Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укажите, пожалуйста, ваш пол

Укажите, пожалуйста, ваш возраст

Анкета

Исследование потребительского мнения

О проведении маркетингового исследования студенческой столовой

Отчет

 

Выполнила: студент ЭМ-4-2
Попова М.В.

Проверил: Загвозкин М.В

 

Объектом исследования является продукция столовой № 35 «сосиска в тесте». При исследовании респондентам предлагалось ответить на 16 вопросов анкеты. Всего было опрошено 26 человек, питающихся в столовой № 35, из них 50% было мужчин и 50% - женщины. Возраст опрашиваемых колеблется от 18 до 23 лет.

а) До 18

б) От 18 до 23

в) 24 и более

а) мужчина

б) женщина

3. Как часто вы покупаете данный продукт? (сосиска в тесте)

а) каждый день

б) в день несколько раз

в) раз в неделю или несколько раз в неделю

г) каждые 2-3 недели

д) никогда

4. Сколько вы потребляете данного продукта за раз во время приема пищи?

а) 1

б) 2

в) 3

г) свыше 3

5. Каким уровнем дохода в месяц вы располагаете?

а) менее 5000

б) 5000 - 9000

в) 9000 - 14000

г) 15000 – 19000

6. Как часто вы обедаете в столовой №35?

а) Каждый день

б) В день несколько раз

в) Раз в неделю или несколько раз в неделю

г) Каждые 2-3 недели

7. Оцените внешний вид продукции (сосиска в тесте)

а) отличный

б) хороший

в) удовлетворительный

г) отвратительный

8. Каковы качества(вкусовые) данной продукции? (соска в тесте)

а) вкусная

б) есть можно

в) отвратительное

9. Станните ли вы покупать продукции больше, если цена снизится на:

а) 2

б) 3

в) 5

10. Станете ли вы покупать продукции меньше, если цена возрастет на:

а) 2

б) 3

в) 5

11. Покупаете ли Вы этот продукт в другом месте студенческого городка ВГАУ им. Императора Петра I?

а) В кафе главного корпуса

б) В буфете главного корпусы

в) В буфете «Экспоцентр»

12. Если данного продукта не будет в столовой чем вы его замените?

а) котлета в тесте

б) хот-дог

в) гамбургер

г) бутерброд с ветчиной и огурцом

13. В какой упаковке вы бы предпочли видеть данный продукт? (сосиска в тесте)

а) оставить все, как есть

б) упаковывать каждую сосиску а тесте в отдельный бумажный пакетик

14. Устраивает Вас качество обслуживания?

а) отличное

б) хорошее

в) удовлетворительное

3. Анализ анкет

 

 

Данные опроса показали, что всего лишь 15% покупают «сосиску в тесте» каждый день, 4% опрошенных покупают сосиску в день несколько раз, 35% респондентов покупают сосиску каждые 2-3 недели. Следует обратить внимание на то, что среди опрошенных 46% покупают данный продукт раз в неделю или раз в несколько недель.

 

 


Среди опрошенных большая их часть – 65% за раз могут употребить 1 сосиску в тесте, 31% - 2, и лишь 4% опрошенных могут употребить 3 сосиски.

 


Большая часть респондентов (61%) обладают среднемесячным доходом от 5000-9000 руб., 19 % менее 5000 руб., 12% опрошенных имеет среднемесячный доход от 15000-19000руб..

 

 


35% опрошенных обедают в столовой %35 раз в неделю или несколько раз в неделю, по 4% каждый день или в день несколько раз. 57% - это больше половины опрошенных каждые 2 – 3 недели.

 

 

50% респондентов считают, что внешний вид этого продукта хороший, 42% - удовлетворительным, 4% опрошенных считают внешний вид продукта отвратительным, а 4% вполне довольны предлагаемой продукцией.

 

 


42% считают, что сосиска в тесте вкусная, 29% опрошенных ответили, что её есть можно. 29% опрошенных не довольны вкусовыми качествами сосиски в тесте.

 

Если же цена продукта упадет на 3 руб., то 56% опрашиваемых будут приобретать продукт чаще, 24% будут покупать продукт чаще, если цена упадет на 2 рубля и 20%, если на 1 рубль.

 

 

Если цена возрастет на 2 рубля, то 36% опрошенных будут покупать продукции меньше, если на 3 рубля, то 24%. Наибольший удельный вес занимают опрошенные, которые будут покупать продукции меньше, если она возрастет даже на 1 рубль.

 

 

 


Больше половины студентов (57%) приобретают данный продукт в буфете главного корпуса, 35%-в кафе главного корпуса и лишь 8% в буфете «Экспоцентр»

 

 

 


Опрашиваемые покупают вместо сосиски в тесте (77%) хот-дог, 15% гамбургер, по 4% котлету в тесте и бутерброд с ветчиной и сыром.

 

 

 


Студенты предпочитают покупать данный товар в бумажном пакете(65%) и 35% предлагают оставить все как есть.

 

 
 

 

 


 

 

46% респондентов считают, что качество хорошее, 42% что удовлетворительное, и лишь 12% довольны качеством обслуживания.

Заключение

На основе проведенного маркетингового исследования можно сказать, что опрошенные студенты не часто питаются в столовой №35, данный товар пользуется не сильным спросом, так как только 15% потребляют его каждый день, а 77% готовы заменить его на хот-дог.

Большинство опрошенных довольно вкусовыми качествами исследуемого продукта. При повышении цены на 1 рубль 40% не будут покупать данный продукт. По мнению опрашиваемых будет лучше если сосиску в тесте будут продавать в бумажных пакетиках(так считают 65% опрошенных). 58% респондентов довольны качеством обслуживания столовой №35.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сбш-250 | Результативность учебного процесса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.