КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная структура программы
Курсовая работа может состоять из двух - трех глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы Введение Структура курсовой (дипломной) работы. а) актуальность выбранной темы (3-4 стр.) б) формулировка проблемы в) цель курсовой работы (конечный результат, стратегия исследования) г) объект курсовой работы (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление) д) предмет курсовой работы (часть объекта, его аспект, который наиболее рельефно отражает проблему) е) гипотеза курсовой работы (научное предположение, которое в результате исследования д.б. доказано или опровергнуто. Гипотеза выявляет причинно-следственные связи, например: процесс развития (управления) будет осуществляться наиболее эффективно, если: - будет изучено... - будет доказано... - будет исследован... - будет разработана программа). ж) задачи курсовой работы (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические). з) теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов:… и) теоретическое значение курсовой работы к) практическое значение курсовой работы л) краткая характеристика структуры курсовой (дипломной) работы
Глава I..........(название) Параграф 1...............(название) Параграф 2...............(название) Выводы по главе I Глава II..........(название) Параграф 1............... (название) Параграф 2............... (название) Выводы по главе II и т.д. Содержание каждой главы определяется темой курсовой работы. После каждой главы делаются выводы. Заключение (содержит в себе выводы по всей работе) Список литературы (для книг: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название книги, выходные данные: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания;
для статей, журнальных публикаций: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название статьи, наименование журнала (или книги, в которой размещена статья), № журнала (для журнала), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23 (пример). Приложение (понятийный аппарат, инструментарий исследования: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.) 1. Пояснительная записка (актуальность данной программы 1,5 - 2 стр.) 2. Адресат программы (для кого предназначена. Это может быть краткая характеристика возрастной группы, предприятия, его персонала и т.д.) 3. Цель программы (конечный результат) 4. Задачи программы (тактика, этапы достижения цели) 5. Принципы построения программы (ориентируетесь на принципы педагогики, социально-культурной деятельности, менеджмента) 6. Методы реализации программы 7. Формы реализации программы 8. Условия реализации программы 9. Характеристика основных блоков (разделов) программы 10. Тематическое планирование Варианты могут быть следующие: а) тематический план
б) календарно-тактическое планирование
11. Методические комментарии к тематическому плану. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, направленной на... (свяжите с темой, предметом Вашего исследования). Характеристика базы эксперимента (учреждение, место расположения, основные характеристики). Общая характеристика обследуемых (в эксперименте принимали участие..., количественные характеристики, дифференциация по возрастным, половым признакам, другие особенности). I этап эксперимента - диагностический (констатирующий). Цель данного этапа: диагностика (воспитанности, сформированности и т.д. в соответствии с критериями (т.е. практическими показателями), которые Вы исследуете. Методы исследования: анкетирование, тестирование, исследования, анализ документации и т.д. (в зависимости от того, какие методы Вы использовали). Здесь должны быть подробно представлены результаты диагностического среза. II этап эксперимента – формирующий (или преобразующий) Цель данного этапа: реализация разработанной программы (или комплекса управленческих решений), направленная на развитие (или формирование, или воспитание)... по теме дипломной работы На данном этапе используются методы включения обследуемых в деятельность, стимулирующую их развитие (по ранее выделенным критериям); или реализуется комплекс управленческих решений, который переводит изучаемый объект в качественно иное состояние. Здесь подробно излагается ход опытно-экспериментальной работы. III этап эксперимента – аналитический. Цель данного этапа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы. На данном этапе проводится контрольный срез.(диагностика) по методикам, которые были использованы на I этапе, делается сравнительный анализ, фиксируется динамика, доказывающая эффективность предлагаемого Вами подхода (программы предлагаемых управленческих действий). Затем делаются выводы. Схематически это может быть представлено следующим образом:
I этап – исследуемый объект (диагностический срез). II этап – работа, связанная с реализацией программы (управленческих действий). III этап – исследуемый объект (контрольный срез, динамика показаний).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |