КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общественная часть гостиницы
Характеристика общественной и жилой части гостиницы
- Вестибюльная группа помещений: основные функции этих помещений – прием, оформление и размещение клиентов, расчеты с проживающими, выдача справок по гостинице, денежных операций.[4]
а) Вестибюль – одно из главных по своей значимости помещений общественной части, планировочный и технологический узел первого этажа. Это первое помещение, куда попадает человек, пожелавший воспользоваться услугами гостиницы. Вестибюль – помещение многофункциональное. В нем расположен главный вход в гостиницу, осуществляется прием и оформление клиентов, расчеты с проживающими; через вестибюль по вертикальным коммуникациям – широким, парадным лестницам – проживающие гостиницы попадают на второй жилой этаж. От взаиморасположения главного входа в гостиницу, стойки оформления и основных вертикальных коммуникаций, соблюдения технологической последовательности их размещения (вход - стойка оформления - вертикальные коммуникации) в значительной мере зависит четкость движения в вестибюле и удобство пользования им. Площадь 60 м2.
б) Основные вертикальные коммуникации в гостинице – лестницы и лифты. В данной гостинице – лестницы, к которым ведут проходные дорожки среди величественных арок.
в) Стойка ресепшен - рабочее место сотрудников гостиницы, занятых приемом и оформлением клиентов. Здесь размещаются дежурный администратор, кассир-расчетчик, то есть сотрудники гостиницы, выполняющие все функции по приему, оформлению и обслуживанию гостей. Стойка ресепшен представляет собой открытый барьер, отделяющий сотрудников гостиницы от посетителей и позволяющий свободно общаться с ними. Она обеспечивает удобное место для работы и хранения необходимых документов. Четкой закономерности между длиной стойки ресепшен, вместимостью и разрядом гостиницы не прослеживается. Как вариант, стойку ресепшен можно акцентировать художественными средствами, это поможет гостям сориентироваться в сложном пространстве вестибюля. Вблизи стойки ресепшен для удобства заполнения документов, связанных с устройством в гостиницу, размещены кресла и столики.
д) Зона отдыха и ожидания – размещена вне основных потоков движения в не транзитной части вестибюля, и выделена планировочным решением: размещением групп мебели для отдыха, ковровым покрытием пола, торшерами, расположенными возле каждой группы мебели, зеленью, создающими в совокупности обстановку, располагающую к отдыху.
ж) Отделение банка расположено в той же зоне, что и отделение связи. Благодаря отделению банка гости могут выполнять ряд денежных операций (перевод или получение денежных средств, обмен денежных средств, пользование кредитными картами) не выходя за пределы гостиницы.
и) Санитарный узел – расположен вблизи вестибюля.
- Предприятия общественного питания: содержит подгруппы торговых помещений (зал ресторана, подсобные помещения), производственные помещения пищеблока.
а) Ресторан - расположен в изолированной части от вестибюля и имеет самостоятельный вход. Ресторан рассчитан на 35 мест. Связующее звено между рестораном и пищеблоком – раздаточная, с учетом обслуживания официантами. Раздаточная отделена от торгового зала стеной. Для удобства работы обслуживающего персонала вход в раздаточную из торгового зала и выход в зал раздельные. Для быстроты обслуживания посетителей расстояние от раздаточной до столов составляет не более 20 м.
в) Производственные помещения пищеблока: включает заготовочные, горячий и холодный цеха, моечные посуды, сервизная. Детальный состав этих помещений и их площади в практике принимаются по нормам для предприятий общественного питания. Кроме своей основной функции залы предприятий общественного выполняют функции помещений для проведения отдыха, встреч, бесед, особенно в вечерние часы, и поэтому их архитектурно-пространственная организация и решение интерьера должны обеспечивать необходимые для этого условия. Площадь:ресторана 1750 м2; производственных помещений пищеблока 120 м2. - Открытые помещения мастерских: включает гончарных, ювелирных и восточного базара. Общая площадь помещения мастерских 120 м2 (5 рабочих помещений), восточного базара 80 м2 (7 прилавков).
- Служебные и бытовые помещения персонала включают: кабинет директора с приемной, кабинет бухгалтера, кабинет главного администратора, причем в кабинет директора имеется отдельный вход с улицы. В хозяйственном дворе установлены склады для хранения мебели, инвентаря, запасных ковров, технического оборудования, материалов и т. д. Помимо этого во дворе установлены технические помещения, в которых расположены ремонтные мастерские, обеспечивающие все ремонтные работы в гостинице (столярная, слесарная, сантехническая и т. д.). Площади:кабинет директора с приемной порядка 33 м2; кабинет бухгалтера 12 м2; кабинет главного администратора 11 м2.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 3503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |