Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Изучение истории Средневекового Запада ориентирует обучаемых по бакалаврской программе студентов на образовательную и культурно-просветительскую




ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение истории Средневекового Запада ориентирует обучаемых по бакалаврской программе студентов на образовательную и культурно-просветительскую профессиональную деятельность, в связи с чем изучение дисциплины способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

Развитие общекультурных компетенций (ОК):

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15)

Формирование специальных компетенций (СК):

- способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем (СК-1);

- способен характеризовать модели общественного развития, ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке, формировать у школьников понимание многообразия подходов к анализу исторического процесса (СК-2);

- способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях, использовать региональный и краеведческий материал на уроках истории и во внеурочной работе, формировать у школьников картографические умения (СК-3);

- способен анализировать исторические события, явления и процессы в их

причинно-следственной связи и хронологической последовательности, формировать хронологические знания у учащихся (СК-4);

- готов применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов, обучать школьников многоуровневому анализу исторических источников (СК-5);

- способен к применению различных видов изобразительной наглядности в учебной деятельности, обучать школьников критическому и аксиологическому анализу объектов изобразительной наглядности (СК-6);

- способен работать с исторической информацией, представленной в учебной, научной, научно-популярной, справочной литературе, Интернет-ресурсах и представлять ее в различных знаковых системах, обучать школьников критическому подходу к ее использованию (СК-7).

 

2. ТРУДОЕМКОСТЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ составляет 4 зачетные единицы (144 часа: 20 часов аудиторных занятий, из них 8 часов лекционных занятий, 12часов практических занятий; 115 часов самостоятельной работы, 1 контрольная работа, 9 часов экзамен)

Дисциплина «История Средневекового Запада» относится к блоку ОПД. Р. профиля «История» программы педагогическое образование. Для освоения дисциплины «История Средневекового Запада» студенты используют знания, умения и навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Введение в мировую историю»,«История Древнего мира», «Культурология», «Философия», «Иностранный язык», «Экономика образования», «Естественнонаучная картина мира», которые изучаются сопряжено. Освоение дисциплины «История Средневекового Запада» является необходимой основой для одновременного изучения дисциплин «История Древней Руси», а также всех последующих дисциплин по всеобщей истории, а также «Культурология», «Религиоведение» «Вспомогательные исторические дисциплины», «Археология».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.