КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Убийственная жестокость или Земные Ады для животных 1 страница
“Человек, которому ежедневно приходится видеть, как убивают коров и телят, или который сам убивает их, закалывает свиней, потрошит кур, поджаривает еще живую рыбу, едва ли может сильно сочувствовать страданиям существ даже своей собственной породы. Для народа, борющегося за свободу, кухня не должна быть вертелом погибели, кладовая не должна быть вертелом развращения. Вопрос о еде не должен приводить к преступлению нравственных чувств… ни один народ не может стать свободным, если отдельные личности, из которых он состоит, остаются рабами своих страстей”. (Струве, 1805-1870, немецкий писатель) Александр Гумбольдт (1769-1859, основатель научной географии) утверждал: "Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость - один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа".
Сегодня некоторые бессердечные люди больше не считают животных живыми существами, способными чувствовать, думать и любить. С ними обходятся как с бездушными тварями. Жизнь содержащихся в плену убойных животных от начала и до конца противоречит всем нормам и законам творения - начиная с выращивания в условиях, схожих с концентрационным лагерем, кастрации и накачки гормональными препаратами, откорма искусственной пищей на убой до долгой, болезненной транспортировки в состоянии полного страха и, наконец, жестокого конца на бойне. Всё это сродни немецким концлагерям, в которых безжалостно издевались над людьми во время войны.
Забой животных можно назвать как угодно, но только не "гуманным". В действительности, скотобойни составляют конкуренцию аду. Кричащих животных оглушают ударами кувалды, электрошоком или пневматическим оружием. Их цепляют крюком за задние ноги и волокут по полностью автоматизированному конвейеру через фабрику смерти. Глотки им перерезают, когда тело еще живо, а плоть обрабатывают, когда они еще умирают, истекая кровью. Такой метод позволяет сэкономить время и увеличить доход. Предполагается, что в результате оглушения животное теряет сознание перед тем, как истекает кровью до смерти. Более быстрая и безболезненная смерть для животного наступала бы, если бы его сразу убивали. Этого не делают из-за устаревшего представления о том, что необходимо, чтобы сердце животного продолжало биться, когда ему перерезают горло, чтобы кровь вытекла вся до последней капли, и не было роста 6актерий и ухудшения качества мяса. Однако теперь известно, что то же самое количество крови остается в мясе, бьется ли при этом сердце животного или нет - не имеет значения. При современных методах оглушения существует опасность того, что животное придет в сознание до того, как ему перережут горло. Исследование, опубликованное в журнале «Мясо и наука о мясе» в 1991 году, показало, что довольно сильный электрический разряд не оглушает свиней, так как 36 % свиней, получивших 100 вольт, пришли в себя через 10 минут, а получившие 75 вольт вообще не потеряли сознания. В Собственном своде законов Министерства сельского хозяйства сказано, что требуется по крайней мере 240 вольт, чтобы действительно оглушить свинью. Это крайне тревожный факт, так как на бойнях используется даже такое низкое напряжение, как 75 вольт, а обычное - напряжение ниже 100 вольт. Совет по улучшению положения фермерских животных созданный при правительстве, в своем о6зоре положения дел на бойнях в 1984 году указывал, что большой процент мясников на бойнях не заботится о том, чтобы правильно расположить электрические щипцы на голове свиньи. Это значит, что шок парализует свинью достаточно для того, чтобы мясник привязал цепь к ее задней ноге и подвесил ее вниз головой, но недостаточно для того, чтобы свинья перестала осознавать все, что с ней происходит. Другая, работа, опубликованная в "Журнале Ветеринарии Свиней» в 1991 году, показывает, что даже если свиней оглушили правильно и с помощью высокого напряжения, период времени, который уходит на то, чтобы подвесить их вниз головой и перерезать им горло, обычно слишком большой. У них есть достаточно времени, чтобы прийти в себя. Это означает, что каждый год в Британии миллионы свиней чувствуют боль и ужас, когда из них вытекал кровь. Неудивительно, что ученые открыли, что аналогичная история происходит с крупным рогатым скотом и овцами. Исследования, опубликованные в «Британском ветеринарном журнале» в 1964 году о резке овец, показывают ужасное положение дел. Изучение 10.000 овец в 40 бойнях Британии показало, что между оглушением овцы и моментом, когда она теряет сознание, проходит от 73 секунд до 5 минут. Однако овцы обычно находятся без сознания всего 50-60 секунд. Простая математика показывает, что большинство овец в Британии имеют ту же судьбу, что и свиньи - жестокую и варварскую смерть. В докладе, сделанном ученым-исследователем на ветеринарной конференции, было ясно сказано, что большинство телят также находятся полностью в сознании, когда им перерезают горло. Многих телят оглушают с помощью электрических щипцов, после чек они теряют сознание всего на 18 секунд. Этого просто недостаточно для того, чтобы они не приходили в себя. Большинство телят находятся в полном сознании в течение тех 104 секунд до того, как их мозг перестает функционировать, после того, как им перерезали горло. Наконец, взрослый рогатый скот оглушают с помощью пистолета. Совет по улучшению положения фермерских животных утверждает в своем отчете за 1984 год, что в большинстве случаев недостаточное оглушение происходит из-за того, что пистолет неправильно прикладывают к голове коровы. Были многочисленные случаи, когда нужно было стрелять болтом дважды до того, как корова теряла сознание. Комиссия в 1990 году посетила 27 боен и осмотрела почти 2.000 голов крупного рогатого скота во время того, как их оглушили. Было обнаружено, что 7% животных были «оглушены неудовлетворительно». Это означает, что 220.000 молочных коров и мясного скота прошли через агонию. Проблема статистики в том, что она не дает представления о страхе и боли, о реве перепуганных и раненых созданий. Нет ничего удивительного в том, что это широкомасштабное, ритуализированное, разрешенное властями жестокое обращение с животными происходит за закрытыми дверями. Если бы людей заставляли смотреть в полные панического страха глаза умирающих животных, мясоедение испытывало бы постоянный спад. Точно как для человека, так и для животного быть убиваемым, значит испытывать страх и панику, что моментально вызывает быстро протекающие биохимические изменения и, как следствие, весь труп отравляется гормонами страха.
Известный в мире защитник животных и эколог из Швейцарии Франц Вебер заявил в одной радиопередаче: "Рассмотрим пример из Гамбурга, где люди получили отравление после того, как ели консервированного тунца. Почему? Тунец разрезался живьем, и пойманные рыбы испытали столь невероятный страх, что выделился яд, поступивший в плоть. Это было известно еще древним римлянам. Для того, чтобы получить определенный яд, они пытали рабов до смерти, и слюной этих мертвецов можно было отравить других людей. Страх смерти проникает, таким образом, в ткань и поедается человеком. Отсюда у многих людей, употребляющих мясо, временами появляется панический страх в определённых ситуациях”.
"О, справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждения для языка!" (Жан Поль, 1763-1825, немецкий поэт)
"…Я играл в хоккей, пока не лишился половины зубов. Я сражался на теннисных кортах... Но то, что я увидел на бойне, потрясло меня. Выйдя оттуда, я уже твердо знал, что не причиню никогда зла ни одному животному! Я уже раньше был знаком с экономическими, экологическими и психологическими доводами в защиту вегетарианства, но этот непосредственный опыт, открывший мне всю жесткость, проявляемую человеком по отношению к животным, стал прочной основой моего вегетарианства". (Питер Бурваш, экс-чемпион мира по теннису) Недавно разрекламированное "естественное пастбищное мясо" "счастливых" убойных животных, которых пасли при солнечном свете, не может быть альтернативой, но, напротив, лишь новой коммерческой тактикой мясопроизводителей, чтобы успокоить неуверенного потребителя. Ведь "счастливые" животные тоже испытывают страх смерти! Производство так называемого "биомяса" - это, собственно говоря, шизофрения: с одной стороны, хотят уважать животных как живых существ и обеспечивают им поэтому более благоприятные условия для жизни, а с другой стороны, их убивают и поедают.
Единственно натуральное мясо - это мясо животного, умершего естественной смертью.
Подобным образом ежегодно в мире убивают свыше 2 миллиардов животных и свыше 20 миллиардов птиц. Число ежегодно убиваемой рыбы составляет биллионы. (Эти цифры не учитывают миллионы жертв опытов и меховой индустрии.)
Уничтожение жизни — всегда преступление. Могут быть случаи, когда это меньшее из двух зол. Но здесь не может быть и тени оправдания, поскольку это ненужно и происходит лишь по причине эгоистичной и беспринципной жадности тех, наживающихся на агонии животного царства в угоду извращённым вкусам тех, кто испорчен настолько, чтобы желать этого отвратительного недуга. Помните, перед Богом в этом ужасе виновны не только те, кто делает грязную работу, но и те, кто питаясь этой мёртвой плотью, поощряет их, делая их преступление выгодным. Каждый человек, участвующий в потреблении этой нечистой пищи, несёт свою долю неописуемой вины за страдания, которыми она была добыта. Законом повсюду признаётся принцип "qui facit per alium facit per se" — то есть совершённое при помощи другого приравнивается к совершённому самолично.
Люди часто говорят: "Но все эти ужасы нисколько не изменятся, если я один прекращу есть мясо". Это неверно и неискренне. Во-первых, разница будет — в фунт или два каждый день, что со временем составит вес целого животного. Во-вторых, это вопрос не количества, а соучастия в преступлении, а если вы пользуетесь плодами преступления, вы помогаете делать его выгодным, и таким образом разделяете вину и несете спрос, причину для продолжения убийства. Никакой честный человек не станет этого отрицать. Но когда затронуты низшие желание людей, они обычно неискренни в своих взглядах и отказываются видеть очевидные факты. А относительно того, что это ужасное убийство, не являющееся необходимым — действительно страшное преступление, не может быть разницы мнений. Другой момент, который следует помнить, это то, что ужасная жестокость связана и с транспортировкой этих бедных животных по суше и по морю к месту забоя, да и сам он совершается с жестокостью. Пытающиеся оправдать эти отвратительные преступления скажут вам, что делаются попытки убивать как можно быстрее и безболезненнее; но достаточно лишь почитать репортажи, чтобы убедиться, что во многих случаях эти намерения не исполняются и имеет место сильное страдание. Невидимые, но страшные результаты У каждого из живых созданий, столь безжалостно убиваемых людьми, есть свои собственные мысли, эмоции и чувства— ужас, боль, негодование, и интенсивное, но невыраженное чувство отвратительной несправедливости происходящего.
Так, к примеру, психически чувствительные люди чувствуют ужасную ауру, окружающую Чикаго даже на расстоянии многих миль от него. (Живущие в Чикаго хорошо знают, что в их местности происходят непрерывные безжалостные убийства животных, так как этот город снабжает оптом большую часть мира убиенной плотью). Г-жа Безант рассказывала несколько лет назад в Англии, что ещё задолго до того, как она достигла Чикаго, почувствовала ужас и спустившуюся на неё атмосферу депрессии — "где мы, и по какой причине в воздухе такое ужасное чувство?" — спросила она. Такое ясное ощущение этого эффекта — вне пределов возможностей человека неразвитого, и хотя все жители могут и не сознавать этого столь непосредственно, как г-жа Безант, они могут быть уверены, что неосознано от этого страдают, и что эти ужасные вибрации страха, ужаса и несправедливости действуют на каждого из них, даже если они этого не знают.
Чувства нервозности и глубокой подавленности, что так часты там, в значительной мере обязаны этому ужасному влиянию, что распространяется над городом, подобно чумному облаку. В местности Чикаго убивают каждый день несколько тысяч животных, каждое из которых представляет собой определённое существо - индивидуальность, подобную вашей, и каждое из них остаётся изливать своё чувство ужаса и негодования по поводу несправедливости и мучений, учинённых над ним. Вокруг подобных боен царит ужасная атмосфера. А по словам ясновидящих, оказавшихся в той местности, они наблюдают огромные сонмы животных душ и при этом осознают, как сильно чувство ужаса и обиды животных и какое отвращение вызывает у них род человеческий. Действует это больше всего на тех, кто менее всего способен сопротивляться — на детей, которые более тонки и чувствительны, чем огрубевшие взрослые. Чикаго — ужасное место для воспитания детей — место, где вся атмосфера — и физическая, и психическая — заряжена испарениями крови и всем, что она означает. Тошнотворное зловоние, поднимающееся над бойнями Чикаго и располагающееся над городом фатальным миазмом — вовсе не самое смертоносное из влияний, исходящих из этого ада для животных, хотя это и дыхание верной смерти для многих тех, кто дорог матерям. Бойни — бич не только для тел детей, но и для их душ. Дети не только привлекаются к наиболее отталкивающей и жестокой работе, но и весь склад их мыслей направляется к убийству. Иногда некоторые оказываются чересчур чувствительными, чтобы выдержать вид и звуки этой непрерывной страшной битвы между жестокими желаниями человека и неотъемлемым правом всякого создания на свою собственную жизнь. Один мальчик, для которого священник подыскал место на бойне, день за днём возвращался домой всё более бледным и больным. Он не мог ни есть, ни спать, и, наконец, пришёл к этому служителю Евангелия и сострадательного Христа и сказал, что если необходимо, он будет голодать, но не может больше и дня ходить по колено в крови. Ужасы бойни так подействовали на него, что он больше не мог спать. Однако многие мальчики, делая и видя это изо дня в день, очерствевают и однажды, вместо того, чтобы перерезать горло барашку или свинье, убивают человека, а мы немедленно обращаем на них свою жажду убийства и думаем, что совершаем правосудие. Одна молодая женщина, совершающая много филантропической работы по соседству с этими домами заразы, заявила, что больше всего её потрясло, что дети, похоже, не играют ни в какие другие игры, кроме игр в убийства, и что они не имеют никакого понятия об отношении к животным, кроме как отношения забойщика к жертве. Вот образование, которое так называемые христиане дают детям на бойнях — ежедневное обучение убийству, а затем выражают удивление количеству и жестокости убийств, происходящих в этой местности. Мир подвергается влиянию всего этого самыми разными путями, которые люди ничуть и не сознают. В воздухе — постоянное ощущение беспричинного страха. Многие из ваших детей излишне и необъяснимо боятся, они чувствуют ужас того, чего не знают — боятся темноты, или когда их на немного оставляют одних. Вокруг действуют мощные силы, в которых вы можете не отдавать себе отчёта, и не осознавать, что всё потому что атмосфера заряжена враждебностью этих убитых существ. Стадии эволюции тесно взаимосвязаны, и вы не можете совершать массовое убийство своих меньших братьев, не ощущая ужасных последствий среди собственных невинных детей.
Конечно же, наступит лучшее время, когда мы освободимся от этого ужасного пятна нашей цивилизации, страшного укора нашему сочувствию и симпатии, и когда они придут, мы сразу же обнаружим значительное усовершенствование и постепенно поднимемся на высший уровень, освободившись от всей этой ненависти и ужасов. Поощрение деградации “Как бы убедительны ни были доводы против безубойного питания, но человек не может не испытывать жалости и отвращения к убийству овцы или курицы, и большинство людей всегда предпочтут лишиться удовольствия и пользы мясной пищи, чем самим совершать эти убийства”. Лев Толстой
“Разве человеческая раса сама не заинтересована в высшей степени в прекращении обычая пролития крови? Может ли человек, привыкший к насилию, быть разборчивым в отличии источника жизни четвероногого от пролития крови двуногого существа? Разве борьба со смертью ягненка менее трогательна, чем агония какого-либо живого существа? Таким же образом злодей, который остается безучастным к умоляющим взглядам невинности и, не обращая внимания на детские крики теленка, безжалостно вонзает нож в его трепещущий бок. Остановится ли он в ужасе перед человекоубийством?” Освальд (1730–1793 гг.) Наша серьезная ошибка состоит в том, что мы привыкли делить убийство животных на плохое и хорошее. Под плохим убийством мы обычно имеем в виду убийство наших друзей собак и кошек, редких животных, убийство ради развлечения и т. д. Однако мы спокойно относимся к убою сельскохозяйственных животных. Почему-то люди убеждены, что, если животное специально выращено на мясо, то оно не имеет права на жизнь. Нам не приходит в голову, что эти животные способны чувствовать, страдать. Фашисты не считали представителей неарийских рас за людей, они убивали их тысячами и миллионами. В их долгосрочные планы входило выращивание "недолюдей" для самых тяжелых работ. Те злодеи допускали жестокую эксплуатацию неарийцев лишь оттого, что эта раса принадлежала, если можно так выразиться, к иному виду человека. Сейчас мы воспринимаем это как дикость, но допускаем убой целого ряда животных лишь потому, что они являются сельскохозяйственными животными, а ведь каждое живое существо по законам природы имеет право на жизнь! Задумывался ли каждый человек над тем, какое зло заключается в поощрении деградации и греха в другом человеке? Если бы вам самим приходилось убивать животное ножом или топором перед тем, как приготовить его мясо, то вы бы осознали тошнотворную природу этого дела и скоро отказались бы от его исполнения. Хотели бы утончённые леди, поглощающие кровавые бифштексы, чтобы их сыновья работали забойщиками? Если нет, то они не имеют права возлагать эту задачу на сына какой-либо другой женщины.
Мы не имеем право навязывать нашим согражданам ту работу, которую сами отказались бы выполнять. Могут сказать, что мы не заставляем никого выбирать это отвратительное средство пропитания, но это простая увёртка — ведь употребляя эту ужасную пищу, мы создаём спрос, ведущий кого-то к зверскому состоянию и деградации ниже человеческого уровня. Вам известно, что класс людей, созданный спросом на эту пищу, пользуется исключительно плохой репутацией. Естественно, те, кто звереет на такой нечистой работе, обнаруживают своё зверство и в других отношениях. Они — дикари по своему характеру и кровожадны в своих ссорах; и при расследовании многих убийств по всему миру выясняется, что преступники делают поворот ножа, характерный для мясников. Вы, конечно же, признаете, что это несказанно ужасный труд, и если вы хоть как-нибудь участвуете в этом страшном бизнесе — даже просто поддерживая его — вы ставите другого человека в положение, когда ему приходится выполнять работу (и вовсе не из-за вашей нужды, но просто ради удовлетворения ваших желаний и страстей), которую ни при каких обстоятельствах вы не согласились бы сделать сами.
Представляется несомненным, что уже в недалёком будущем мы будем смотреть на это время с ужасом и отвращением. Несмотря на все его открытия, технику и достижения, наши потомки будут рассматривать этот век, как эпоху лишь частичной цивилизации, фактически мало отдалившейся от дикарства. И одним из аргументов, которым они будут подтверждать это, будет допускаемое сегодня массовое убийство невинных животных, от которого люди фактически жиреют и делают на этом деньги, даже создав целый класс существ, делающий за них эту грязную работу. А ведь многим до сих пор не стыдно получать прибыль из деградации людей.
Все мы могли бы освободиться от всего этого очень скоро, если бы люди только подумали; ведь средний человек — вовсе не зверь и хотел бы быть добрым, если бы только знал, как. Он не думает, он продолжает грешить день за днём, не осознавая, что всё это время участвует в ужасном преступлении. Но факты есть факты, и от них не уйдёшь — каждый, участвующий в этих отвратительных вещах, делает эти ужасы возможными и, несомненно, разделяет за них ответственность. Факт №27 Рекламные мифы о необходимости мясоедения – спекуляции производителей
Для многих людей не секрет, что для продвижения прибыльной для бизнесменов мясной индустрии приходится распространять многочисленные мифы о её пользе, а также необходимости.
Сознательная часть человечества достаточно проинформирована о тех многочисленных спекуляциях, на которые идут корыстные магнаты в погоне за грязными деньгами.
Вот основные мифы, оправдания употребления мяса и реальное положение вещей:
Факт №28 Мясоедение – вредная привычка, от которой человечество откажется в скором будущем
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |