КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет. Интернет-реклама становится все популярнее, и тому есть несколько причин
Интернет-реклама становится все популярнее, и тому есть несколько причин. С одной стороны, она объединяет в себе возможности всех традиционных СМИ, как печатных, так и электронных. Реклама в Интернете способна обеспечивать сильное воздействие за счет того, что может (как и пресса) предоставить о продукте исчерпывающую информацию в удобном для потребителя виде. В то же время (как и телевидение) — не только рассказать и показать товар качественно, в цвете, но и представить его со звуком, в движении, с различными визуальными эффектами. Очень важным фактором, выгодно отличающим интернет-рекламу, является и то, что в сети не столь жестко, как в традиционных СМИ, ограничение на объем информации. Ее может быть так много, как это необходимо: за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и прочего, различные аспекты могут быть раскрыты глубже и представлены убедительнее (см. рис. 4.5). Некоторые товары могут быть опробованы прямо в Интернете: демоверсии программ, книг, аудиозаписей и т.д. Иначе говоря, реклама в Интернете подходит для рекламирования как традиционно «эмоциональных», так и «рациональных» товаров, услуг и технологий, над приобретением которых реципиенту надо поразмышлять, сопоставить одни сведения с другими и т.д. Интернет очень удобен для людей в плане поиска определенной информации, поскольку ее можно легко найти в архивах с помощью поисковой системы. То есть он особенно подходящ для рекламирования товаров «горячим» клиентам, тем, кто самостоятельно ищет сведения о продукте. Пользователи Интернета, изначально нацеленные на сбор и обработку информации, сконцентрированы, предрасположены к восприятию новостей, деталей, аргументов, фактов.
Настрой интернет-пользователей на активное потребление поступающей информации поддерживается также специфической технической возможностью Интернета, позволяющей владельцам сайтов легко устраивать обратную связь с пользователями через гостевые книги, чаты, форумы, конференции, голосования, опросы в режиме реального времени. Таким образом рекламодатель может быстро реагировать на мнения и запросы аудитории, работать над дальнейшим повышением качества информации и ее подачи. Самая распространенная форма интернет-рекламы — это баннеры с неподвижным изображением. Они очень похожи на традиционную модульную рекламу в прессе: «картинка» плюс текст. Так, в рекламе «Опель» изображен автомобиль и текст: «Лучшие условия кредитования. Опель». И рекламе art promoter на картинка два грузчика* Гею щ /теши: «Задать вопрос netpromoter а получить.., Этот бочонок пива Grolsh Его получит выигравший холодильник Этот кондиционер Panasonic 11редосш9лтш& группой Шщал Этот холодильник Liebherr Предоставленный магазином ffotodUnik, ru Солнце, пальма, два (2) упитанных грузчика «.пиит раз т рашгрывиюмс&ь. К тексту в такой интернет-рекламе предъявляются такие же требования, что и к рекламе в прессе. В силу того что размер баннеров в большинстве случаев ограничен, текст, размещаемый на нем, может быть небольшого размера (например. как у вышеупомянутой рекламы фирмы «Опель»), но ограниченность коли- текста другим, т.е. показывая текст последовательно, бегущей строкой или по частям (это могут быть две, три и более части). Так, в рекламе журнала «PCMobile» присутствует изображение журнала и два сменяющихся текста: «Покупай Читай» и «О мобильных технологиях нормальным русским языком». В рекламе Lenta.ru также два сменяющихся текста: «Любой цвет любой
На сайте кадрового агентства два сменяющих друг друга текста появляются построчно: «Кадровое агентство «Фрегат» и «Подбор персонала «Фрегат». Реклама Subscribe Promo содержит три сменяемых текста: «Кушать по-дано-с!», «Самые вкусные скидки» и «Акции Подарки Распродажи». «Комсомольская правда» в своей рекламе поддерживает пять сменяющихся текстов: «Вся Комсомолка как на ладони», «КП для КПК pda.kp.ru и телефонов wap.kp.ru», «Оплатить легко», «Assist система электронных платежей» и «Мы принимаем к оплате: Visa, MasterCard, Diner Club, Webmoney, Яндекс.деньги, Rapida, e-port, Kredit pilot». Также пять сменяемых текстов и в рекламе газеты «Московский комсомолец»: «Реклама на сайте «МК» — это: «Баннерная реклама с оплатой по кликам», «Размещение рекламных статей», «Использование flash-технологий», «Настройки таргетинга и гибкая система скидок». Таким образом, статичный текст, характерный для печатных изданий, приобретает динамичность, и к нему уже следует предъявлять такие же требования, как к титрам в экранных формах рекламы. Например, не стоит делать слишком много частей, так как неизвестно, с какой части реципиент начнет чтение, ведь он может просто не понять рекламу. Весь текст должен максимально быстро становиться понятным. Это представляется достижимым, если делать не более двух частей, причем они должны меняться быстро, т.е. текста в них должно быть немного. При этом очень важно соблюдать нормальную скорость смены текстов, чтобы реципиент успевал их прочитать. В вышеупомянутой рекламе журнала «PCMobile» текст можно спокойно прочитать. В рекламе «Комсомольской правды» три текста сменяются с нормальной для чтения скоростью: «ДА! Будет цвет», «Комсомольская правда. Цветная реклама по всей стране на страницах самой популярной газеты в России», «В черно-белом виде хорошо только шахматы рекламировать» (русская народная мудрость)». Но вот в рекламе РБК сменяются только два текста: «РБК Бизторг Продажа бизнеса» и «Завод купить'дешево!», однако второй текст прочитать сложно, так как он очень быстро заменяется первым. В рекламе Subscribe Promo относительно большие тексты сменяются быстро, и их невозможно полностью прочитать за один раз:
"Маркетинговые исследования», <>Недвижимость Л тоголь Табак Медицина и Фармацевтика Продукты питания Потребительские товары*, «Транспорт Отдых Туризм Мобильная связь Оборудование Финансы Страхование Спортивные товары». Технические возможности носителя позволяют менять текст не последовательно, а в разных частях баннера. В таком случае скорость также должна быть нормальной. В рекламе газеты «Комсомольская правда» в фразе «Мы принимаем к оплате: Visa, MasterCard, Diner Club, Webmoney, Яндекс.деньги, Rapida, e-port, Kredit pilot» текст в разных частях баннера меняется так быстро, что его невозможно прочитать с одного раза. Специфика Интернета позволяет не выкладывать всю подробную информацию в баннер, а перенаправить читателя к дополнительным сведениям с помощью гиперссылки. Так, в рекламе РБК есть только тексты: «Надоел мусор в ящике?!» и «Только неслучайные письма!». Все разъяснения даются через гиперссылку. Teztour в своей рекламе приводит залинкованный адрес сайта с подробностями: «Teztour» Египет Турция Испания Ценные воспоминания www.teztour.com». В рекламе «Отпуск.Ру» стрелка указывает на залинкованную меняющую цвет фразу «Все о туризме»: «Все о туризме! Туры Визы Билеты Торящие Курорты Отели Погода В Отпhi к. РУН! к Понятно, что более эффективно небольшой «экран» баннера использовать в основном для иконического текста, ограничивая вербальный необходимым минимумом, а все подробные сведения, включая цены, детали, адрес и прочее, размещать на страницах, имеющих сноски. Так же как и на телевидении, существует риск, что не вся аудитория увидит рекламное сообщение, поскольку часть пользователей (около 10%) работает в Интернете в режиме отключенной графики. До них не «дойдет» реклама, состоящая только из изображений. Нередко возникает и иная проблема: при оффлайн-обращении к сохраненной в компьютере странице изображения пропадают, а на их месте появляются белые прямоугольники (порой с непонятным набором букв и цифр). И того и другого можно избежать, если давать графическим файлам названия, которые могли бы подсказать пользователю, что содержит соответствующее изображение. При таком дублировании визуальной информации вербальной, хотя и весьма лаконичной, реципиент сможет воспользоваться ссылкой (линком) на изображение, которого он не видит, если название его заинтересует.
Трудности могут возникнуть также и при использовании для создания и размещения баннеров «передового» программного обеспечения, которым владеют не все реципиенты. В таком случае у части аудитории реклама опять же не будет адекватно отображаться на экранах компьютеров, и вербализация рекламного послания снова становится крайне желательной. В баннере не стоит использовать изображение элементов интерфейса или маскировать его под содержание основного сайта. Если пользователь попадет не туда, куда ожидает, он будет чувствовать себя обманутым и перенесет негативную реакцию как на сайт издателя, так и на рекламодателя. Главными в эффективности баннеров, как и в рекламе традиционных СМИ, являются интересное содержание и гармоничное, адекватное оформление. При разработке содержания рекламы следует иметь в виду, что размещенные на баннере слова «жми сюда» (click here, enter и т.п.) значительно увеличивают его эффективность. Специалисты называют десять типичных ошибок (по Нильсену), подстерегающих веб-дизайнера при создании сайта: 1.Использование фреймов. 2.Необоснованное использование ультрановых технологий. 3.Использование текста с автоматической прокруткой, бегущих строк и непрерывной анимации. 4.Создание сложных адресов страниц. 5.Создание сиротских страниц (страниц, на которые нет ссылок с главных страниц сайтов). 6. Создание длинных, требующих прокрутки страниц. 7.Отсутствие помощи в навигации по сайту. 8.Использование нестандартных цветов для выделения ссылок. 9.Использование устаревшей информации. 10. Чрезмерно длительная загрузка1.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |