КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Каждый преподаватель вправе сформировать иную (свою) методику при условии, что ее использование позволяет достичь целей и задач занятия
Каждый преподаватель вправе сформировать иную (свою) методику при условии, что ее использование позволяет достичь целей и задач занятия. Применение методики к решению «пробной» задачи. Для первого применения методики целесообразно выбрать «пробную» учебную задачу, в основу которой положено реальное дело из практики арбитражных судов, решение, по которому известно, вступило в законную силу и не оспаривается. При этом теоретические основы решения этой учебной задачи должны быть максимально просты (бесспорны, общепризнанны). Условия «пробной» учебной задачи лучше заранее довести до студентов в качестве домашнего задания. Прежде чем применять методику к решению «пробной» учебной задачи, нужно предоставить возможность: 1. предложить свое решение этой задачи, 2. сформулировать основные методические правила (приемы) которые они при этом использовали. В дальнейшем это поможет наглядно сравнивать различные подходы к решению учебных задач, иллюстрировать наиболее типичные ошибки. Заключительная часть вводного занятия отводится для того, чтобы: 1. подвести итоги занятия; 2. дать домашнее задание. При подведении итогов занятия целесообразно: 1. акцентировать внимание студентов на тех основных теоретических положениях, которые были использованы для решения учебных задач; 2. напомнить студентам как эти теоретические знания помогли решить конкретные практические вопросы; 3. обратить внимание студентов на наиболее типичные ошибки при работе с законодательством: при определении характера возникших правоотношений, нахождении соответствующих правовых норм, их прочтении и комментировании; 4. обратить внимание студентов на наиболее типичные ошибки при составлении основных типовых документов. Домашнее задание включает: 1. наименование темы и основных вопросов этой темы по плану проведения практических занятий; 2. тексты задач, которые необходимо решить к следующему практическому занятию; следует особо обратить внимание студентов на то, что задачи должны быть решены письменно; 3. рекомендации преподавателя по перечню необходимых для решения заданных учебных задач нормативных правовых актов; 4. рекомендации преподавателя по перечню необходимых для решения учебных задач актов судебной практики (решения по конкретным делам, постановления пленумов высших органов судебной власти и др.); 5. рекомендации преподавателя по основным литературным источникам, которые содержат теоретические основы решения домашних учебных задач.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |