КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вэбсайт Шелкового пути ЮНВТО
Рекламный видеоклип по Шелковому пути C) Инициативы по совместным маркетинговым мероприятиям В 2010/2011 усилия ЮНВТО будут концентрироваться на реализации двух крупных маркетинговых инициатив: В сотрудничестве с Присоединившимся членом ЮНВТО "Баз Бизнес" (The Buzz Business), ЮНВТО планирует создать рекламный видеоклип, рассказывающий о странах, участвующих в Программе Шелкового пути, который будет демонстрироваться на мероприятиях ЮНВТО, торговых ярмарках, по сети интернет, и т.д. В видеоклипе, продолжительностью 2 – 3 минуты, наряду с представлением многих тур центров, достопримечательностей и памятников культуры Шелкового пути, будет содержаться четко выраженное послание, призванное повысить осведомленность об этом туристском бренде. Планируется завершить подготовку видеоклипа в сроки, которые позволят продемонстрировать его на предстоящей Генеральной ассамблее ЮНВТО в Кёнджу, Республика Корея, 8-14 октября 2011 г. Все государства-члены ЮНВТО, входящие в группу стран Шелкового пути, имеют возможность предоставить видеоматериалы для включения в этот видеоклип. Установлением контактов с национальными туристскими администрациями и сбором аудиовизуальных материалов будет заниматься подразделение компании "Баз Бизнес" - "Баз ТВ" (Buzz TV). Одновременно, "Баз Бизнес" будет оказывать ЮНВТО помощь в создании Библиотеки фотографий Шелкового пути, и государства-члены также приглашаются предоставить фотографии тур центров с высоким разрешением для последующего использования в глобальных маркетинговых кампаниях по Шелковому пути (табл.4).
Таблица 4
ЮНВТО в сотрудничестве с крупнейшим в мире туристическим сайтом TripAdvisor, разрабатывает концепцию вэбсайта Шелкового пути, который позволит глобальной туристской аудитории познакомиться со всеми ключевыми направления и достопримечательности Шелкового пути на единой центральной платформе, удобной для пользователей (рис.1).
Этот вэбсайт позволит: Ø Повысить профиль Шелкового пути как концепции туризма посредством создания вэбсайта, который свяжет все турнаправления Шелкового пути под общим брендом, в партнерстве с одним из всемирных наиболее посещаемых туристических сайтов. Ø Отразить многообразие Шелкового пути и продемонстрировать, как его турнаправления могут вместе создать поистине уникальный опыт путешествия Рисунок 1 Ø Использовать функциональность, содержание и опыт, которыми обладает TripAdvisor, для создания всеобъемлющей и привлекательный информации для путешественников, включая все необходимые средства для планирования и резервирования поездки по Шелковому пути Ø Пропагандировать ответственный туризм, включающий уважение местной культуры, природы, окружающей среды и наследия, уделяя особое внимание объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО (табл.5) Таблица 5.
Крупнейший в мире туристический сайт TripAdvisor.com позволяет путешественникам получать информацию, помещать отзывы и мнения о всех аспектах путешествия и участвовать в интерактивных форумах о путешествиях (рис.2).
Рисунок 2
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |