Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЕССО — обувь для жизни!




Konica Centuria Super — лучшая пленка года.

EISA (European Imaging and Sound Association) авторитетнейшая европей-екая ассоциация, ежегодно присваивает награды лучшим новым продуктам в области фотографии, аудио, видео и домашних кинотеатров. В этом году EISA на-; лвала пленку Konica Centuria Super лучшей пленкой 2002 - 2003 года.

Небольшие тексты приходится использовать и в рациональной рекла­ме в том случае, если ограничен размер объявления. Примеры «маленьких» текстов:

i Требуются три работника вместо тех трех, которые не хотят работать».,

чПродается свадебное платье 48 го размера и фата, слава Богу, ни разу не но- '. шенные».

Небольшой текст оправдан, видимо, и тогда, когда целью является за-;

поминание определенных слов. Считается, что из прочитанных в течение нескольких секунд текстов человек запоминает: из текста в 5 слов все сло­ва, из текста в 10 слов — в среднем 4—5 слов, из текста в 25 слов — только 2—8 слов, т. е. из текста запоминаются в среднем от 2 до 8 слов.

При рекламе дорогостоящих промышленных товаров или финансовых;

услуг для аргументированного убеждения необходимо значительное коли­чество слов. Также большое количество деталей может быть приведено для создания сложного, «технологичного» образа товара.

Пример относительно длинного текста, содержащего большое количе­
ство фактов:

 

Уже на протяжении многих лет ЕССО производит высококачественную, удобную и практичную обувь. Изо дня в день мы работаем над улучшением и со- \ вергиенствовапием каждой детали во имя того, чтобы наша обувь приносила Вам удовольствие.

Мы постоянно изобретаем большое число новых, уникальных свойств обуви, а также методов ее производства. Это именно то. что выделяет ЕССО среди про- • чих и позволяет нам всегда идти далеко впереди требований моды и новых веяний дизайна.

С первой же секунды вы непременно отметите качество и комфорт этой! обуви.

Благодаря своей мягкости и гибкости обувь ЕССО создает замечательное ощущение уюта, так как в буквальном смысле точно повторяет контур ступни. И действительно, практически всю нашу обувь можно перекручивать и изгибать, почти бесконечно, а используемые нами материалы, не только обеспечивают ни с чем ис сравнимую эластичность, но также приятны для ног.

Легкость обуви ЕССО делает ходьбу приятной и непринужденной, и в этом нет никакого секрета, ведь дли подошв мы выбираем сверхлегкие материалы. Лег-кость обуви повышается при помощи точного компьютерного расчета веса.

Специалисты фирмы ЕССО постоянно разрабатывают различные амортизаци­онные системы для защиты ног от сильных воздействий, возникающих при ходьбе. Это свойство имеет очень большое значение. Во многих моделях ЕССО предусмот­рен амортизационный эффект задней части обуви (амортизатор Shock Point).

Целью такого амортизатора является защита суставов тела (т.е. пяток, лодыжек, коленей и бедер) от сильных воздействий, которые нередко бывают при­чиной головных болей, болей в суставах и т.д.

Разработанные нами сменные влагопоглощающие и аптибактерицидные стельки из пеноматериала ЕССО Comfort Fibre System, а также прочные и долго­вечные подошвы из полиуретана и латекса имеют очень высокий коэффициент по глощения ударов.

Благодаря высококачественным материалам, которые используются в произ­водстве, обувь ЕССО обладает способностью отводить влагу.

Пеноматериал ЕССО Comfort Fibre System проугускает к ногам свежий воздух и поглощает испарения, а ботинки с водонепроницаемой мембраной GORETEX способны отталкивать влагу и позволяют Вашим ногам дышать по-настоягцему.

Поскольку в своей основе обувь ЕССО моделируется по ступне человека, она прекрасно сидит на ноге. Наши компьютерные технологии помогают Вам чувст­вовать себя в обуви совершенно комфортно.

ЕССО производит обувь разных моделей и стилей, на все случаи жизни, на са­мые разнообразные вкусы. Но Вы можете быть уверены в том, что независимо от ее внешнего вида она всегда будет обладать теми характерными свойствами ЕССО, которые доставляют удовольствие от ходьбы в ней.

Прочная и долговечная обувь ЕССО прослужит Вам долгие годы.

Имея возможность написать длинный текст, не стоит, однако, впадать в крайность: «лить воду», использовать красивые слова-пустышки, пытаться втиснуть в одно сообщение абсолютно все о товаре, услуге, компании. В тексте должно быть только главное, то, что может заинтересовать, отве­тить на основные вопросы. Все несущественные детали следует оставить «за бортом».

Не нужно тратить слов даром. И не нужно экономить на словах несу­щих действительную информационную нагрузку. И переизбыток информа­ции, и ее недостаток одинаково плохи.

Если же говорить о точном влиянии длины текста объявления на его читаемость, то, согласно различным данным, можно отметить следующее:

• по мере увеличения количества слов до 50 активное восприятие рек­ламного текста падает, но при последующем увеличении объема тек­ста ослабления внимания не наблюдается, аудитория очень незначи­тельно уменьшается лишь после 75-го слова;

• количество читателей рубричных объявлений в 25 слов, понимаю­щих, о чем идет речь в тексте, уменьшается до 12% при увеличении количества слов до 125. После дальнейшего увеличения количества слов уменьшения аудитории практически не замечается;

• количество читателей модульной рекламы, прочитывающих более половины объявлений, стремительно уменьшается при увеличении до 101—150 слов. Вне интервала 50—75 слов уменьшение количест­ва читателей, прочитавших более половины объявления, несущест­венно. Так, например, для обычного однополосного четырехцветного объявления в 125 слов количество читателей, классифицирующих объявление с компанией или продуктом, будет 40%, а прочитавших более половины объявления будет 8%. Для того же объявления в 500 слов таковых будет соответственно 35% и 7%.

Можно сказать, что при каждых дополнительных 100 словах к 100 пер­вым количество читателей, заметивших объявление, и количество пони­мающих, о чем идет речь в тексте, уменьшается на 1%. Количество прочи­тавших более половины уменьшается на 0,025%.

В общем же длина текста — это относительно второстепенный фактор, влияющий на эффективность объявления. Гораздо более действенным фактором является содержание предложения о продаже и то, как это пред­ложение представлено (содержание и форма).

Насущное содержание, представленное в привлекательной форме, бу­дет замечено и прочитано существенной частью аудитории вне зависимо­сти от того, сколько в нем слов —120 или 550. Известный рекламист Дэвид Огилви замечал, что многие его удачные тексты содержали и одну, и две, и даже три тысячи слов. Так, в одной рекламе автомобиля «Роллс-Ройс» было 607 слов, в другой 719, в третьей 1400. В текстах, рекламирующих «Огилви энд Мэйзер», фонд защиты животных и самолет «Сессна» было соответственно 2500, 3223 и 1100 слов. В рекламном объявлении Генри Форда в 1910 г. было 12 000 слов. Это объявление «продало» больше ав­томобилей, чем все ранее опубликованные. По этому поводу можно еще раз вспомнить поговорку продавцов: «Чем больше вы говорите, тем боль­ше вы продаете».

Для снижения визуальной «тяжести» длинного текста можно сделать начальный абзац очень коротким, не превышающим полутора десятков слов, и после каждых 5—8 см текста вставлять подзаголовки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.