КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По щелчку открыть карточку под фото 1
Подготовка к выразительному чтению, выявление настроения в каждой строфе стихотворения. Слайд 25. Физминутка. Переход на слайд 22. Упражнение в выразительном чтении. Ход урока 1. Оргмомент . 2. Упражнения для дыхания и артикуляции 4. Подбор синонимов к слову «прогулка». 5. Просмотр слайд – шоу. Учитель: Я предлагаю вам совершить увлекательную прогулку. (запускается по щелчку слайд – шоу «Мороз и солнце») Учитель: Какое настроение? Почему? (выслушиваются ответы детей) Учитель: Что заметили? Дети: среди фотографий зимнего пейзажа портрет А.С.Пушкина. Учитель: С чьим произведением мы сегодня познакомимся? Дети: С произведением Александра Сергеевича Пушкина. 6. Чтение стихотворения учителем, беседа после первичного восприятия. Учитель: Мы будем знакомиться со стихотворением А.С.Пушкина «Зимнее утро». Для того, чтобы всё было понятно, прочитаем слова – сноски (дети читают лексическое значение слов «нега», «Аврора», «нынче», «янтарь») (учитель читает стихотворение наизусть под звуки музыки П.И.Чайковского. В углу слайда есть значок «звук») Учитель: Вам понравилось стихотворение? Чем? Что особенно понравилось? От чьего имени ведется повествование? Дети: повествование ведется от лица поэта. Учитель: К кому оно обращено? Прочитайте. Дети: К некой красавице. Учитель: как называет ее А.С.Пушкин? Дети: Друг милый, друг прелестный. 7. Самостоятельное чтение с заданием. Работа в группе.Слайд 23 Учитель:Определите, какое настроение в каждой строфе. Для этого прочитайте стихотворение и выложите по порядку цветные прямоугольники (красный, зеленый, желтый, синий), соответствующие настроению. Вам помогут фото на слайде (у детей конверты с цветными прямоугольниками) После выполнения задания идет проверка. Ученик показывает на слайде, сидя за компьютером, какое настроение в каждой строфе. Идет обсуждение. Проверка выполняется по слайду 24. Учитель: Какое настроение в первой строфе? Дети: Настроение бодрости, свежести, задора. Учитель: Какие слова вам помогли это увидеть? (дети зачитывают отрывки) Учитель: Что происходит во 2 строфе? Дети: Настроение меняется. Поэт вспоминает вечер. Учитель: Какое настроение? Докажите. (дети зачитывают отрывки строфы) По щелчку открыть карточку под фото 2. Учитель вводит понятие «контраст». Щелчок в любом месте, появится слово «контраст» Учитель: В самом начале чудесного дня лирическому герою открывается возможность слияния полюсов: мороз и солнце. Слайд 26. Учитель: Прочитайте, какие картины рисует поэт в 3 строфе? Какое небо, снег, солнце? Какие краски? (дети зачитывают отрывки) Учитель: Какое настроение в этой строфе? Дети: Солнечное, восторженное, поэта радует красота зимнего пейзажа. По щелчку открывается настроение.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |