Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комментарии. Многие из этих правил касаются и отношений между блоггерами




Ольга Семенча пишет:

Многие из этих правил касаются и отношений между блоггерами. Спасибо за статью. Действительно полезно. По поводу «уважать автора и ставить ссылку на него» где-то читала, что после того, как вступит в силу четвертая часть Гражданского кодекса, надо будет не только ставить ссылку на автора-блоггера, но и указывать: «Размещено с согласия автора». А иначе придется платить штраф за каждое незаконное перепечатывание. Нормальные штрафы, кстати. Правда, наверно, нашей стране еще о-о-о-очень далеко до этого…

 

Feelov пишет:

Хорошая заметка! Можно только добавить правило из реальной жизни: относитесь к людям, как хотели бы, чтобы относились к вам…

 

Инна Алексеева пишет:

Правила работают и при общении со СМИ. Я бы еще добавила о вежливости. Может, я одна такая «нежная», но мне не нравится, когда незнакомые пиарщики высылают мне спам со словами: «Привет от коллеги!»

 

Форекс Трейдер пишет:

Да, спам – это главное, что ненавидят блоггеры:) Порой приходится по стольку каждый день из комментариев вычищать – аж жутко становится.

 

 

Как сделать первый шаг?

 

 

Метки: внимание, доверие, как общаться с блоггерами

 

Когда я писал эту главу, то получил письмо от Анны Рокиной: она нашла опечатку на Blogbook.ru и заодно поведала о своем блоге Blog.netmind.ru. Получилось очень контекстно, как раз на тему того, как ненавязчиво привлечь к себе внимание. Зачем ведут блоги? Люди самовыражаются, показывают свои таланты и ищут новых знакомых (подробнее о мотивах читайте в разделе «Жизнь с блогом», глава «Мотивация блоггеров и читателей»). Писать в стол скучно: каждому нужен слушатель, почитатель, друг.

Подумайте: это желание обуревает сотни тысяч блоггеров. Так пусть они почувствуют ваш интерес к ним, начните общение первым. Хотите похвалить – сделайте это публично, в том числе в своем блоге. Хотите сообщить о недочетах – лучше напишите личное письмо автору.

Не стесняйтесь просить помощи у других блоггеров или спрашивать их мнение: они обязательно откликнутся, если вы и впрямь нуждаетесь в их содействии.

Ссылайтесь на другие блоги, занесите наиболее интересные вам в список своих фаворитов (без просьб о взаимности!). За добрые дела не ждут благодарности, но добро возвращается добром.

 

Не занимайтесь «сексом по ссылкам»

 

 

Метки: блоговедение, внимание, влияние, репутация, доверие, ссылки

 

Некоторые создатели традиционных сайтов (Web 1.0) боялись за свой контент и не желали отпускать посетителей со своих страниц. Вдруг не вернутся? В волшебном мире Web 2.0 принято делиться заметками, эмоциями, ссылками. Скажу больше: это просто необходимо делать.

Если блог молодой, делиться ссылками особенно полезно. Я не говорю о «сексе по ссылкам»: ты линкуешь мой блог, я линкую твой – для улучшения позиций в выдаче поисковых машин. Бесполезно. Но если вы ставите ссылки на другие молодые блоги просто так, они будут расти вместе с вами (они отслеживают, откуда на них пришли). Если вы ставите ссылки на влиятельных блоггеров, ваш блог может попасть в зону их внимания (они замечают, откуда пришли на их блог).

Если у вас корпоративный блог, ставьте ссылки на конкурентов! Абсурд? Нет. На самом деле это проявление благородства и знак потребителям: вы не боитесь деловых соперников. Например, «Яндекс» в своем поиске ставит ссылки на другие поисковики: если пользователь не нашел нужное ему в «Яндексе», то может сделать один клик и поискать то же самое в Google или Rambler. А Yahoo! когда закрывала фотохостинг, предложила пользователям прощальную страницу со ссылками на конкурентов принадлежащего им Flickr: Kodak Gallery, Photobucket, Shutterf y и Snapf sh.

Если блог взрослый и популярный (то есть пройдены стадии «внимание > доверие > репутация > влияние»), пусть читатели переходят с него на другие сайты – от вас не убудет. Наоборот, народу захочется знать, какие еще интересные ссылки вы опубликуете, и они будут приходить за ними именно к вам! Фактически ссылки становятся рекомендациями автора, на что стоит обратить внимание. Чем лучше репутация блога, тем больше ссылок может ставить его автор, в том числе на свои собственные материалы.

А сайты социальных новостей вообще основаны на том, что распределяют потоки посетителей по другим сайтам и блогам (см. главу «Социальные СМИ»).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.