Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как быть уверенным, что купленное окно -это надолго.




КБЕ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

При желании установить новые пластиковые окна возникает проблема — как поставить качественные окна и не ошибиться при выборе производителя.

Имея репутацию надежного и качественного производителя ПВХ-профиля, немецкая фирма КБЕ предъявляет такие же высокие требования к своим партне­рам — изготовителям окон. Ведь качественный профиль — залог хорошего окна, но не менее важно, КТО и КАК собрал и установил это окно.

Поэтому, чтобы Вы были довольны качеством новых окон, компания КБЕ -один из ведущих мировых производителей ПВХ-профиля для оконных и дверных систем — разработала комплекс мер по защите прав потребителей.

Одной из них стал «Сертификат контроля качества КБЕ». Сертификат вручается только тем фирмам - партнерам КБЕ, которые прошли обучение и со­блюдают все требования технологии производства ПВХ-окон. Контроль над про­цессом производства оконных конструкций осуществляется фактически, а не формально!

Наличие «Сертификата контроля качества КБЕ» является для Вас гаранты-
ей качества произведенных окон. Такие окна послужат Вам долгие годы верой и
правдой. Поэтому при заказе окоп убедитесь в наличии «Сертификата контроля

качества КБЕ*-.

Следующий пример рекламного текста также ведет потребителя к от-
вету не самой прямой дорогой.

Российскому рынку оконных конструкций из ПВХ уже более 10 лет. и боль­шинство компаний, изготавливающих окна, предлагают качественные и надеж­ные изделия, не отличающиеся конструктивно и приблизительно в одной ценовой категории. Каковы же отличия и почему стоит отдать предпочтение той либо иной компании? Как обезопасить себя — ведь мы тратим собственные, и нема лые, деньги!

При том, что по своей функциональности окна из ПВХ не отличаются друг от друга, на первый план выходит сервис и набор дополнительных услуг, Предла гаемых производителем. Что же можно отнести к этим обязательным компонен­там?

Во-первых, это срок изготовления. Выдержать в разгар сезона строгий срок в 5 дней могут позволить себе отнюдь не все производители. Это является показате­лем хорошей подготовки компании к сезону и отлаженного процесса производства.

Во-вторых, хотя по значимости, конечно, этот параметр можно поставить на первый план, качество монтажа. На сегодняшний день общепризнанным счита­ется монтаж по технологии illbruck. надежно защищающий монтажный шов от любого воздействия.

В третьих, безусловно, срок гарантии. Согласно действующему ГОСТу, про­изводитель обязан предоставлять гарантию на изделия и их монтаж не менее 3 лет. Как правило, гарантийные обязательства являются обещаниями выехать и устранить возникшую у заказчика проблему.

Не все производители ориентированы на сохранение качества изделий после установки у клиента, хотя именно после установки окон и возникает, большое ко­личество вопросов по их эксплуатации и уходу.

На сегодняшний день компанией «Виктории, работающей на оконном рынке восьмой год, сформулировано уникальное предложение для клиентов:

Установка оконных конструкций по технологии illbruck производится бес­платно для заказчика, т.е. клиент не оплачивает дополнительные материалы illbruck.

Гарантия, предоставляемая клиенту, не ограничивается тремя годами, а со­ставляет 8 лет. Заказчик вправе оформить договор, согласно которому инженеры компании «Викторы» каждые полгода на протяжении восьми лет приезжают к за­казчику и проводят сервисное обслуживание окон, включающее в себя проверку ра­боты всех механизмов, уход за ними, регулировку всех узлов окон ПВХ. Более то­го, на протяжении этого срока действует правило бесплатной замены любых из­носившихся деталей окна. Введение такой услуги, как сервисное обслуживание, упреждает возникновение проблем с установленными окнами ПВХ.

С 02 по 30 сентября в компании «Виктории проходит беспрецедентная рек­ламная акция: каждый клиент, оформивший заказ, получает договор на бесплат­ное сервисное обслуживание; при заказе окна с любым двухкамерным стеклопаке-том его цена будет равна цене окна с. однокамерным стеклопакетом.

Салоны-магазины компании «Виктори»...

Все факты в тексте должны быть подтверждены. Если говорится: «Это хороший товар», то обязательно объясняется: «потому, что...». Ведь люди постоянно встречают массу сногсшибательных заявлений, но доверяют только немногим, тем, что имеют убедительные доказательства. Наиболее подходящими будут аргументы, основывающиеся на общечеловеческих потребностях, убеждающие конкретного человека в том, что предлагаемое решение:

• успешно опробовано на других потребителях,

• помогает сэкономить время,

• не несет никакого риска,

• является современным, общепринятым подходом,

• увеличивает доходы,

• помогает избежать проблем и т.д.

Все аргументы в тексте должны быть бесспорными, однозначными. Чем меньше человек самостоятельно думает по ходу чтения текста, тем быстрее и вернее следует он рекламным целям.

Если доводы в рекламе сильны и логичны, то в голове потребителя воз­
никают поддерживающие аргументы. Если слабы, если человек не согла­сен с доводами в рекламном сообщении, то генерируются контраргументы.
При интенсификации рекламы усиливается и то и другое.
:Люди больше склонны приводить поддерживающие аргументы, чем

контраргументы, когда по ходу восприятия рекламы их настроение повы­шается. В связи с этим отсутствие дополнительных аргументов в какой-то степени можно заменить эмоциональной поддержкой.

Чтобы поощрять поддерживающие аргументы и сводить к минимуму контраргументы, не следует направлять потребителя на размышления, ко­торые могут привести к задержкам в чтении, к возбуждению ненужных ас­социаций, к запросу информации, которая сначала не казалась необходи­мой. Не стоит упоминать конкурентов и вообще каких-либо необязатель­ных в конкретном тексте имен. Читатель не должен получать повод для новых размышлений. Ведь каждое размышление влечет за собой запрос дополнительной информации, ослабление обработки центральной инфор­мации о товаре, замедление принятия решения.

Сам процесс размышления подразумевает, что в сознании человека имеется мысль и об иных возможностях. У потребителя есть выбор. Но при сравнении не стоит давать описание товаров конкурирующих фирм. Не нужно делать их представление более ясным и более сильным. Стоит лишь подчеркнуть те свойства своих товаров, которые превосходят конкурент­ные товары без упоминания самой конкуренции. Более выгодно указывать на преимущества своих товаров, чем на слабые стороны конкурентных то­варов.

Сознание человека не способно к длительной концентрации на чем-то одном. В нем постоянно всплывает множество самостоятельных мыслей. И каждое сравнение ослабляет быстрое действие рекламы. Ка­ждое сознательное упоминание конкуренции снижает эффективность воздействия на потребителя. В процессе сравнивания он может начать сомневаться, а является ли этот товар лучшим, а нужен ли ему этот товар вообще.

Помимо прочего, длительное размыш­ление вызывает задержку принятия реше­ния. Чем больше мыслей всплывает в соз­нании потребителя, тем больше времени и сил он тратит на их обработку. Он может почувствовать, что на некоторые пришед­шие ему в голову вопросы он не может от­ветить сейчас и, возможно, лучше еще раз обдумать это предложение, а пока покупку отложить. Но если человек отложил по­купку не самого актуального для него в данный момент товара на время, он может забыть о нем навсегда.

 

Чем сложнее товар, тем полнее, убе­дительнее должна быть аргументация. Ведь недорогие повседневные продукты человек обычно покупает без особых раз­думий, в том числе на основе «пробы». Но перед приобретением дорогих товаров длительного пользования покупатель долго раздумывает, он не может себе по­зволить каждую неделю тестировать но­вый автомобиль, стиральную машину и т.д. (см. рис. 2.3).

Пример развернутой аргументации:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.