КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы к контрольному тесту
Библиография
Аникст А.А. Теория драмы на Западе во второй половине XIX века. М., 1988. Аркин Д.Е. Образы архитектуры и образы скульптуры. М., 1990. Асафьев Б.В. Русская живопись: Мысли и думы. М.–Л., 1966. Бенуа А.Н. История русской живописи в XIX в. М., 1995. Берковский Н.Я. О мировом значении русской литературы. Л., 1975. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л., 1973. Бэлза И. Исторические судьбы романтизма в музыке. М., 1985. Ванслов В.В. Эстетика романтизма. М., 1966. Верещагина А.Г. Художник. Время История. Очерки русской исторической живописи XVIII–XIX – нач. XX в. Л., 1973. Владимирская А.Р. Звездные часы оперетты. 2-е изд. Л., 1991. Гаспаров М.Л. Очерк истории русского стиха. М., 1984. Глумов А. Музыка в русском драматическом театре. Л., 1955. Дмитриев В.Д. Проблемы йенского романтизма. М., 1975. Дьяконова Н.Я. Английский романтизм: Проблемы эстетики. М., 1978. Европейский романтизм. М., 1973. Елистратова А.А. Наследие английского романтизма и современность. М., 1960. Зарубежная литература 19 в. Романтизм. Хрестоматия историко-литературных материалов. М., 1990. Знамеровская Г.П. Неаполитанская живопись первой половины XIX века. М., 1978. Зотов А.И. Русское искусство с древних времен до начала ХХ века. Изд. 2-е. М., 1979. История зарубежной литературы XIX века / Под ред.Я.Н.Засурского и В.Тураева. М., 1982. История русского искусства: В 2 т. 2-е изд., перераб. Т.1: Искусство Х – первой половины XIX века. М., 1979. Калитина Н.Н. Французское изобразительное искусство конца XVIII – начала ХХ в. Л., 1983. Кириченко Е.И. Русская архитектура 1830–1910 годов. М., 1982. Коваленская Н.Н. Русский классицизм. М., 1964. Кожина Е. Романтическая битва. Л., 1969. Красовская В. История русского балета. Л., 1978. Красовская В. Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века. Л.–М., 1958. Кремлев Ю. Прошлое и будущее романтизма. М., 1968. Кудинова Т. От водевиля до мюзикла. М., 1982. Литературные манифесты западноевропейских романтиков. М., 1980. Литературные направления и стили. М., 1976. Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов, Гоголь. М., 1988. Москвичева Г.В. Русский классицизм. М., 1978. Маркус С.А. История музыкальной эстетики. Т.2. Романтизм и борьба эстетических направлений. М., 1968. Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты. Л., 1989. Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. / Сост.А.В.Михайлов, В.П.Шестаков. М., 1981–1982. Музыкальная эстетика Франции XIX века / Сост. Е.Ф.Бронфин. М., 1974. Овчинников М.А. Творцы русского романса. Вып. 1. М., 1979. От средневековья к Новому времени: Материалы и исследования по русскому искусству XVIII – первой половины XIX века: Сб.ст. М., 1984. Пигарев К.В. Русская литература и изобразительное искусство (18 – первая пол. 19 в.): Очерки. М., 1966. Познанский В.В. Очерки формирования русской национальной культуры (Первая половина XIX века). М., 1975. Русская архитектура: Сб.ст. / Под ред.Н.Ф.Гуляницкого. М., 1988. Русский романс. М.–Л., 1930. Русско-английские литературные связи (XVIII – первая половина XIX века). М., 1982. Русское искусство: Очерки жизни и творчества художников. Восемнадцатый век. М., 1952. Русское искусство: Очерки о жизни и творчестве художников первой половины XIX века. М., 1954. Русское искусство: Очерки о жизни и творчестве художников середины XIX века. М., 1958. Сарабьянов Д.В. Русская живопись XIX века среди европейских школ. М., 1980. Соколов А.Н. История русской литературы XIX века (первая половина). 5-е изд., испр. М., 1985. Слонимский Ю. Драматургия балетного театра XIX века. М., 1977. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России середины XIX века. М., 1991. Теория литературных стилей: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977. Турчин В.С. Из истории западноевропейской художественной критики XVIII–XIX веков. М., 1977. Федоров-Давыдов А.А. Русский пейзаж XVIII – начала ХХ века. М., 1986. Черкашина М.Р. Историческая опера эпохи романтизма. Киев, 1986. Чичерин А.В. Очерки по истории русского литературного стиля. Повествовательная проза и лирика. М., 1977. Эльяш Н. Пушкин и балетный театр. М., 1970. Эпштейн М.Н. Природа, мир, тайник вселенной... Система пейзажных образов в русской поэзии. М., 1990. Эфрос А. Два века русского искусства. М., 1969.
1. Художники-романтики стремились в своем творчестве изображать: а) вечные символы; б) мгновения обыденной жизни; в) экстраординарные события; г) общественные пороки.
2. Произведениям эпохи Романтизма присущи: а) нравоучительность; б) занимательность; в) прозаичность; г) психологическая глубина; д) описательность.
3. Романтизм как стиль в искусстве первоначально проявился в: а) музыке; б) живописи; в) литературе; г) театре; д) архитектуре.
4. Родина эстетики романтизма: а) Польша; б) Франция; в) Германия; г) Италия; д) Англия.
5. Термин «романтическая музыка» впервые ввел: а) А.Шопенгауэр; б) Ф.В.И.Шеллинг; в) Г.Берлиоз; г) Э.Т.А.Гофман; д) Г.В.Ф.Гегель.
6. Персонаж, в первую очередь интересующий авторов-романтиков, это: а) бунтарь-одиночка, бросающий вызов Богу, обществу, толпе; б) носитель качеств определенной социальной группы; в) личность, чья главная добродетель – сознание гражданского долга; г) человек, которому от природы присущи нравственная чистота, неиспорченность.
7. Наиболее полно романтизм проявился в жанре: а) романа; б) оды; в) романса.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |