КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап 1. Навесная переправа вверх (РЗ1-ПС2)
КЛАСС Этап 5. Подъем по перилам (РЗ3 - ПС3). КЛАСС УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ В ДИСЦИПЛИНЕ Марта 2015 г. г. Пенза, МБОУ СОШ № 66
«ДИСТАНЦИЯ–ПЕШЕХОДНАЯ-СВЯЗКА»
Блоки этапов проходятся без потери страховки (самостраховки). Все судейские карабины разъемные. Оборудование дистанции (согласно схеме расположения ПС и РЗ): РЗ – обозначены разметкой по полу зала – БЗ ПС2,3,4 – ОЗ, 2 карабина, высота 7 м ПС5 – ОЗ, 2 карабина, высота 6 м ПС1 – БЗ, 1 карабин, высота 1,5 м Дистанция оборудована ВСС 1, ВСС 2, ВСС 3 для первого участника. ВСС 1 – работает через ПС 4. ВСС 2 – работает через ПС 5. ВСС 3 – работает через ПС 3. СТАРТ из РЗ1. Блок этапов 1-2. Этап 1. Навесная переправа (РЗ1-ПС4). Параметры: L - 22 м, α = 15°. Оборудование этапа: ИС – РЗ1, ПС1, судейские перила, ПС4, ВСС 1, ЦС – ПС 4. Действия: Этап проходится по п. 5.9. Этап 2. Спуск по перилам (ПС4-РЗ4). Параметры: L - 7 м, α = 90°. Оборудование этапа: ВСС 1, ИС – ПС4, ЦС – РЗ4. Действия: организация перил по п. 5.6, спуск участников по п. 5.12 с ВКС, снятие перил по п. 5.7.1. Обратное движение: по перилам этапа 1 с ВСС. Блок этапов 3-4. Этап 3. Подъём по стенду с зацепами (РЗ5 – ПС5). П араметры: L - 6 м, α = 90°. Оборудование этапа: ИС – РЗ5, скалолазный стенд, ПС5, ВСС 2, ЦС – ПС5. Действия: подъём первого участника по п. 5.4 с ВСС, второго - по п. 5.11 с ВКС. Этап 4. Спуск по перилам (ПС5 – РЗ5). Параметры: L - 6 м, α = 90°. Оборудование этапа: ИС – ПС5, ЦС – РЗ5. Действия: организация перил по п. 5.6, спуск участников по п. 5.12 с ВКС, снятие перил по п. 5.7.1. Обратное движение: по этапу 3 с ВСС. Блок этапов 5-7. Параметры: L - 7 м, α = 90°. Оборудование этапа: ИС – РЗ2, судейские перила, ПС 3, ВСС 3, ЦС – ПС 3. Действия: подъём первого участника по п. 5.4 с ВСС, подъём второго - по п. 5.11 с ВКС. Этап 6. Навесная переправа (ПС3 – ПС2). Параметры: L - 6 м. Оборудование этапа: ИС – ПС3, судейские перила, ЦС – ПС2. Действия: Этап проходится по п. 5.9. Этап 7. Спуск по перилам (ПС2 – РЗ2). Параметры: L = 7 м, α = 90°. Оборудование этапа: ИС – ПС2, судейские перила, ЦС – РЗ2. Действия: спуск участников по п. 5.12 с ВКС. Обратное движение: п. 5.4 с ВСС 3.
Блоки этапов проходятся без потери страховки (самостраховки). Все судейские карабины разъемные. Оборудование дистанции (согласно схеме расположения ПС и РЗ): РЗ – обозначены разметкой по полу зала – БЗ ПС2,3 – ОЗ, 2 карабина, высота 7 м ПС4– ОЗ, 3 карабина, высота 7 м ПС5 – ОЗ, 2 карабина, высота 6 м ПС1 – БЗ, 2 карабина, высота 1,5 м ПС6 – БЗ, 1 карабин, высота 0,5 м Дистанция оборудована ВСС 1, ВСС 2 для первого участника. ВСС 1 – работает через ПС3. ВСС 2 – работает через ПС5. СТАРТ из РЗ1 Блок этапов 1-2. Параметры: L = 14 м, α ≈ 35°. Оборудование этапа: ИС - РЗ 1, ПС1, двойная судейская веревка, ВСС 1, ЦС – ПС2. Действия: восстановление перил по п. 5.6 (крепление только узлом «штык»), переправа участников по п. 5.9 с ВКС, снятие перил не производится.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |