Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная структура программы




Курсовая работа может состоять из двух - трех глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы

Введение

Структура курсовой (дипломной) работы.

а) актуальность выбранной темы (3-4 стр.)

б) формулировка проблемы

в) цель курсовой работы (конечный результат, стратегия исследования)

г) объект курсовой работы (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление)

д) предмет курсовой работы (часть объекта, его аспект, который наиболее рельефно отражает проблему)

е) гипотеза курсовой работы (научное предположение, которое в результате исследования д.б. доказано или опровергнуто. Гипотеза выявляет причинно-следственные связи, например: процесс развития (управления) будет осуществляться наиболее эффективно, если:

- будет изучено...

- будет доказано...

- будет исследован...

- будет разработана программа).

ж) задачи курсовой работы (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические).

з) теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов:…

и) теоретическое значение курсовой работы

к) практическое значение курсовой работы

л) краткая характеристика структуры курсовой (дипломной) работы

 

 

Глава I..........(название)

Параграф 1...............(название)

Параграф 2...............(название)

Выводы по главе I

Глава II..........(название)

Параграф 1............... (название)

Параграф 2............... (название)

Выводы по главе II

и т.д. Содержание каждой главы определяется темой курсовой работы.

После каждой главы делаются выводы.

Заключение (содержит в себе выводы по всей работе)

Список литературы (для книг: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название книги, выходные данные: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания;

для статей, журнальных публикаций: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название статьи, наименование журнала (или книги, в которой размещена статья), № журнала (для журнала), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23 (пример).

Приложение (понятийный аппарат, инструментарий исследования: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.)


1. Пояснительная записка (актуальность данной программы 1,5 - 2 стр.)

2. Адресат программы (для кого предназначена. Это может быть краткая характеристика возрастной группы, предприятия, его персонала и т.д.)

3. Цель программы (конечный результат)

4. Задачи программы (тактика, этапы достижения цели)

5. Принципы построения программы (ориентируетесь на принципы педагогики, социально-культурной деятельности, менеджмента)

6. Методы реализации программы

7. Формы реализации программы

8. Условия реализации программы

9. Характеристика основных блоков (разделов) программы

10. Тематическое планирование

Варианты могут быть следующие:

а) тематический план

№№   Тема   Количество часов  
    Раздел (блок) I......название.        
       
  Наименование темы      
  ……………………...        
       

 

б) календарно-тактическое планирование

№№   Тема   Форма   Место проведения   Время  
        Раздел (блок) I......название.   Наименование темы   ……………………..            
           
               

 

11. Методические комментарии к тематическому плану.


Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, направленной на... (свяжите с темой, предметом Вашего исследования).

Характеристика базы эксперимента (учреждение, место расположения, основные характеристики).

Общая характеристика обследуемых (в эксперименте принимали участие..., количественные характеристики, дифференциация по возрастным, половым признакам, другие особенности).

I этап эксперимента - диагностический (констатирующий).

Цель данного этапа: диагностика (воспитанности, сформированности и т.д. в соответствии с критериями (т.е. практическими показателями), которые Вы исследуете.

Методы исследования: анкетирование, тестирование, исследования, анализ документации и т.д. (в зависимости от того, какие методы Вы использовали).

Здесь должны быть подробно представлены результаты диагностического среза.

II этап эксперимента – формирующий (или преобразующий)

Цель данного этапа: реализация разработанной программы (или комплекса управленческих решений), направленная на развитие (или формирование, или воспитание)... по теме дипломной работы

На данном этапе используются методы включения обследуемых в деятельность, стимулирующую их развитие (по ранее выделенным критериям); или реализуется комплекс управленческих решений, который переводит изучаемый объект в качественно иное состояние.

Здесь подробно излагается ход опытно-экспериментальной работы.

III этап эксперимента – аналитический.

Цель данного этапа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

На данном этапе проводится контрольный срез.(диагностика) по методикам, которые были использованы на I этапе, делается сравнительный анализ, фиксируется динамика, доказывающая эффективность предлагаемого Вами подхода (программы предлагаемых управленческих действий).

Затем делаются выводы.

Схематически это может быть представлено следующим образом:

 

I этап – исследуемый объект (диагностический срез).

II этап – работа, связанная с реализацией программы (управленческих действий).

III этап – исследуемый объект (контрольный срез, динамика показаний).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.