с ору ж нем-\ Практически все пневматические пистолеты и револьверы отечественного и ^рубежного производства, которые можно увидеть па оружейных прилавках, ринадлежат именно этой «иеоружейной* пневматике. Единственное исключение, ожалуй. составляют пневматические, пистолеты «Анике», которые по своей щг/.етике значительно превышают 3 Дж, достигая скорости 150- 160 м/с, и darn возможность почувствовать настоящий стрелковый азарт. Действительно, оружие производства «Аиикс» может порадовать самого тре-тателъного покупателя: в ассортименте есть недорогие (около 1700 - 1800 руб.), Ь очень мощные Г)-зарядные пистолеты «сотой» серии, есть пистолеты, осна-еипые встроенным лазерным целсуказателем. который включается от нажатия! спусковой крючок. Остается только напомнить, что данное оружие продается практически во сх оружейных магазинах и на его приобретение не требуется специального рази/гния МВД.
Телефоны для справок по оптовой продаже... Хорошими аргументами являются цитаты. Зачастую они поясняют мысль образно, лаконично. Разумеется, цитаты должны быть уместными и действительно убедительными. Для этого в большинстве случаев стоит приводить их источник. На рис. 2.6 представлен удачный пример использования цитат, на рис. 2.7 — неудачный. В качестве цитат можно использовать данные рыночных котировок товара, свидетельств пользователей, данных исследований и т.д Все аргументы в тексте можно просто перечислить, можно перечислить 1. А. Во-первых, 2. Б. Во-вторых, 3. В. В-третьих... Аргументов не должно быть меньше, чем необходимо для доказательства определенной мысли. Вместе с тем не нужно и зря тратить время потребителя и место в тексте на излишние доводы. В большинстве случае трех аргументов вполне достаточно. Располагать их нужно согласно убывающей силе: сначала самый сильный аргумент, затем менее сильный и далее еще менее сильный. В таком случае первый аргумент будет основным, а последующие — подкрепляющими. Доводы, содержащиеся в рекламном обращении, должны излагаться по-новому, интересно и убедительно. При этом нужно изъясняться прямо и в позитивном духе. Важно учитывать мотивы покупателей, приводящие к совершению покупки. Человек, размышляя над рекламой, сопоставляет, подсчитывает, взве
том, чтобы реализовать задуманное — приобрести товар. цесс размышления обычно не «включается». Человек покупает просто по
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |