КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите, пожалуйста, ваш пол
Укажите, пожалуйста, ваш возраст Анкета Исследование потребительского мнения О проведении маркетингового исследования студенческой столовой Отчет
Выполнила: студент ЭМ-4-2 Проверил: Загвозкин М.В
Объектом исследования является продукция столовой № 35 «сосиска в тесте». При исследовании респондентам предлагалось ответить на 16 вопросов анкеты. Всего было опрошено 26 человек, питающихся в столовой № 35, из них 50% было мужчин и 50% - женщины. Возраст опрашиваемых колеблется от 18 до 23 лет. а) До 18 б) От 18 до 23 в) 24 и более а) мужчина б) женщина 3. Как часто вы покупаете данный продукт? (сосиска в тесте) а) каждый день б) в день несколько раз в) раз в неделю или несколько раз в неделю г) каждые 2-3 недели д) никогда 4. Сколько вы потребляете данного продукта за раз во время приема пищи? а) 1 б) 2 в) 3 г) свыше 3 5. Каким уровнем дохода в месяц вы располагаете? а) менее 5000 б) 5000 - 9000 в) 9000 - 14000 г) 15000 – 19000 6. Как часто вы обедаете в столовой №35? а) Каждый день б) В день несколько раз в) Раз в неделю или несколько раз в неделю г) Каждые 2-3 недели 7. Оцените внешний вид продукции (сосиска в тесте) а) отличный б) хороший в) удовлетворительный г) отвратительный 8. Каковы качества(вкусовые) данной продукции? (соска в тесте) а) вкусная б) есть можно в) отвратительное 9. Станните ли вы покупать продукции больше, если цена снизится на: а) 2 б) 3 в) 5 10. Станете ли вы покупать продукции меньше, если цена возрастет на: а) 2 б) 3 в) 5 11. Покупаете ли Вы этот продукт в другом месте студенческого городка ВГАУ им. Императора Петра I? а) В кафе главного корпуса б) В буфете главного корпусы в) В буфете «Экспоцентр» 12. Если данного продукта не будет в столовой чем вы его замените? а) котлета в тесте б) хот-дог в) гамбургер г) бутерброд с ветчиной и огурцом 13. В какой упаковке вы бы предпочли видеть данный продукт? (сосиска в тесте) а) оставить все, как есть б) упаковывать каждую сосиску а тесте в отдельный бумажный пакетик 14. Устраивает Вас качество обслуживания? а) отличное б) хорошее в) удовлетворительное 3. Анализ анкет
Данные опроса показали, что всего лишь 15% покупают «сосиску в тесте» каждый день, 4% опрошенных покупают сосиску в день несколько раз, 35% респондентов покупают сосиску каждые 2-3 недели. Следует обратить внимание на то, что среди опрошенных 46% покупают данный продукт раз в неделю или раз в несколько недель.
Среди опрошенных большая их часть – 65% за раз могут употребить 1 сосиску в тесте, 31% - 2, и лишь 4% опрошенных могут употребить 3 сосиски.
Большая часть респондентов (61%) обладают среднемесячным доходом от 5000-9000 руб., 19 % менее 5000 руб., 12% опрошенных имеет среднемесячный доход от 15000-19000руб..
35% опрошенных обедают в столовой %35 раз в неделю или несколько раз в неделю, по 4% каждый день или в день несколько раз. 57% - это больше половины опрошенных каждые 2 – 3 недели.
50% респондентов считают, что внешний вид этого продукта хороший, 42% - удовлетворительным, 4% опрошенных считают внешний вид продукта отвратительным, а 4% вполне довольны предлагаемой продукцией.
42% считают, что сосиска в тесте вкусная, 29% опрошенных ответили, что её есть можно. 29% опрошенных не довольны вкусовыми качествами сосиски в тесте.
Если же цена продукта упадет на 3 руб., то 56% опрашиваемых будут приобретать продукт чаще, 24% будут покупать продукт чаще, если цена упадет на 2 рубля и 20%, если на 1 рубль.
Если цена возрастет на 2 рубля, то 36% опрошенных будут покупать продукции меньше, если на 3 рубля, то 24%. Наибольший удельный вес занимают опрошенные, которые будут покупать продукции меньше, если она возрастет даже на 1 рубль.
Больше половины студентов (57%) приобретают данный продукт в буфете главного корпуса, 35%-в кафе главного корпуса и лишь 8% в буфете «Экспоцентр»
Опрашиваемые покупают вместо сосиски в тесте (77%) хот-дог, 15% гамбургер, по 4% котлету в тесте и бутерброд с ветчиной и сыром.
Студенты предпочитают покупать данный товар в бумажном пакете(65%) и 35% предлагают оставить все как есть.
46% респондентов считают, что качество хорошее, 42% что удовлетворительное, и лишь 12% довольны качеством обслуживания. Заключение На основе проведенного маркетингового исследования можно сказать, что опрошенные студенты не часто питаются в столовой №35, данный товар пользуется не сильным спросом, так как только 15% потребляют его каждый день, а 77% готовы заменить его на хот-дог. Большинство опрошенных довольно вкусовыми качествами исследуемого продукта. При повышении цены на 1 рубль 40% не будут покупать данный продукт. По мнению опрашиваемых будет лучше если сосиску в тесте будут продавать в бумажных пакетиках(так считают 65% опрошенных). 58% респондентов довольны качеством обслуживания столовой №35.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |