Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вэбсайт Шелкового пути ЮНВТО




Рекламный видеоклип по Шелковому пути

C) Инициативы по совместным маркетинговым мероприятиям

В 2010/2011 усилия ЮНВТО будут концентрироваться на реализации двух крупных маркетинговых инициатив:

В сотрудничестве с Присоединившимся членом ЮНВТО "Баз Бизнес" (The Buzz Business), ЮНВТО планирует создать рекламный видеоклип, рассказывающий о странах, участвующих в Программе Шелкового пути, который будет демонстрироваться на мероприятиях ЮНВТО, торговых ярмарках, по сети интернет, и т.д.

В видеоклипе, продолжительностью 2 – 3 минуты, наряду с представлением многих тур центров, достопримечательностей и памятников культуры Шелкового пути, будет содержаться четко выраженное послание, призванное повысить осведомленность об этом туристском бренде. Планируется завершить подготовку видеоклипа в сроки, которые позволят продемонстрировать его на предстоящей Генеральной ассамблее ЮНВТО в Кёнджу, Республика Корея, 8-14 октября 2011 г.

Все государства-члены ЮНВТО, входящие в группу стран Шелкового пути, имеют возможность предоставить видеоматериалы для включения в этот видеоклип. Установлением контактов с национальными туристскими администрациями и сбором аудиовизуальных материалов будет заниматься подразделение компании "Баз Бизнес" - "Баз ТВ" (Buzz TV). Одновременно, "Баз Бизнес" будет оказывать ЮНВТО помощь в создании Библиотеки фотографий Шелкового пути, и государства-члены также приглашаются предоставить фотографии тур центров с высоким разрешением для последующего использования в глобальных маркетинговых кампаниях по Шелковому пути (табл.4).

 

Таблица 4

Временные рамки:   Начало - март 2011  
Ведущие партнеры:   Buzz Business, ЮНВТО  
Бенефициарии:   Дестинации ШП и турпродукты  
     
Ключевые показатели реализации:     →Кол-во скачиваний, внешнее использование, использование в интернет сети, и.т.д. → Уровень участия туриндустрии
     
Контакт для доп.информации:     [email protected]

ЮНВТО в сотрудничестве с крупнейшим в мире туристическим сайтом TripAdvisor, разрабатывает концепцию вэбсайта Шелкового пути, который позволит глобальной туристской аудитории познакомиться со всеми ключевыми направления и достопримечательности Шелкового пути на единой центральной платформе, удобной для пользователей (рис.1).

 

Этот вэбсайт позволит:

Ø Повысить профиль Шелкового пути как концепции туризма посредством создания вэбсайта, который свяжет все турнаправления Шелкового пути под общим брендом, в партнерстве с одним из всемирных наиболее посещаемых туристических сайтов.

Ø Отразить многообразие Шелкового пути и продемонстрировать, как его турнаправления могут вместе создать поистине уникальный опыт путешествия Рисунок 1

Ø Использовать функциональность, содержание и опыт, которыми обладает TripAdvisor, для создания всеобъемлющей и привлекательный информации для путешественников, включая все необходимые средства для планирования и резервирования поездки по Шелковому пути

Ø Пропагандировать ответственный туризм, включающий уважение местной культуры, природы, окружающей среды и наследия, уделяя особое внимание объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО (табл.5)

Таблица 5.

Временные рамки:   Начало - март 2011
     
Ведущие партнеры:   ЮНВТО, TripAdvisor
     
Бенефициарии:   Государства-члены ЮНВТО, все турбизнесы на ШП, объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, путешественники    
    →Кол-во посещений вэбсайта, скачиваний, длительность сеансов просмотра и т.д. → Содержание, загруженное HТА, турнаправлениями, турпродуктами, пользователями, и т.д. → Кол-во регистраций и поступающих вопросов
Ключевые показатели  
   
Контакт для доп.информации:     [email protected]
   
       

Крупнейший в мире туристический сайт TripAdvisor.com позволяет путешественникам получать информацию, помещать отзывы и мнения о всех аспектах путешествия и участвовать в интерактивных форумах о путешествиях (рис.2).

 

Рисунок 2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.