Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B) Создание основополагающих принципов и руководства по стилю оформления, касающихся бренда Шелкового пути




Бренда Шелкового пути

A) Проведение аналитического исследования

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

План действий по Шелковому пути будет разрабатываться, вводиться в действие и пересматриваться с октября 2010 г. по декабрь 2011 г. Учитывая, что этот рабочий документ ориентирован на высокий уровень сотрудничества, на всех стадиях его разработки будут необходимы руководящие указания и обратная связь в целях учета потребностей и интересов сектора туризма.

 

ПРОЕКТ 5-ая Международная встреча Самарканд октябрь 2010

 

НАЧАЛО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Медийный рынок ШП Выставка WTM в Лондоне ноябрь 2010

 

ПЕРЕСМОТР Министерский саммит ШП Выставка ITB Берлин март 2011

 

ЗАСЕДАНИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ Генеральная ассамблея ЮНВТО Республика Корея октябрь 2011

 

ЗАДАЧА 2. КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СОЗДАНИЕ БОЛЕЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Забота об имидже и известности бренда являются важнейшим аспектом управления и конкурентоспособности тур центра. Для обеспечения успешного проведения глобальных маркетинговых кампаний, необходимо создать эффективны и универсальный бренд Шелкового пути.

 

В целях оценки нынешнего состояния бренда Шелкового пути и оказания помощи в проведении более эффективной маркетинговой и рекламно-информационной деятельности, будет заказано всеобъемлющее исследование для определения:

 

Ø Связанных с брендом сильных, слабых сторон и возможностей;

Ø Ключевых сегментов рынка;

Ø Нынешней степени использования бренда тур центрами и участниками в странах Шелкового пути;

Ø Лучших примеров практической деятельности и успешных историй, касающихся применения бренда Шелкового пути;

Ø Маршрутов на Шелковом пути, рекламируемых тур центрами, туроператорами, и т.д.

По возможности, будет проводиться раз в два года в целях мониторинга состояния и результатов использования бренда (табл.2).

 

Таблица 2

Временные рамки: Начало 2011
Бенефициарии: Профессионалы маркетинга и брендинга, в особенности, Национальные туристские организации (НТО)
Ведущие партнеры: ЮНВТО
Необходимый бюджет: В процессе оценки
Ключевые показатели реализации: → Оценка и отзывы НТО и других участников → Он-лайновые атрибуты бренда для скачивания из интернета
Контакт для доп.информации: [email protected]

 

В целях облегчения продвижения и разработки более совершенного и согласованного бренда Шелкового пути предлагается предпринять следующие меры:

Ø Разработать руководящие принципы использования логотипа и руководство по его стилю (с размещением в интернете);

Ø Предоставить возможность бесплатной загрузки логотипа с вэбсайта Программы Шелкового пути (зарегистрированным пользователям);

Ø Повысить узнаваемость бренда путем включения логотипа во все рекламные материалы по Шелковому пути, маркетинговые кампании, деятельность, связанную с международными торговыми ярмарками, и т.д.;

Ø Создать рекламно-информационные маркетинговые инструменты для пропагандирования использования логотипа на благо Шелкового пути (например, переходы по баннерам в Интернете);

Ø Создание в интернете библиотеки фотографий Шелкового пути из снимков, предоставленных НТО и одобренных ЮНВТО, в целях поощрения использования официальных фотографий лучших тур центров для маркетинга (табл.3).

 

Таблица 3

     
Временные рамки:   Октябрь 2010 – начало  
Ведущие партнеры:   ЮНВТО    
Бенефициарии:   Участники тур процесса на ШП, в особенности, НТО, тур центры, частный сектор, туроператоры  
Необходимый бюджет:   В процессе оценки  
Ключевые показатели реализации:     → Уровень участия НТО → Кол-во скачиваний из интернета/посещений вэбсайта → Рост использования бренда туриндустрией  
Контакт для доп.информации:     [email protected]  
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.