КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как быть уверенным, что купленное окно -это надолго.
КБЕ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА При желании установить новые пластиковые окна возникает проблема — как поставить качественные окна и не ошибиться при выборе производителя. Имея репутацию надежного и качественного производителя ПВХ-профиля, немецкая фирма КБЕ предъявляет такие же высокие требования к своим партнерам — изготовителям окон. Ведь качественный профиль — залог хорошего окна, но не менее важно, КТО и КАК собрал и установил это окно. Поэтому, чтобы Вы были довольны качеством новых окон, компания КБЕ -один из ведущих мировых производителей ПВХ-профиля для оконных и дверных систем — разработала комплекс мер по защите прав потребителей. Одной из них стал «Сертификат контроля качества КБЕ». Сертификат вручается только тем фирмам - партнерам КБЕ, которые прошли обучение и соблюдают все требования технологии производства ПВХ-окон. Контроль над процессом производства оконных конструкций осуществляется фактически, а не формально! Наличие «Сертификата контроля качества КБЕ» является для Вас гаранты- Следующий пример рекламного текста также ведет потребителя к от- Российскому рынку оконных конструкций из ПВХ уже более 10 лет. и большинство компаний, изготавливающих окна, предлагают качественные и надежные изделия, не отличающиеся конструктивно и приблизительно в одной ценовой категории. Каковы же отличия и почему стоит отдать предпочтение той либо иной компании? Как обезопасить себя — ведь мы тратим собственные, и нема лые, деньги!
При том, что по своей функциональности окна из ПВХ не отличаются друг от друга, на первый план выходит сервис и набор дополнительных услуг, Предла гаемых производителем. Что же можно отнести к этим обязательным компонентам? Во-первых, это срок изготовления. Выдержать в разгар сезона строгий срок в 5 дней могут позволить себе отнюдь не все производители. Это является показателем хорошей подготовки компании к сезону и отлаженного процесса производства. Во-вторых, хотя по значимости, конечно, этот параметр можно поставить на первый план, качество монтажа. На сегодняшний день общепризнанным считается монтаж по технологии illbruck. надежно защищающий монтажный шов от любого воздействия. В третьих, безусловно, срок гарантии. Согласно действующему ГОСТу, производитель обязан предоставлять гарантию на изделия и их монтаж не менее 3 лет. Как правило, гарантийные обязательства являются обещаниями выехать и устранить возникшую у заказчика проблему. Не все производители ориентированы на сохранение качества изделий после установки у клиента, хотя именно после установки окон и возникает, большое количество вопросов по их эксплуатации и уходу. На сегодняшний день компанией «Виктории, работающей на оконном рынке восьмой год, сформулировано уникальное предложение для клиентов: Установка оконных конструкций по технологии illbruck производится бесплатно для заказчика, т.е. клиент не оплачивает дополнительные материалы illbruck. Гарантия, предоставляемая клиенту, не ограничивается тремя годами, а составляет 8 лет. Заказчик вправе оформить договор, согласно которому инженеры компании «Викторы» каждые полгода на протяжении восьми лет приезжают к заказчику и проводят сервисное обслуживание окон, включающее в себя проверку работы всех механизмов, уход за ними, регулировку всех узлов окон ПВХ. Более того, на протяжении этого срока действует правило бесплатной замены любых износившихся деталей окна. Введение такой услуги, как сервисное обслуживание, упреждает возникновение проблем с установленными окнами ПВХ.
С 02 по 30 сентября в компании «Виктории проходит беспрецедентная рекламная акция: каждый клиент, оформивший заказ, получает договор на бесплатное сервисное обслуживание; при заказе окна с любым двухкамерным стеклопаке-том его цена будет равна цене окна с. однокамерным стеклопакетом. Салоны-магазины компании «Виктори»... Все факты в тексте должны быть подтверждены. Если говорится: «Это хороший товар», то обязательно объясняется: «потому, что...». Ведь люди постоянно встречают массу сногсшибательных заявлений, но доверяют только немногим, тем, что имеют убедительные доказательства. Наиболее подходящими будут аргументы, основывающиеся на общечеловеческих потребностях, убеждающие конкретного человека в том, что предлагаемое решение: • успешно опробовано на других потребителях, • помогает сэкономить время, • не несет никакого риска, • является современным, общепринятым подходом, • увеличивает доходы, • помогает избежать проблем и т.д. Все аргументы в тексте должны быть бесспорными, однозначными. Чем меньше человек самостоятельно думает по ходу чтения текста, тем быстрее и вернее следует он рекламным целям. Если доводы в рекламе сильны и логичны, то в голове потребителя воз контраргументы, когда по ходу восприятия рекламы их настроение повышается. В связи с этим отсутствие дополнительных аргументов в какой-то степени можно заменить эмоциональной поддержкой. Чтобы поощрять поддерживающие аргументы и сводить к минимуму контраргументы, не следует направлять потребителя на размышления, которые могут привести к задержкам в чтении, к возбуждению ненужных ассоциаций, к запросу информации, которая сначала не казалась необходимой. Не стоит упоминать конкурентов и вообще каких-либо необязательных в конкретном тексте имен. Читатель не должен получать повод для новых размышлений. Ведь каждое размышление влечет за собой запрос дополнительной информации, ослабление обработки центральной информации о товаре, замедление принятия решения.
Сам процесс размышления подразумевает, что в сознании человека имеется мысль и об иных возможностях. У потребителя есть выбор. Но при сравнении не стоит давать описание товаров конкурирующих фирм. Не нужно делать их представление более ясным и более сильным. Стоит лишь подчеркнуть те свойства своих товаров, которые превосходят конкурентные товары без упоминания самой конкуренции. Более выгодно указывать на преимущества своих товаров, чем на слабые стороны конкурентных товаров. Сознание человека не способно к длительной концентрации на чем-то одном. В нем постоянно всплывает множество самостоятельных мыслей. И каждое сравнение ослабляет быстрое действие рекламы. Каждое сознательное упоминание конкуренции снижает эффективность воздействия на потребителя. В процессе сравнивания он может начать сомневаться, а является ли этот товар лучшим, а нужен ли ему этот товар вообще. Помимо прочего, длительное размышление вызывает задержку принятия решения. Чем больше мыслей всплывает в сознании потребителя, тем больше времени и сил он тратит на их обработку. Он может почувствовать, что на некоторые пришедшие ему в голову вопросы он не может ответить сейчас и, возможно, лучше еще раз обдумать это предложение, а пока покупку отложить. Но если человек отложил покупку не самого актуального для него в данный момент товара на время, он может забыть о нем навсегда. Чем сложнее товар, тем полнее, убедительнее должна быть аргументация. Ведь недорогие повседневные продукты человек обычно покупает без особых раздумий, в том числе на основе «пробы». Но перед приобретением дорогих товаров длительного пользования покупатель долго раздумывает, он не может себе позволить каждую неделю тестировать новый автомобиль, стиральную машину и т.д. (см. рис. 2.3). Пример развернутой аргументации:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |