КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Феномен Шамбалы
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1.
Микропроцессор выполняет следующие функции:
1. Отключите компьютер от электросети и снимите крышку корпуса. 2. Откройте фиксаторы модулей памяти. 3. Удерживая за края, выньте модуль DIMM из разъема материнской платы. 4. Закройте крышку системника, подключите ПК к электросети и включите компьютер.
Форм-фактор — стандарт, задающий габаритные размеры технического изделия, а также описывающий дополнительные совокупности его технических параметров, например форму, типы дополнительных элементов размещаемых в/на устройстве, их положение и ориентацию. Форм-фактор (как и любые другие стандарты) носит рекомендательный характер. Спецификация форм-фактора определяет обязательные и дополнительные компоненты. Однако подавляющее большинство производителей предпочитают соблюдать спецификацию, поскольку ценой соответствия существующим стандартам является совместимость материнской платы и стандартизированного оборудования (периферии, карт расширения) других производителей в будущем.
Существуют: AT ATX Baby-AT BTX CEB DTX ETX FlexATX LPX MicroATX MicroPC Mini-ITX Mobile-ITX Nano-ITX PC/104 PC/104+ Pico-ITX WTX
Последовательно запускаем компоненты Пуск – Управляющая панель – Администрирование – Управление компьютерами (для windows xp). Последовательно запускаем компоненты Пуск – Управляющая панель – системная безопасность – Администрирование – Управление компьютером (для windows 7). Как видим, отличие версий - только в названиях, да и то небольшое. Затем в появившемся оконном интерфейсе выбираем из списка задач «Управление дисками». Кликаем правой кнопкой мыши на иконку жесткого диска, который подлежит форматированию. В выпадающем меню задействуем опцию «форматировать». Теперь внимательно смотрим в окно, где выбираются параметры формата разделов. Вводим символическое название для выбранного раздела в текстовую область «метка тома». Также можно и пропустить ввод названия. Выбираем файловую систему, по умолчанию это ntfs. Размер кластера оставляем, как есть.
Для ускоренного форматирования можно включить опцию «быстрый формат», чтобы сэкономить время.
Чтобы быстро протестировать монитор, выполните ряд действий. С помощью какой-нибудь графической программы нарисуйте окружность. Если в результате получится овал, а не правильная окружность, значит, монитор сослужит вам плохую службу при работе с графическими или конструкторскими приложениями. Наберите небольшой текст шрифтом 8-10 точек (1 точка (point) равен 1/72 дюйма). Если буквы на экране расплывчатые или вокруг черных символов возникает цветной ореол, выбирайте другой монитор. Попробуйте увеличивать и уменьшать яркость и следите за изображением в углах. Если изображение изменяет цвет или растягивается/сжимается, то, скорее всего, при из менении яркости нарушается фокусировка. Загрузите Microsoft Windows и проверьте равномерность фокусировки по всему экрану. Сохраняется ли четкость мелких деталей изображения, например пиктограмм? Не становятся ли волнообразными или искривленными прямые линии в области заголовка окна? Мониторы всегда имеют лучшую фокусировку в центре экрана, а значительные искажения в углах свидетельствуют о плохом качестве (причем не отдельного экземпляра, а данной модели мониторов). Искажение формы линии может быть результатом плохой работы видеоадаптера, так что не пренебрегайте возможностью испытать этот монитор с другим видеоадаптером.
Устройство звуковой карты предусматривает наличие микшеров, аналогово-цифровых (цифро-аналоговых) преобразователей, процессора, а также соответствующих входов/выходов.
Критерии выбора:
Непосредственный расчет требуемой мощности блока питания персонального компьютера осуществляется при помощи различных онлайновых калькуляторов, которые, как правило, размещают на своих официальных сайтах сами производители подобного оборудования. Конечно, вы можете найти формулу для расчета самостоятельно, однако при помощи указанных сервисов нажатием одной кнопки вычислить минимально необходимую мощность и даже получить в качестве рекомендации наиболее подходящие модели блока питания становится проще простого.
Видеокарта, это достаточно сложное устройство, которое состоит из множества блоков, каждый из которых выполняет свою функцию. От их количества и характеристик зависит скорость и качество рендеринга изображения. Сравнивая характеристики этих блоков можно, хотя бы примерно, понять, насколько быстра та или иная модель видеокарты.
Основные параметры: 1. Объем видеопамяти. Сейчас практически все графические видеоплаты обладают объемом видеопамяти, который превышает 512 МБ (чтобы смотреть обычные видеоролики будет достаточно даже 8 МБ). Все, что добавляется сверху, используется для создания буферизации графики в 3D-играх. При этом с увеличением объема требуемой видеопамяти игра, как правило, быстрее взаимодействует с чипсетом. В 3D-играх для быстрой и качественной работы на мониторах с диагональю19 дюймов будет достаточно 512 МБ памяти. Чтобы полноценно играть на разрешении 1600×1200 пикселей нужно больше видеопамяти – порядка 2048 МБ, чего более чем достаточно для большинства современных игр. При этом топовые модели видеокарт на момент написания статьи могут иметь объем видеопамяти 4096 МБ и более, что избыточно учитывая высокую стоимость моделей, и может рассматриваться лишь на перспективу, хотя в рамках колоссального роста мощностей на этом не стоит заострять большого внимания.
2. Тип используемой памяти. Еще несколько лет назад данный параметр практически никак не учитывался при выборе видеокарт, но теперь многие пользователи придираются и к нему. Здесь существует 2 варианта – обычная память DDR3, которая используется на бюджетных по стоимости моделях, а также GDDR5 – более быстрая память для современных видеокарт. Различаются они скоростью пропускной способности данных.
3. Версия графического процессора GPU. По сути это основной параметр отвечающий за мощность видеокарты. GPU это тип процессора отвечающий за обработку компьютерной графики и ускоряющий ее.
Разработку графических процессоров осуществляют 2 компании NVIDIA и AMD (Radeon). У каждого бренда налажен выпуск линейки процессоров, от самых дешевых решающие простейшие графические задачи, до очень дорогих, позволяющих производить масштабные вычисления трехмерной графики.
4. Разрядность шины видеокарты. Этот параметр иногда называют «шириной шины», он отвечает за передачу данных от GPU к видеопамяти и измеряется в битах. Для дешевых видеокарт этот параметр варьируется в пределах 64-128 бит, для игровых рекомендуется от 192 и выше. А в топовых моделях 256-512 при покупке мощной видеоплаты обращайте свое внимание на данный показатель.
5. Наличие аппаратного сглаживания текстур и различных эффектов. Работу данного параметра можно наблюдать при создании плавных переходов между изображениями в игре. Здесь в дело вступает фильтрация (билинейная и трилинейная), а также различные методы аппаратного сглаживания. Благодаря анизотропной фильтрации отдаленные участки игровой среды отображаются более качественно и детально. Также стоит отметить такой эффект, как T&L, при помощи которого происходит более качественное моделирование различных эффектов, к примеру, переливов воды, тумана и так далее. Практически все современные видеокарты поддерживают так называемое «полноэкранное сглаживание» или FSAA (анти-алиасинг), благодаря которому исчезает зубчатость картинки. Обычно покупатель должен обращать внимание на поддержку видеокартой последней версии шейдеров (эффектов детализации и теней в играх).
6. Интерфейс подключения. В старых видеокартах использовался разъем подключения AGP, а в современных PCI Express. PCI Express в данный момент существует в нескольких версиях 2.0, 2.1, 3.0. Этот параметр чисто технологический и разработан на будущее, так же видеокарты с в версиями PCI Express обратно совместимы с меньшими версиями того же слота на материнских платах.
7. Система охлаждения. Различают на пассивные и активные. Первая охлаждает графический процессор за счет радиатора, преимущество такого охлаждения отсутствии шума, но данный вид используется в большей степени в бюджетных, не требовательных видеоплатах. Активное охлаждение предусловлено наличием как минимум одного кулера. А в топовых моделях 2х или 3х, кулер служит для предотвращения перегрева графического процессора и поддержания температуры видеокарты в пределах допустимой нормы при высоких нагрузках.
8. Поддержка DirectX. При покупке видеокарты для игр необходимо проверять поддержку видеокартой последней версии DirectX для возможности увидеть все эффекты в игре.
Из всех характеристик клавиатур, можно выделить ряд основных, на которые следует обращать внимание при покупке этого нужного аксессуара для своего ПК:
- дизайн; - функциональность; - изящность; - эргономика;
Работая с открытым корпусом компьютера, вы должны принять меры, исключающие возможность электростатического разряда через сигнальные цепи. Ваше тело всегда заряжено до некоторого потенциала относительно цепей компьютера, и этот потенциал может оказаться опасным для полупроводниковых компонентов. Прежде чем забраться внутрь открытого устройства, коснитесь проводящего участка его шасси, например крышки блока питания. При этом потенциалы тела и общего провода компьютера уравняются. Считается, что заряд обязательно должен "стечь на землю", но это требование совершенно излишне.
Не советуют работать с открытым компьютером при вставленном в розетку сетевом шнуре, так как вы вполне можете его включить в самое неподходящее время или просто забыть выключить. Кроме того, в данном случае довольно высока вероятность попадания в компьютер влаги или маленьких предметов, что может вызвать короткое замыкание на электронной плате и привести к ее повреждению. Только испортив плату адаптера, которую я вставлял в разъем включенного компьютера, я понял, что вилку из розетки лучше вынимать.
Конечно, в этом случае электрический заряд не может "стечь" на провод заземления. Однако проблема заключается не в том, есть ли заряд на устройстве, а в том, протекает ли ток разряда от одного тела к другому через чувствительные цепи. Касаясь шасси или любой другой соединенной с ним части компьютера, как уже отмечалось, вы уравниваете потенциалы своего тела и общего провода компьютера, поэтому между вами и схемой ток протекать не будет.
Оперативная память - это рабочая область для процессора компьютера. В ней во время работы хранятся программы и данные.
ROM (Read Only Memory). Постоянное запоминающее устройство - ПЗУ, не способное выполнять операцию записи данных.
DRAM (Dynamic Random Access Memory). Динамическое запоминающее устройство с произвольным порядком выборки
SRAM (Static RAM). Статическая оперативная память. Логическое отображение - это способ представления адресов памяти на фактически установленных микросхемах.
Размещение - это расположение информации (данных и команд) определенного типа по конкретным адресам памяти системы.
Клавиатуру необходимо время от времени чистить. В углублениях между клавишами оседает пыль. Некоторые пользователи принимают пищу вблизи компьютера. Чего только не бывает в клавиатурах! Хлебные крошки, осколки чипсов, скрепки, волосы, остриженные ногти…
Чтобы избавиться от этого «добра», надо взять клавиатуру (отсоединив предварительно ее от компьютера), перевернуть ее клавишами вниз, и, держа на весу, слегка постучать по ней сверху. «Добро» посыплется вниз.
Далее, слегка потрусив клавиатурой из стороны в сторону, следует убедиться, что в ней нет скрепок. Если скрепки есть, то они будут стучать о стенки, и клавиатуру, скорее всего, придется разбирать. Пыль с верхней части клавиатуры можно удалить жесткой щеткой.
Загрязнения с клавиш можно удалить с помощью нейтрального моющего средства (например, для мытья посуды, несколько капель на стакан воды). Или можно использовать медицинский спирт для инъекций. Растворители использовать нельзя — они растворяют пластмассу. И грязь не очистишь, и внешний вид ухудшится.
Необходимо выполнить следую щие действия:
Savaged-Zen – этот режим цп основан на режиме SmartAss. Отличается от оригинала измененными настройками и некоторыми доработками.
PERFORMANCE – при использовании этого режима частота ЦП устанавливается на максимальную. Не рекомендуется использовать на телефоне, так как сильно влияет на энергопотребление – конечно же в худшую сторону.
SmartAss – режим работы специально оптимизированный для работы на мобильных телефонах. Основное отличие от других режимов – это то что цп работает на разных частотах в спящем и в обычном режиме. В спящем режиме частота ограничена до 384mhz, а в обычном до 998(или той которую вы установите). Недостатки – невысокая производительность. Так же при засыпании телефона, для включения экрана нужно зажимать кнопку включения на 2 секунды, что б телефон проснулся. Этот режим отличается высокой энергоэффективностью.
SmartassV2 – новая улучшенная версия SmartAss, с дополнительными фишками для экономии энергии.
POWERSAVE – этот режим – полная противоположность режиму PERFORMANCE. С этим режимом частота ЦП устанавливается на минимальную частоту.
InteractiveX - модифицированный режим Interactive, улучшен режим перехода в состояние сна и выхода их него (быстрее снижает частоту при засыпании и быстрее восстанавливает частоту процессора при выходе из сна).
Interactive – процессор будет работать на установленной заниженной частоте и при необходимости увеличит частоту работы на максимальную пошагово.
Minmax – этот режим пытается максимально уменьшить изменение частоты цп. Для этого он использует только две частоты – минимальную и максимальную.
Lagfree – этот режим основан на Ondemand. Основным отличием является то что он старается более постепенно изменять частоты в зависимости от нагрузки.
Ondemandx – основан на оригинальном Ondemand. Но отличается более высокой производительностью и отзывчивостью.
Ondemand – стандартный режим работы ЦП. Постепенно изменяет частоту цп в зависимости от нагрузки. Позволяет экономить энергию и в то же время практически не влияет на производительность телефона.
POWERSAVE – этот режим – полная противоположность режиму PERFORMANCE. С этим режимом частота ЦП устанавливается на минимальную частоту.
Brazilianwax - более быстрое переключение частот, но менее экономичный (улучшенный вариант режима Smartass).
conservative - модификация профиля ondemand. Отличие заключается в том, что частота изменяется более плавно, а не скачет вверх в момент сильной нагрузки. Направлен на сокращение энергопотребления.
Userspace — позволяет любой запущенной от рута программе изменять текущую частоту.
Scary - этот режим основан на Conservative. Пытается максимально использовать низкие частоты ЦП. Отличается от оригинала твиками перенесенными из Smartass, а именно использованием разных максимальных частот в спящем и активном режиме.
Intellidemand - для сбалансированной батареи и производительности.
Таинственная азиатская Шамбала, подобно Атлантиде из диалогов греческого мудреца Платона, породила множество противоречивых мнений и споров среди ученых и читателей. С XV-XVI веков ее пытались найти буддийские ламы и паломники, иезуитские миссионеры и китайские философы. Легендарную Шамбалу искали среди гималайских гор, в Афганистане и в пустыне Гоби. В начале ХХ века ее поиски продолжили научные экспедиции из разных стран и знаменитая центрально-азиатская экспедиция Н.К.Рериха. Секретные экспедиции в Тибет для поиска Шамбалы, поддерживаемые на государственном уровне, организовывали российская НКВД и нацистская Германия. Проблема таинственного царства в центре Азии нашла отражение в трудах ведущих востоковедов мира и религиозных лидеров Тибета. О великих Махатмах Шамбалы неоднократно сообщали Е.П.Блаватская и Рерихи. Знаменитый русский художник и мыслитель Н.К.Рерих в очерке "Сердце Азии" писал: «Если будет произнесено здесь самое священное слово Азии – Шамбала, вы останетесь безучастны. Если то же слово, будет сказано по-санскритски – "Калапа", вы также будете молчаливы. Если даже произнести здесь имя великого Владыки Шамбалы – Ригден-Джапо, даже это громоносное имя Азии не тронет вас. Но это не ваша вина. Все сведения о Шамбале так рассеяны в литературе. На Западе нет ни одной книги, посвященной этому краеугольному понятию Азии». С тех пор в мире опубликовано огромное количество книг и статей по этой тематике, но ясности о загадочной Шамбале это не добавило. Шамбала, как и миф об Атлантиде, стала классическим примером одной из загадок Центральной Азии. Несмотря на многочисленные письменные свидетельства в исторических хрониках, Шамбала вместе с 96-ю своими провинциями, подобно мифическому азиатскому царству Пресвитера Иоанна, бесследно растворилась в бескрайних просторах Азии и тьме веков. Многочисленным путешественникам и экспедициям так и не удалось найти никаких подтверждений существования Шамбалы в прошлом. Реальное гималайское царство Шамбала севернее Индии, существовавшее согласно историческим хроникам вплоть до XIV-XV вв. не оставило о себе никаких следов на земле. Сохранились только упоминания о Шамбале в Калачакре-тантре и рассказы о ней в тибетских мифах. Основой жизнестойкости мифа стало пророчество о приходе Мессии из Шамбалы. С течением времени Шамбала стала отождествляться в тантрическом буддизме с "чистой землей", к перерождению в которой стремятся все истинные буддисты. О Шамбале стали говорить, как о месте расположенном в другой реальности или в другом измерении, доступном для взора лишь духовно развитыми личностями. Учение о духовной сфере Шамбалы заняло центральное место в тайной тибетской доктрине Калачакра. Поиск духовной сферы Шамбалы (особого качества духа) является конечной целью всех учеников Калачакры, постичь суть которой можно лишь через сложные медитативные практики достигнув просветленного состояния души. В современном пересказе древних легенд Азии говорится о том, что в Шамбале живут мудрецы, хранящие эзотерическое знание, которое дает человеку полную власть над миром. Кто заключит договор с Шамбалой, тот будет управлять миром. Попасть в Шамбалу могут только избранные. Многочисленные поиски Шамбалы в Гималайских горах ни к чему не привели, поэтому принято считать, что Шамбала в настоящее время стала невидимой и переместилась в иной мир, но мудрецы Шамбалы по-прежнему поддерживают связь с избранными ими представителями человечества. Существует также древнее тибетское пророчество, согласно которому, воины Шамбалы в будущем придут на помощь человечеству, и станут победителями в последней битве между силами Света и Тьмы на земле. В Индии с древних времен распространена вера в мудрых гималайских Махатм, ведущих жизнь отшельников в горных пещерах. Индусы называют этим словом людей, достигших высших степеней духовного просветления. Первой о своей связи с гималайскими Махатмами заявила Е.П.Блаватская, вслед за ней об этом также заявили Елена и Николай Рерихи. После их знаменитых заявлений, на западе стали считать, что все Махатмы духовно связаны с Шамбалой. Духовная Шамбала буддистов в начале XX стала широко известна в Европе. В начале прошлого века научные представления о мироздании сильно отличались от современных: люди верили в Атлантиду, полую Землю, теософские и оккультные идеи существовали наравне с научными. В трудах европейских теософов, оккультистов и мистиков образ тибетской Шамбалы, привлекательный для обоснования своих собственных теорий, получил европейское обновление и дальнейшее развитие. Практически ни одна книга о Тибете сегодня не обходится без пересказа мифа о мистической Шамбале и гималайских Махатмах. В эзотерическом сочинении «Тайна Шамбалы» (2003 г.) известного английского писателя Джеймса Редфилда, автора известных бестселлеров «Селестинское пророчество» и «Десятое пророчество» содержатся следующие определения Шамбалы: «У тибетцев бытует поверье, что за границами физического, материального мира незримо для нас существует некая иная, более духовная реальность и что Шамбала, находящаяся здесь, на Земле, живет уже в этой духовной реальности. Шамбала действительно существует. В ней живут такие же люди, как мы с вами. Они как бы вновь родились в этом священном месте и потому находятся на более высокой ступени развития. Они помогают создавать энергию и находить прозрение всему нашему миру... Обитатели Шамбалы составляют особую общину избранных, живущих на более высокой ступени развития. Они служат, как бы образцом устройства жизни, которого остальному миру еще предстоит достичь... Мы должны хранить эти священные знания в тайне, ибо ожидаем время, когда Шамбала явит себя миру и станет открытой для всех людей. Ведь Шамбала – первоисточник многих легенд, а также множества пророчеств в истории человечества. Мы помогаем другим культурам обретать духовную информацию. Нам известно также, что возможность видеть нас, открытая для всех людей – всего лишь дело времени... Ведь Шамбала – это модель будущего для всего человечества». Не прекращающие новые публикации по теме Шамбалы ставят перед читателем вопрос, являются ли подобные сочинения интуитивным предчувствием скорого проявления духовной Шамбалы человечеству и содержат в себе верные предположения, или по своему содержанию ложны и являются полнейшей литературной выдумкой авторов? В настоящее время на планете не осталось белых пятен: вся земная поверхность нанесена на карты, изучена научными экспедициями и описана путешественниками. Найти легендарную страну пытались многие путешественники. Начиная с XIX века в неисследованные просторы Центральной Азии, одна за другой уходили экспедиции Н.М.Пржевальского, Г.Н.Потанина, П.К.Козлова, Н.К.Рериха. В дневниковых записях путешественников часто встречаются похожие рассказы о запретных для посещения местностях, связанных с верой местного монгольского населения в существование здесь таинственного центра мудрецов, существовавшего с незапамятных времен в охранительной изоляции песков Гоби. Исследователи Великих монгольских степей упоминают случаи, когда проводники отказывались вести экспедиции в "запрещенные местности в пределах Хангая и Гоби". Из глубины веков до нас дошли древние мифы, повествующие о таинственных землях в глубинах Центральной Азии, о поклонении Вечно Синему Небу, об Учителях-небожителях, спустившихся к людям с неба, о запретной территории в центре Азии, где эти небожители основали свою духовную обитель. Кочевая культура не оставила потомкам никаких письменных хроник, чтобы можно было найти неоспоримые свидетельства существования этого тайного центра среди бескрайних песков пустыни. Только устные сказания, чудом, сохранившиеся до наших дней. В итоге многочисленных пересказов мифы о Шамбале и небожителях причудливо переплелись со сведениями, полученными из других стран и от чужеземных народов. С Шамбалой стали связывать, многое и разное, что не относилось к ней первоначально. Так в миф о Шамбале попали сюжеты о библейском Граале и мифическом царстве Пресвитера Иоанна, о легендарном Гэсэре, Царе воинств и Владыке лошадей на севере Азии, и прародине человечества – Белом Острове. В XX веке с Шамбалой стали связывать мифы о подземной Агарти, Беловодье и сверхъестественных Махатмах. Очень часто, ссылаясь на одни и те же письменные свидетельства, разные авторы, в зависимости от своих пристрастий и начитанности, делали противоположные выводы о свойствах и местонахождении Шамбалы. Среди ученых-востоковедов Шамбала в настоящее время рассматривается как древнее гималайское царство, реально существовавшее в прошлом. В противовес гипотезе ученых, в представлении религиозных мистиков Шамбала недоступна для посещения и размещается в смежном пространстве, в другом измерении. Так, что же в действительности скрывается под названием "тайного центра всего мира" и "невидимого правительства всего человечества" в этом азиатском мифе? Что же такое Шамбала – миф или историческая реальность? Попробуем объективно разобраться в опубликованных на сегодняшний день версиях и определениях Шамбалы, доступных в настоящее время для анализа на русском языке. По мере перевода буддийских текстов на русский язык в будущем появятся новые факты, но уже сейчас очевидно, что миф о Шамбале получил наибольшее распространение сначала в Тибете и был связан с реальной земной Шамбалой в гималайских горах. Для полноты обзора, в этот текст включены самые разнообразные сведения, достоверность некоторых из них не поддается проверке из-за отсутствия ссылок на их происхождение. Они были опубликованы в единственном авторском варианте, не подтвержденным в дальнейшем ни одним из исследователей. Чтобы не запутаться в многочисленных цитатах, все они в тексте снабжены точными ссылками на источники.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |