Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое указание 3 страница




деятельности?

22. Какие типы рынков различают в сфере здравоохранения?

23. Кто является партнером медицинского субъекта на рынке медицинских

услуг, а кто конкурентом?

24. Перечислите основные маркетинговые принципы в здравоохранении?

25. В чем сущность закона спроса на медицинские услуги?

26. Перечислите виды спроса на товары и услуги?

27. Какие основные типы маркетинга встречаются в практике рыночных отношении?

 

 

Список основной используемой литературы:

1. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. -М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. -С.475-510.

2. Вялков А.И., Райзенберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учебн. Пособие / Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МВД, 2002. - 328 с.

3. Общественное здоровье здравоохранение / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. -М.: МВДпресс-информ, 2002. - 528.

4. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы: Уч. пос/ Д.И. Кича и др. -М.: ГЭОТАР-МЩ, 2004. - 112 с.

 

 

Список дополнительной используемой литературы:

 

1. Лебедев А.А. Рыночная экономика: маркетинговые основы управления,

организации и финансирования национальной системы охраны здоровья. -Самара, 1996.-112 с.

2. Основы менеджмента: Учебник, - М.: Институт международного права и

экономики. Из-во «Триада, ЛТД», 1997. - 384 с.

3. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. -М.,

1997.-96 с.

4. ХлустовВ.П. Основы маркетинга. -М., 1997. - 158 с.

5. Малахова И.Г. Маркетинг медицинских услуг. - М., 1998. - 157 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.

7. Менеджмент в системе обязательного медицинского страхования и

здравоохранения: Учебно-методическое пособие./Под ред. AM. Таранова, Н.А. Кравченко. -М.: Федеральный фонд ОМС, 1999. - 352 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.