КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЕССО — обувь для жизни!
Konica Centuria Super — лучшая пленка года. EISA (European Imaging and Sound Association) авторитетнейшая европей- • екая ассоциация, ежегодно присваивает награды лучшим новым продуктам в области фотографии, аудио, видео и домашних кинотеатров. В этом году EISA на-; лвала пленку Konica Centuria Super лучшей пленкой 2002 - 2003 года. Небольшие тексты приходится использовать и в рациональной рекламе в том случае, если ограничен размер объявления. Примеры «маленьких» текстов: i Требуются три работника вместо тех трех, которые не хотят работать»., чПродается свадебное платье 48 го размера и фата, слава Богу, ни разу не но- '. шенные». Небольшой текст оправдан, видимо, и тогда, когда целью является за-; поминание определенных слов. Считается, что из прочитанных в течение нескольких секунд текстов человек запоминает: из текста в 5 слов все слова, из текста в 10 слов — в среднем 4—5 слов, из текста в 25 слов — только 2—8 слов, т. е. из текста запоминаются в среднем от 2 до 8 слов. При рекламе дорогостоящих промышленных товаров или финансовых; услуг для аргументированного убеждения необходимо значительное количество слов. Также большое количество деталей может быть приведено для создания сложного, «технологичного» образа товара. Пример относительно длинного текста, содержащего большое количе
Уже на протяжении многих лет ЕССО производит высококачественную, удобную и практичную обувь. Изо дня в день мы работаем над улучшением и со- \ вергиенствовапием каждой детали во имя того, чтобы наша обувь приносила Вам удовольствие. Мы постоянно изобретаем большое число новых, уникальных свойств обуви, а также методов ее производства. Это именно то. что выделяет ЕССО среди про- • чих и позволяет нам всегда идти далеко впереди требований моды и новых веяний дизайна.
С первой же секунды вы непременно отметите качество и комфорт этой! обуви. Благодаря своей мягкости и гибкости обувь ЕССО создает замечательное ощущение уюта, так как в буквальном смысле точно повторяет контур ступни. И действительно, практически всю нашу обувь можно перекручивать и изгибать, почти бесконечно, а используемые нами материалы, не только обеспечивают ни с чем ис сравнимую эластичность, но также приятны для ног. Легкость обуви ЕССО делает ходьбу приятной и непринужденной, и в этом нет никакого секрета, ведь дли подошв мы выбираем сверхлегкие материалы. Лег-кость обуви повышается при помощи точного компьютерного расчета веса. Специалисты фирмы ЕССО постоянно разрабатывают различные амортизационные системы для защиты ног от сильных воздействий, возникающих при ходьбе. Это свойство имеет очень большое значение. Во многих моделях ЕССО предусмотрен амортизационный эффект задней части обуви (амортизатор Shock Point). Целью такого амортизатора является защита суставов тела (т.е. пяток, лодыжек, коленей и бедер) от сильных воздействий, которые нередко бывают причиной головных болей, болей в суставах и т.д. Разработанные нами сменные влагопоглощающие и аптибактерицидные стельки из пеноматериала ЕССО Comfort Fibre System, а также прочные и долговечные подошвы из полиуретана и латекса имеют очень высокий коэффициент по глощения ударов. Благодаря высококачественным материалам, которые используются в производстве, обувь ЕССО обладает способностью отводить влагу. Пеноматериал ЕССО Comfort Fibre System проугускает к ногам свежий воздух и поглощает испарения, а ботинки с водонепроницаемой мембраной GORETEX способны отталкивать влагу и позволяют Вашим ногам дышать по-настоягцему. Поскольку в своей основе обувь ЕССО моделируется по ступне человека, она прекрасно сидит на ноге. Наши компьютерные технологии помогают Вам чувствовать себя в обуви совершенно комфортно.
ЕССО производит обувь разных моделей и стилей, на все случаи жизни, на самые разнообразные вкусы. Но Вы можете быть уверены в том, что независимо от ее внешнего вида она всегда будет обладать теми характерными свойствами ЕССО, которые доставляют удовольствие от ходьбы в ней. Прочная и долговечная обувь ЕССО прослужит Вам долгие годы. Имея возможность написать длинный текст, не стоит, однако, впадать в крайность: «лить воду», использовать красивые слова-пустышки, пытаться втиснуть в одно сообщение абсолютно все о товаре, услуге, компании. В тексте должно быть только главное, то, что может заинтересовать, ответить на основные вопросы. Все несущественные детали следует оставить «за бортом». Не нужно тратить слов даром. И не нужно экономить на словах несущих действительную информационную нагрузку. И переизбыток информации, и ее недостаток одинаково плохи. Если же говорить о точном влиянии длины текста объявления на его читаемость, то, согласно различным данным, можно отметить следующее: • по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается, аудитория очень незначительно уменьшается лишь после 75-го слова; • количество читателей рубричных объявлений в 25 слов, понимающих, о чем идет речь в тексте, уменьшается до 12% при увеличении количества слов до 125. После дальнейшего увеличения количества слов уменьшения аудитории практически не замечается; • количество читателей модульной рекламы, прочитывающих более половины объявлений, стремительно уменьшается при увеличении до 101—150 слов. Вне интервала 50—75 слов уменьшение количества читателей, прочитавших более половины объявления, несущественно. Так, например, для обычного однополосного четырехцветного объявления в 125 слов количество читателей, классифицирующих объявление с компанией или продуктом, будет 40%, а прочитавших более половины объявления будет 8%. Для того же объявления в 500 слов таковых будет соответственно 35% и 7%.
Можно сказать, что при каждых дополнительных 100 словах к 100 первым количество читателей, заметивших объявление, и количество понимающих, о чем идет речь в тексте, уменьшается на 1%. Количество прочитавших более половины уменьшается на 0,025%. В общем же длина текста — это относительно второстепенный фактор, влияющий на эффективность объявления. Гораздо более действенным фактором является содержание предложения о продаже и то, как это предложение представлено (содержание и форма). Насущное содержание, представленное в привлекательной форме, будет замечено и прочитано существенной частью аудитории вне зависимости от того, сколько в нем слов —120 или 550. Известный рекламист Дэвид Огилви замечал, что многие его удачные тексты содержали и одну, и две, и даже три тысячи слов. Так, в одной рекламе автомобиля «Роллс-Ройс» было 607 слов, в другой 719, в третьей 1400. В текстах, рекламирующих «Огилви энд Мэйзер», фонд защиты животных и самолет «Сессна» было соответственно 2500, 3223 и 1100 слов. В рекламном объявлении Генри Форда в 1910 г. было 12 000 слов. Это объявление «продало» больше автомобилей, чем все ранее опубликованные. По этому поводу можно еще раз вспомнить поговорку продавцов: «Чем больше вы говорите, тем больше вы продаете». Для снижения визуальной «тяжести» длинного текста можно сделать начальный абзац очень коротким, не превышающим полутора десятков слов, и после каждых 5—8 см текста вставлять подзаголовки.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |