Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как превратить свой блог в блогбастер




Комментарии

Строитель пишет:

Так как мало писать о том, что интересно, надо писать то, что хотят читать. Прежде всего, спрос рождает предложение, не забываем это правило. Иначе без раскрутки не обойтись.

 

WebSurfer пишет:

Откуда читатели-то появятся, если не раскручивать? Я не то имел в виду. Качественный контент – это наиболее важное. Потому что блогу нужны постоянные читатели, а не случайные посетители. Без интересных текстов чем блог отличается от поделки дорвейщика? А раскрутка – дело нужное, но… Хорошие посты сами раскручиваются, вы же в курсе:)

 

Антон Попов пишет:

My6.ru – прикольные вещи вкупе с интересом людей к миллионам («моим шести нулям») – беспроигрышная комбинация для контента и отличная основа для идеи этого блога.

За полтора месяца привлечь 105 подписчиков без специальных мероприятий – неплохо.

 

 

 

 

Метки: блоговедение, маркетинг, темы блога, внимание, как общаться с блоггерами, приманки

 

Чтобы добиться цели, сформулированной в заголовке, нужно понимать, про что и как писать (советы универсальны), какой должна быть функциональность блога (некоторые пункты не подходят для блог-хостингов) и как привлекать к нему внимание (отдельные рекомендации не относятся к автономным блогам).

Рекламные меры мной не рассматривались, хотя с их помощью можно обеспечить первичный интерес к молодому блогу.

Итак, некоторые советы по поводу того, как без денежных затрат собрать урожай внимания.

1. Запаситесь терпением. Блоговедение – это не реклама.

2. Пишите по одной теме (вопрос позиционирования).

3. Пишите в своем стиле (вопрос дифференцирования) и регулярно.

4. Сочиняйте захватывающие заголовки и помечайте сообщения правильными тэгами.

5. Сделайте так, чтобы блог находили поисковые машины. Вам нужно:

– попасть в индекс;

– оптимизировать записи.

6. Пропишите блог в каталогах (для автономных блогов процедура такая же, как для обычных сайтов), в том числе в каталогах RSS-каналов (Kanban.ru, Blogdir.

ru, Blog.inf.by, Directory.mblog.ru, Irdir.info и т. п.). Лучше делать это не сразу, а после недели-другой ведения блога. Заранее продумайте заголовок, короткое и развернутое описание дневника: потом изменить их будет сложно.

7. Сделайте удобную подписку на обновления:

– по RSS;

– по e-mail (делайте рассылку сами или через службы типа Subscribe.ru и [email protected]; може те та к же договориться с авторами других тематических рассылок о привлечении внимания к вашему блогу и, например, поделиться с ними аудиторией).

8. Сделайте так, чтобы у каждой записи была кнопка «Поделиться ссылкой с другом» и можно было вставлять «манипуляторы контентом» (см. далее главу «Манипуляции с контентом»).

9. Лично сообщите о своем блоге всем знакомым (клиентам компании или знающим вас людям в «аське» и т. п.). Если ваш товарищ тоже блоговед, попросите его рекомендовать друзьям ваш дневник.

10. Ставьте ссылку на блог везде: в подписи к e-mail, на визитках и в своих профилях (ЕЖЕ, «Мой круг», Toodoo, E-xecutive, в анкетах на сайтах знакомств и пр.).

11. Используйте социальные сети, то есть:

– ставьте социальные закладки;

– создавайте социальные новости;

– пишите в тематические сообщества, лучше популярные (и на блог-хостингах, и на сайтах типа Habrahabr.ru);

– пишите и отвечайте на форумах.

12. Участвуйте в рейтингах блогов и популярных записей.

13. Участвуйте в конкурсах, а потом устраивайте их сами. Конкурсы – разряд социальных игр, вовлекающих читателя в процесс коммуникации и повышающих его лояльность по отношению к вам. Часто в конкурсе призом становится просто размещение ссылок на победителя.

14. Умно и развернуто комментируйте чужие записи, лучше на острые темы, привлекающие большую аудиторию. Учитывайте, что в некоторых блогах есть рейтинги самых активных комментаторов. Оставить отзыв на пост другого автора вы можете и через трекбэк в своем дневнике.

15. Ссылайтесь в своем блоге на других блоггеров (через блог-ролл и в записях). Если трафик, идущий с вашего блога, будет заметен, то они не оставят вас без внимания. Также ставьте линки на свои прежние посты.

16. Изучайте интересы аудитории, анализируйте их. Сделайте так, чтобы отдельно показывались ваши самые популярные записи.

17. Бесплатно делитесь с читателями чем-нибудь ценным для них (растущая популярность сообществ ВсЕ_дЛя_ДнЕвА, Аватары_для_всех, otdam_darom подтверждает справедливость рекомендации).

18. Постоянно придумывайте контент, который другие пользователи сами захотят поставить в свои блоги (результаты забавного теста, кнопки-счетчики, сертификаты и т. п.).

19. Пишите хорошие статьи (со ссылкой на свой блог): их охотно берут онлайновые и печатные издания. Давайте интервью своим коллегам-блоггерам и СМИ.

20. Общайтесь с другими блоггерами не только в дневниках, но и, к примеру, по e-mail, посещайте или даже проводите сами встречи блоггеров вне Сети.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.