КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар 4.: Организация и методы педагогического исследования
Вопросы семинара: 1. Организация педагогического исследования. 2. Понятие о методах педагогического исследования. Характеристика ведущих методов педагогического исследования, условия и правила их проведения: - метод наблюдения; - метод беседы-интервью; - анкетирование и опрос; - метод рейтинга; - метод обобщения независимых характеристик; - метод эксперимента; - виды педагогического опыта. 3. Сущность педагогической диагностики, система диагностических методик в работе учителя-исследователя. Вопросы и задания: 1. В микро-группе выберите один из вышеупомянутых методов. Охарактеризуйте его сточки зрения теории и практики реализации. 2. Чем отличается педагогический эксперимент от других методов исследования? 3. Сформулируйте задачи и определите методы исследования по предложенной теме. 4. Подготовьте сообщение по следующим темам (на выбор): - педагогическая теория об изучении и обобщении передового педагогического опыта; - формы и методы обобщения передового педагогического опыта: их специфика и возможности.
Литература: Основная литература:
Дополнительная литература:
Семинар 5: Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений Вопросы семинара: 1. Изучив текст Конвенции ООН О правах ребенка, подготовьте ее презентацию для детской аудитории. 2. Составьте типологию образовательных организаций по материалам Статьи 22 Федерального Закона Об образовании в РФ. 3. Охарактеризуйте структуру и содержание Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями от 10 марта 2009 г.). 4. Используя ресурсы Омского образовательного портала, ознакомьтесь с Уставом и паспортом конкретной школы (гимназии, лицея). Дополнительные Вопросы семинара: 1. Изучив текст Конвенции ООН О правах ребенка, подготовьте ее презентацию для детской аудитории. 2. Составьте типологию образовательных организаций по материалам Статьи 22 Проекта Федерального Закона Об образовании в РФ. 3. Охарактеризуйте структуру и содержание Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями от 10 марта 2009 г.). 4. Используя ресурсы Омского образовательного портала, охарактеризуйте Устав и паспорт конкретной школы (гимназии, лицея). 5. На основании изученных нормативно-правовых документов прокомментируйте ситуации, изложенные в письмах читателей газеты «Комсомольская Правда». Каковы возможные последствия (позитивные и негативные) постоянного обращения педагогов, обучающихся и их родителей к закону в различных ситуациях педагогического взаимодействия для урегулирования образовательных отношений?
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |