Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность обучения. Перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов




Перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов

Техника выполнения. Основная задача состоит в том, чтобы научить учащихся перелезанию через вертикальные препятст-в вия (гимнастическая скамейка, горка матов). Класс делится на 4-5 колонн. Упражнение выполняется в каждой колонне пооче­редно, на каждой скамейке по два ученика.

1. Стоя боком к гимнастической скамейке, опереться руками на ее края, поочередно поставить ноги на скамейку в упор стоя на коленях и, поочередно переставляя ноги на другую сторону скамейки, закончить упражнение.

2. То же, но через упор присев.

3. То же, но перешагнуть вначале одной ногой, затем другой.

4. Перелезание произвольным способом через две скамейки, стоящие на полу параллельно на расстоянии 30-50 см.

 

5. Перелезание произвольным способом через гимнастиче­скую скамейку, укрепленную под углом 30°.

6. Перелезание произвольным способом через горку матов.

II КЛАСС

Комплексной программой для учащихся II класса предусмот­рено лазанье по наклонной скамейке в упоре присев и упоре стоя на коленях (скамейки ставятся под углом 40°); лежа на жи-


воте, подтягиваясь руками; по гимнастической стенке с одно­временным перехватом рук и перестановкой ног, перелезание через гимнастическое бревно на высоте 60 см. Со II класса уча­щиеся приступают к освоению висов и упоров: упражнения в висе стоя и лежа; в висе на гимнастической стенке сгибание и разгибание ног; вис на согнутых руках; упражнения в упоре ле­жа и стоя на коленях и упоре (на коне, бревне, гимнастической скамейке); подтягивание в висе лежа согнувшись, то же из се­да ноги врозь на канате и в висе.

Упражнения в лазанье во II классе отличаются от таких же в первом тем, что усложняются условия их выполнения. Так, на­пример, лазанье осуществляется уже по скамейкам, установ­ленным под углом 40°. Лазанье по гимнастической скамейке, подтягиваясь лежа на животе, также выполняется по наклонно поставленным скамейкам. Лазанье по гимнастической стенке выполняется с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Добавляется лазанье по диагонали, а также лазанье в сто­рону скрестными шагами. Усложняются и условия выполнения перелезаний. В этом классе учащимся необходимо научиться перелезать через гимнастическое бревно высотой 60 см. Перелезанию через бревно можно учить двумя способами: 1. Перелезание поочередно перенося ноги (рис. 117).

2. Перелезание, опираясь руками и ногами (рис. 118).

Со II класса учащиеся начинают осваивать смешанные висы стоя и лежа. Но перед обучением висам их необходимо ознако­мить со способами хватов. Упражнения в висах выполняются хватом сверху (рис. 119, а), снизу (рис. 119, б) и разным хватом (рис. 119, в).

Способы хватов можно изучить фронтально всем классом с помощью гимнастических палок.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 3784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.