Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень тем курсовых и выпускных квалификационных работ




Объем курсовой работы НЕ МЕНЕЕ 60 стр. (без приложения);

РЕКОМЕНДАЦИИ

(по выполнению КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2 (3) курс, ОЗО):

2). Количество источников - НЕ МЕНЕЕ 60 (из них: от 10 до 15 источников – последних лет издания);

3). Источники располагаются в АЛФАВИТНОМ порядке!

4). Правила оформления источников информации:

а) КНИГИ: Фамилия, инициалы автора, название книги, место издания, указание издательства, год издания, количество страниц.

б) СТАТЬИ из ЖУРНАЛОВ: Фамилия, инициалы автора, название журнала, год, №выпуска, страницы расположения статьи (стр.28-35).

в) СТАТЬИ из СБОРНИКОВ: Фамилия, инициалы автора, название сборника, место издание, указание издательства, страницы расположения статьи (стр.280-291).

г) ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ оформляются следующим образом: фамилия автора, его инициалы, название статьи, электронный адрес.

5). Правильные ссылки на литературные источники означают:

-Автор, инициалы, эатем цитата или изложение идеи автора, потом ссылка на № источника из списка, указание страниц(ы).

Например:

Л.С.Выготский, рассматривая воспитательный потенциал среды, подчеркивает……………………………………………

……………………………………………………………………..

……………цитата, или идея…………………………………………………………

………………………………………………………………[27. 235]

Ссылки д.б. (практически) на каждой странице теоретической

части работы!!! (Без ссылок – плагиат!).

6). В работе обязательна практическая часть, которая, в зависимости от тематики, должна включать:

- аналитическую часть (к примеру, анализ деятельности какого-либо учреждения по направлению, которое Вы исследуете; или системы управления и т.д.);

- проведение диагностики (в зависимости от темы исследования, ее объекта и предмета):

* анкетный опрос;

* интервьюирование;

* наблюдение по заранее спланированным вопросам;

* проведение тестирования

Вопросники анкеты, интервью, схемы наблюдения, тесты должны адекватно отражать тему исследования, их задача – получение информации об исследуемом объекте. Его характеристиках и свойствах.

7). Курсовая работа должна содержать серьезную практическую разработку. В качестве таких разработок м.б. представлены:

- программа (или проект программы) деятельности;

- модель организации деятельности;

- управленческая модель;

- разработка технологии процесса деятельности и т.д.

*(возможно сочетание модели организации, управления с разработкой программного обеспечения, т.е. программы)

8). Приложение включает (в соответствии с темой):

- понятийный аппарат;

- инструментарий исследования (анкета, план-схема наблюдения, вопросник интервью и т.д.);

- сценарии, тренинги, разработки уроков;

- др. рабочие материалы исследования (рисунки, таблицы и т.д.).

Выполнение данных требований обязательно!

Работы, выполненные несамостоятельно (Интернет-варианты) возвращаются их «автору».

для студентов, обучающихся по специальности 071401 Социально-культурная деятельность и направлению 071400 Социально-культурная деятельность

1. Валеологическое воспитание школьников в условиях культурно-досуговой деятельности

2. Внутренняя PR деятельность как средство развития деловых отношений сотрудников организации

3. Волонтерское движение в сфере социально-культурной деятельности

4. Воспитание экологической культуры школьников в условиях социально-культурной деятельности

5. Гражданско-патриотическое воспитание подростков в условиях досуговых учреждений

6. Деятельность национально-культурных объединений как средство формирования культуры межнациональных отношений (на примере…)

7. Досуговая программа как фактор формирования гражданской позиции детей

8. Досуговые ролевые игры как творческая основа духовного развития современной молодежи

9. Игра как средство коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста (или младшего школьного возраста, или подростков)

10. Игра как средство формирования этнокультурной идентичности личности подростка.

11. Игровая деятельность как средство экономического воспитания учащейся молодежи в социально-культурном учреждении.

12. Игровые технологии как средство творческого развития школьников (возрастную категорию уточнить)

13. Инновации в культурно-досуговых учреждениях (обобщение опыта регионов)

14. Историко-патриотическое воспитание населения средствами музейной деятельности

15. Клубы по месту жительства как фактор социализации детей и подростков

16. Коррекция развития личности детей младшего школьного возраста средствами игровой терапии

17. Краеведение как средство коррекции асоциального поведения подростков-сирот.

18. Креативно-психологический потенциал русского сказочного фольклора в воспитании детей старшего дошкольного возраста

19. Культурное развитие населения (указать категории) в условиях самодеятельного художественного творчества

20. Культурно-развлекательное обслуживание туристов в предприятиях питания как элемент гостеприимства.

21. Менеджмент любительских объединений социально-политической направленности

22. Менеджмент любительских объединений физкультурно-оздоровительной направленности

23. Менеджмент самодеятельного музыкального творчества

24. Менеджмент самодеятельного прикладного творчества

25. Менеджмент самодеятельного театрального творчества

26. Менеджмент самодеятельного хореографического творчества

27. Менеджмент самодеятельного художественного творчества

28. Методическое руководство социально-культурной деятельностью

29. Методология и технологии региональной культурной политики

30. Моделирование культурной среды в условиях сельского района

31. Моделирование локальных культурно-досуговых учреждений

32. Модель профессиональной деятельности менеджера социально-культурной деятельности

33. Нравственное воспитание детей и подростков в условиях КДУ

34. Нравственное воспитание подростков средствами советских историко-биографических фильмов

35. Нравственно-эстетическое воспитание как средство возрождения культурно-исторических традиций воспитанников кадетского корпуса.

36. Нравственно-эстетическое воспитание подростков в центре досуга

37. Общественные объединения как средство формирования гражданской культуры

38. Оптимизация методической деятельности социально-культурной деятельности на уровне (городских округов, муниципальных районов)

39. Опыт организации Дней культуры сельских администраций в районном центре

40. Организационная модель деятельности семейного центра духовного оздоровления населения

41. Организация благотворительной деятельности в сфере социально-культурной деятельности

42. Организация корпоративного отдыха в условиях культурно-досугового учреждения

43. Организация корпоративного отдыха в условиях социально-культурного учреждения.

44. Организация просветительской деятельности молодежи средствами конкурсно-игровых телевизионных программ на базе студий кабельного телевидения малых городов

45. Организация семейного досуга общности в учреждении дополнительного образования

46. Организация социокультурного сервиса в условиях малой гостиницы.

47. Особенности деятельности Челябинского областного центра народного творчества

48. Особенности культурно-коррекционной работы с семьями проблемных детей.

49. Особенности организации национальных культурных центров.

50. Особенности организации семейного досуга на традициях локальной народной культуры.

51. Особенности развития социальной компетентности менеджера социально-культурной деятельности.

52. Особенности развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста в условиях благополучной семьи.

53. Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

54. Особенности технологий организации семейного досуга

55. Особенности технологий социально-культурной деятельности с людьми среднего (или пожилого) возраста

56. Особенности формирования поликультурного пространства подростково-молодежной среды.

57. Парк культуры и отдыха: состояние, проблемы, перспективы деятельности

58. Педагогическая поддержка культурного самоопределения подростка в условиях КДУ

59. Педагогический потенциал театрализованного праздника в детском туризме.

60. Праздники дворов: опыт, проблемы, перспективы

61. Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников.

62. Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников.

63. Приобщение дошкольников к культуре здоровья через музыкально-ритмическое развитие.

64. Приобщение старших школьников к культурно-историческому наследию региона средствами туризма

65. Приобщение юношества к художественно-эстетической культуре средствами СКД.

66. Приоритеты маркетинговой деятельности многопрофильных досуговых центров.

67. Проблемы и перспективы саморазвития менеджера социально-культурной деятельности

68. Проблемы материального обеспечения досугового центра в условиях новой государственной культурной политики.

69. Программный подход к использованию туристской деятельности подростковым клубом в процессе социализации личности

70. Пропаганда здорового образа жизни средствами социально-культурной деятельности (на базе конкретного учебного заведения)

71. Профессиональная этика как фактор формирования корпоративной культуры в социально-культурной сфере

72. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних средствами СКД.

73. Развитие игровой культуры младших школьников в культурно-досуговых учреждениях.

74. Развитие познавательного потенциала дошкольников в игровой деятельности

75. Развитие профессиональной культуры учащейся молодежи средствами СКД.

76. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности.

77. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами музыкального искусства.

78. Развитие творческих способностей учащейся молодежи в сфере дополнительного образования.

79. Развитие экологического туризма как перспективного сегмента в России.

80. Развитие эстетических потребностей сельских подростков средствами культурно-досуговой деятельности

81. Разработка туристско-экскурсионных программ в экологическом туризме для учащихся средних школ.

82. Реализация этнокультурного потенциала Челябинской области средствами экскурсионно-туристской деятельности

83. Рекламная компания как условие эффективной деятельности учреждения культуры.

84. Рекламно-информационное обеспечение выставочной деятельности средствами телевидения

85. Ресурсное обеспечение досугового центра в новых социально-экономических условиях.

86. Самореализация личности средствами приключенческого туризма.

87. Самореализация творческого потенциала подростка в процессе его социализации средствами игровой деятельности

88. Семейный туризм как способ оптимизации взаимоотношений внутри семьи.

89. Семейный туризм как средство оптимизации взаимоотношений родителей и детей

90. Совершенствование процесса профессионального самоопределения юношества средствами телевидения

91. Совершенствование учебно-воспитательного процесса средствами самодеятельного туризма (на базе конкретного учебного заведения)

92. Социализация детей младшего школьного возраста средствами народной танцевальной культуры.

93. Социализация дошкольников в семье средствами социально-культурной деятельности

94. Социализация младших школьников средствами традиционной народной культуры

95. Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни подростков.

96. Социально-культурная адаптация детей с ограниченными возможностями.

97. Социально-культурное развитие городских округов (муниципальных районов)

98. Социально-культурный потенциал города как фактор развития межкультурной коммуникации подростков (молодежи).

99. Социально-культурный потенциал рекламы коммерческой организации.

100.Социально-педагогическая поддержка развития «Я-концепции» подростков

101.Социально-педагогические условия формирования семейной досуговой общности

102.Социокультурное развитие (городских округов, муниципальных районов)

103.Специфика и процесс формирования социально-культурной микросреды в сельских поселениях

103.Специфика организации семейного отдыха средствами сельского туризма.

104.Специфика формирования и реализации семейной политики в области сохранения, возрождения и развития традиций народной культуры (города, района)

104.Специфика формирования корпоративной культуры в туристических фирмах

105.Стимулирование общекультурного развития учащихся молодежи в профессионально-творческом клубе

106.Стимулирование развития личности подростка в досуговом центре

107.Стимулирование творческого развития детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования.

108.Творческое объединение как средство развития личности подростка.

109.Теоретические аспекты модернизации клубной сети

110.Технологии культурного развития людей зрелого возраста

111.Технологии организации семейного досуга на традиции локальной культуры

112.Технологии профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в условиях социально-культурной деятельности

113.Технологии разработки проектов и программ в сфере социально-культурной деятельности

114.Технологии творческого развития личности (или возрастной, социальной группы) в условиях социально-культурной деятельности

115.Технология патриотического воспитания школьников (возрастную категорию уточнить) в условиях социально-культурной деятельности

116.Технология разработки рекламной кампании по продвижению рекреационных туров

117.Управление проектной деятельностью учреждений социально-культурной сферы

118.Условия возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов на территории города (области)

119.Учреждения культуры клубного типа как отражение государственной культурной политики

120.Формирование гуманистических ценностей у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности

121.Формирование жизненной стратегии творческой личности старшего подростка средствами социально-культурной деятельности

122.Формирование здорового образа жизни подростков в культурно-досуговых центрах.

123.Формирование здорового образа жизни у подростков (может быть другая возрастная категория) в условиях социально-культурной деятельности

124.Формирование зрительной культуры средствами медиаобразования.

125.Формирование корпоративной культуры в условиях культурно-досугового учреждения

126.Формирование корпоративной культуры социально-педагогическими средствами.

127.Формирование творческой фантазии и воображения у детей старшего возраста в условиях игровой деятельности.

128.Формирование ценностного отношения подростков к совместному семейному досугу средствами туризма.

129.Формы местного самоуправления в сфере культуры на уровне городского округа (муниципального района)

130.Ценностная стратификация людей среднего возраста в процессе социально-культурной деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.