Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фото 22




Фото 21



Несмотря на то, что «Колесо жизни» подразумевает работу, в первую очередь, с цен­тральной осью человека, «Круг Ветра» в позе Дерева распространяется полностью на всего человека, охватывая его целиком, с подошвами ног. Я в коконе, движение Инь по пути Вои­на, руки сопровождают. Вот чувствуют многие моё настроение, это очень прекрасно, это очень хорошо, отзеркаливание идёт. Это прекрасно. Внутренняя работа, я пытаюсь мимикой скрыть, но внутренняя работа, она видна и она чувствуется. Некоторых, наблюдающих за «Спящей собакой», сразу пробивало, энергетика начинала работать. (Выполняет вращатель­ное движение руками). Великолепною. Очень хорошо, я замедляю движение круга, он идёт уже сам по себе, и я могу лишь конспективно могу водить, хотя бы даже мизинцем или чуть-чуть ладонями. И это как бы конспективно повторяет вот эти все размашистые движе­ния, и я свожу снова всё к Дереву, (поза дерева) на уровне «Замка «Бессмертного». А в конспекте у меня продолжается движение круга Ветра.

Он живёт во мне. Он обдувает меня целиком вместе с ногами. И тогда я рождаю круг Во­ды. А круг Воды рождается неким движением. Я приподнимаюсь, либо резко подгибаю но­ги, и вот этот толчок от ног заставляет сократиться промежность, в первую очередь, (пони­жает центр тяжести). Это не приседание, это выдёргивание ног из - под себя. Вспомним «Прыжок с камня». Конспективный «Прыжок с камня» заключается в том, что нет напря­жения мышц. Я просто выдёргиваю ноги из-под себя и вот эта встреча ног, когда мышцы напрягаются резко, воздействует на промежность. Вследствие чего изнутри вверх в беско­нечность устремляется столб Воды. И я его должен впоследствии лишь заправить, для чего


я делаю, например, это один из приёмов, их может быть много, некий наклон головы. (Впе-(Вперёд). Потом то, что устремлялось вверх, неожиданно водопадом ушло на лицо, вниз, и встретилось в области ног и промежности. Эти две стихии заняли меня полностью, они обня­ли меня целиком. Но это означает и то, что достаточное их количество идёт по срединной части в том числе. Это уже не та спокойная орбита, которая преподавалась в техниках «Бессмертного зародыша». Там, где человек сидел. Это активная орбита Воина, где Инь и Ян - круги совмещены вместе по пути Воина.

Вопрос: А как должно проводиться переключение языком?

А. Н. Медведев: В данном случае речь не идёт о языке. Они пробивают полностью вверх, потому что идут не тонкие струйки, а мощные потоки, иногда выходящие даже. Когда язык более- менее касается, он сам там находится. В данном случае Вода и Ветер - они настолько наполняют, что они практически захватывают всё. По крайней мере толщина Круга Воды, она не менее широка, голова как бы с этим вверх и вниз идёт.

Ученик: Они и вниз падают под разными направлениями?

А. Н. Медведев: Пардон. Воздух никуда не падал. Он шел за счет рук. Но он не падал и потом не поднимался. Он циркулирует. А вот вода выходит как столб вверх при вот этом толчке, и обрушивается вниз вот таким способом. Можно уподобить как шланг, из кото­рого пустили струю вверх, она дошла до определённой точки, потом струя начинает идти вниз. И представьте, что вот это искривление струи попадает вам на лицо, и идёт дальше уже Водой, потоком. До ног, безусловно.

Но толчок внизу опять посылает её вверх. И дальнейшее развитие заключается в том, что, опять же, на выдохе одновременно с толчком ног и наклоном, вы поджимаете аналь­ное отверстие, запуская круг Огня. Поджимая область дань-тяня и слегка активизируя пле­чи, круг Огня идёт глубоко под кожей, черепу, и всё остальное. И вот здесь уже ваш язык должен обязательно касаться нёба, потому что сливаясь с частью Воды, он будет уходить вглубь по глубокой носоглотке через язык, горло и далее вниз по воображаемому вами н глу­боким каналом, который, однако, находится к переду от столба Воды.

Ученик: А температурный режим Огня ощущается?

А. Н. Медведев: Иногда жаром. У меня есть ученик, который как только становится Де­ревом, у него уже всё тело огненное. Здесь всё спонтанно именно, это уже зависит от ваших особенностей. Здесь никаких дополнительных штук не регулируется, это уже выход в от­кровение. Ты это чувствуешь, особенно когда начинаешь ощущать, на что именно идёт акти­визация, ты так или иначе, работая с этими вещами, именно на движении Огня ваши руки как раз и принимают, потому что до этого ваши руки выполнили, закрутили Воздух, потом вышли в это положение, потом началась Вода. И вот наконец Огонь (выполняет долгий протяжный звук «Аааааа»), и вот на Огне у вас плечи изменили немного вот то расслабленное состояние первых спонтанных стояний. У вас начали, как правило, работать грудные мышцы дополнительно.

Ученик: А траектория Огня?

А. Н. Медведев: Значит, вот когда у вас руки пришли сюда (В позу Дерева руки на уровне груди), у вас началась своеобразная..., вы знаете позу боксёра? Когда она бывает, врачи? Когда «горит», да?

Ученик: Когда горячие мышцы.

А. Н. Медведев: Вот именно. Когда вы горите. Вот именно Огонь провоцирует позу на­пряжения. Когда человек «сгорел», у него напрягаются самопроизвольно мышцы в некой подобной позе. Что позволяет ему выдержать жуткое напряжение. Потому что Огонь пере­рабатывает всё. Здесь сейчас у меня напряжены мышцы под руками (неожиданно прерывает речь, кому-то из учеников поплохело, «Ничего, - говорит Александр Николаевич, - просто идёт отзеркаливание небольшое. Сделай вот так пальчики»). Это не от нечистой силы Медведева, а такая пальцовочка позволяет перенаправить энергетическое циркуляционное внешнее воз­действие и снять немного воздействие извне у впечатлительного энергетически человека.

(Продолжает). Когда у вас напряглись здесь мышцы под руками, своеобразные крылья, шея выпрямлена и напряжена. Напряжена грудь, с груди переползает напряжение на живот, и, в первую очередь, на нижнюю часть живота. Ноги немного внутрь, всё тело укореняется очень хорошо, вы все превращаетесь в момент. Этот момент прохождения используется при введении для массажа, который будет показан завтра. Это не означает, что мы прекратили разговор. Просто именно завтра, начиная с кожи, потом мышцы, потом продавливание точек, достаточно болезненные массажи, я покажу, как идёт через материю, но очень глубоко про-


давливается кожа, почти вся поверхность быстрыми движениями, каким образом она закали­вается. Вот как берётся, но это кожа, и очень сильно перетирается под низом.

Почему через материю? Чтобы избежать дополнительных заражений кожи микробами, са­лом на руках и пр., т. е., контакта пота. Перетирая кожу в воинских условиях не было воз­можности чисто помыться, массаж требует чистого тела. В воинских условиях не было воз­можности смазать тело чем-либо, массаж требует смазанного тела. В воинских условиях не всегда была возможность оказать помощь при ранах, ссадинах и т. д. Массаж без масла и пр., - он требует какой-то другой защиты, и этой другой защитой была материя.

Более того, плотно обёрнутая вокруг тела материя передавала вибрации лучше вглубь, и поэтому одной из рекомендаций являлось обёртывание материей и прыжки, удары, получение массажных воздействий, в том числе и глубоких, через вот эту натянутую материю. Человек многократно бинтовался, в том числе поддерживались его внутренние органы для того, чтобы не вываливались при упражнениях.

Начинаются воздействия постукиванием, похлопыванием, в первую очередь, по большим костным группам со стороны защищенной мышцами части-Ян-стороны. Потом переходит всё на Инь.

Ученик: Он сам себе делает?

А. Н. Медведев: Нет, ассистенты. Как правило, ассистенты. Но с другой стороны, можно делать и самому впоследствии освоить эту форму, единственно что при сильном воздействии вы не должны менять эту позу. Вы должны стоять, напрягаясь, и т.д., это означает и укоре­нение одновременно. И когда вас сдвигают, вас, как правило, уже не сдвинут, потому что вы хорошо стоите в определенных позициях. И разветвление, потому что вы чувствуете руки, и общий вход в изменённое состояние энергии.

И самое интересное, что...(Прерывает фразу, обращается кому-то из учеников: «Сейчас лег­че? Да, уже? А сначала пошло давление, да?». Снова обращается к аудитории)

Просто мощное воздействие. Я однажды к одному дядечке приезжал его лечить, он со вто­рого этажа получал указания, жена бегала, потому что я слишком давил. Разные люди по-разному воспринимают, в принципе.

Следующим моментом общей такой подготовки является еще получение тумаков, при которых: с Ян-стороны я вдыхаю и получаю удар на вдох. А с Инь - стороны я выдыхаю. Это практика новичка. А потом я меняю эти дыхания. На Ян я делаю выброс Ян, на Инь я делаю вход Инь. Т, е., вдыхая наоборот. Тем самым, учусь преодолевать воздействие на вдох.

Но до этого идут ещё вспомогательные техники, которые тренируют мышцы на вдох вы­держивать давление. Мы потом впоследствии попытаемся расставить порядок этих упражне­ний.

Ученик: Подразумевая вдыхание на Иньи Ян, имеется в виду правая и левая сторона те­ла?

А. Н. Медведев: Нет. В данном случае Ян - сторона - это подразумевается сторона, под­верженная солнцу. Т. е., более жёсткая сторона, её можно разделить даже следующим обра­зом. Лицо мы не будем трогать как особую зону. Вот как бы по разделительной линии тела, которая легко находится и прощупывается, там где мягкое переходит в более жёсткое. По­этому, коленные чашечки, зоны бёдер изнутри - это Инь - сторона. А Ян - сторона - это как бы наружное, верхнее. Ягодицы - Ян - сторона. Лобок - Инь - сторона. Живот - Инь - сто­рона.

Ученик: Работа Ветра и Воды делается для того, чтобы сердечно - сосудистая не постра­дала или часть предварительного (неразборчиво)?

А. Н. Медведев: Безусловно. Потому что выброс Огня с напряжением мышц гораздо бо­лее опасен и более мощен, как мы видели из разветвления, потому что в основном сейчас работала энергия Огня, т. е., психическая подсамозарядка.

Ученик: У нас был случай. Когда ученик известнейший держал удары, когда ему набив­ку делали, и убили его.

А. Н. Медведев: Ты только не говори, что этот наш ученик. В советское время был так называемый Нигматуллин, который попал в секту Бабая, который заставил его выполнить ученическое послушание, по которому он не сопротивлялся атакующему, и его забили на­смерть. Это означает, что самые умные люди бывают дураками. Он просто был идиотом, потому что вообще попался на крючок самой секты, попал в ситуацию, когда, так скажем, коммерческие вопросы стоят выше жизни и здоровья людей.

Ученик: Когда занял эту позу боксёра, нужно продолжать?


А. Н. Медведев: Да. Ты можешь продолжать эту штуковину, и это даст возможность ещё больше усилить как бы это. Впоследствии вы начинаете внутреннюю работу Драконов ко­гда на фоне запуска, на самом деле должны запуститься не только центральные орбиты, но и пройтись по всем «Чудесным каналам». Мы поговорим об этом. Завтра первый разговор будет как раз о продолжении медитативной практики по усилению вот этих спонтанных пе­ремещений энергии по «Чудесным каналам» в своей уже манере, т. е., стоянии Дерева с усилением движения.

В этот момент дополнительно проводятся удары палками по всему телу в качестве общего тонуса. При достаточном росте ученика на нём ломают палки. Для того, чтобы большая пал­ка сломалась, наносят с расстояния удар не ближе к концу, а ближе к середине палки. Чем больше палка, чем легче она ломается. И тем большее значение придает упражнение созер­цающим со стороны. Т. е., я одновременно даю вам как бы и факирскую подводку к «Желез­ной рубашке».

Длинный гибкий шест позволяет сломаться не нанеся никакого повреждения выполняю­щему упражнение, тем более стоящему в такой позе. Получается захлёст, длинный конец достаточно сильно уходит, середина же работает приблизительно точно так же, как мы посы­лаем на середину палку, чтобы она облегла наше тело. Когда удар достаточно силён и ученик поддержал второй конец, вот этот облегающий эффект, который, опять же, не нано­сит вреда, потому что вся сила в конце удара, позволяет сломать палку, что производит на профана великолепное впечатление. «Ё - моё, Шаолинь приехал!»

Приблизительно из той же оперы, когда меня поразило, когда вся страна с соплями у носа восхищалась мастерством человека, который лишь обманул её, выставив вовремя палец при демонстрации разрубания палочки десятирублевой купюрой. Понимаете, это настолько про­сто на замедленном показе, я просто однажды отснял это на видео, имеется в виду по теле­визору, и просто показал этот момент выставленного пальца, который хоть плохо, но был виден в одном из ракурсов. Там целая история с Олегом, но мы не будем сейчас вдаваться в под­робности. При встрече с косоглазыми, когда они стали показывать нечто подобное, он просто «Ну что же вы делаете, этот же вообще идиотизм», на что косоглазые переглянулись быст­ренько и захихикали. Т. е., типа «Есть уже умные люди среди белых». (Смех в аудитории).

Факирство идет рядом с «Железной рубашкой». Большинство форм настоящего искусства используется в цирковых программах и т.д. Закачка мышц центра спины позволяет держать мосты на саблях, наклоненных под углом, что позволяет избежать пореза. Но все равно - это определённое воинское искусство. Человек, разравнивающий стекла разбитые, никогда не получит пореза или ранения, потому что нет.движения стекла по телу. А то, что они колются немножко, ну и нехай с ним. Ложимся же мы добровольно на коврик Лябко, который по сути своей гораздо более агрессивный. Ведь опасен рез на стекле, опасно нормальное про­тыкание, когда тело приспосабливается, разравнивает, находит опору. Опасна банка с не­добитыми краями, когда его не так хорошо размельчили, как размельчают. Умный человек, разбивая стекло, заворачивает его в материю, и долбя под определённым углом и потом еще расшевеливая, разбрасывая, добив уже как бы. Коврик получается достаточно мягкий с точ­ки зрения человека, ложащегося на него.

Когда вы правильно выполняете хождение по огню, не происходит загорания, нагревания кожи вследствие того, что у вас правильная смена. Это всё равно, что перебрасывать картош­ку из руки в руку. Опасен пепел, который может прилипнуть, вот почему раздувают дос­таточно, чтобы не было толстого слоя пепла. Его сдувают, угли должны быть красными.

Ученик: Если раскаленный металл есть, это опасно.

А. Н. Медведев: Конечно. Потому что он прилипает, он имеет другие свойства чем просто дерево. Но когда-то успех моей дипломной работы был построен на том факте, что метал­лурги погружают руки в раскалённый металл. Это позволило мне уверенно засунуть саже­нец с насаженным полиэтиленовым чехликом в 1000 градусов муфеля, что позволило по­лиэтилену мгновенно схватиться и охватить привой и подвой виноградника. И тем самым сэкономить миллионы рублей государству Советов в то время. Успешное проведение пе­репрививки крымских сортов винограда отчасти и моя победа. Потому что до этого про­стейшего дипломного изобретения, на котором защитилось несколько профессоров, кан­дидатов наук и ещё десятки дипломников, впоследствии изучая толщину, формы пропила чехлика, способы построения печи для тоннельного обжига и т. д., но сама идея пришла то­гда, когда я увидел огурец, привезённый из Болгарии, упакованный в полиэтиленовый чех-


лик. Я подумал: «Как же они это делают?» и тут же вспомнил, что металлург, который бы­стро погружает руку в металл, делает отпечаток в нём. Этот отпечаток вместе с огненной ре­кой движется дальше. Фантасмагорическое зрелище! Но его рука не загорается именно по­тому, что между рукой и металлом мгновенно возникает прослойка. И он ещё уверен в дви­жении. Если он замандражирует, значит, возникнет пауза.

Плюс психический вариант. Вспомните о смерти людей, не проливших ни капли крови, но которым лил тёплую воду на руки и убеждали, что у них вскрыты вены. Помните этот момент. Психическое, психологическое воздействие, контакт с огненной массой с нужным воздействием позволяет выполнить знающему свою работу человеку. Это такой же факир­ский трюк как выпрыгнуть из машины на определенной скорости или сесть в неё. Профес­сиональный навык. Конечно, это кошмар, конечно это трудно. Но воображение поражает лишь то, что тебе самому неизвестно.

Когда вы рубите бахчевый плод на животе человека, вы, если хоть немного владеете техникой меча, не можете коснуться его живота. Потому что вы выполняете остановочный удар над его как бы плоскостью. Например, вот вверху находится рука, а это линия живота. Смотрите, (делает движение рукой вниз и останавливает руку, не доходя до воображаемой линии живота), то же самое происходит и с мечом. У меня есть ещё некоторый запас дви­жения. Для человека со стороны я почти коснулся. Однако, касание в принципе не могло произойти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.