КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список
Тема 16. Проектирование предприятий торговли Тема 15. Управление торгово - технологическим процессом и организация труда в магазине Тема 14. Защита прав потребителей и контроль за торговой деятельностью Тема 12. Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина Тема 11. Устройство и основы технологических планировок магазинов Тема 9. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения. Формы товароснабжения розничной торговой сети. Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия. Тема 10. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли Классификация и функции розничных торговых предприятий. Специализация и типизация магазинов. Торговые сети и основные принципы размещения магазинов.
Требования к устройству магазинов. Выбор торгового оборудования для оснащения магазинов.
Фирменный стиль и интерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина.
Тема 13. Организация торгово – технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей Содержание торгово-технологического процесса в магазине. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Организация и технология розничной продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазинами. Внемагазинные формы продажи товаров. Защита прав потребителей. Правила продажи отдельных видов товаров. Основные правила розничной торговли и эксплуатации контрольно – кассовых машин. Правила продажи алкогольной продукции. Правила работы предприятий розничной торговли. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Правила продажи товаров по образцам. Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине. Организация труда работников магазина. Режим работы и условия труда в магазине. Организация материальной ответственности в магазине.
Принципы и нормы проектирования. Организация строительного проектирования.
1. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 10-е изд., перераб.. и доп. – М.: Дашков и К, 2012.-508 с. 2. Иванов, Г. Г. Экономика организации (торговля) [Текст]: учебник / Г. Г. Иванов. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2012. 352. 3. Алексина С.Б. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии: конспект лекций. – М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В.Плеханова», 2010. -36 с. 4. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», 2009. – 236с. 5. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерция: учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011. – 88с. 6. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерческая деятельность: учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. 384 с.: ил. (Высшее образование) 7. Каращук О.С., Шипилова С.С. Управление качеством услуг розничного торгового предприятия. – М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011. – 78 с. 8. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г., №2 – Ф3 (в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999г. № 212-Ф3). 9. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000г. № 29-Ф3. 10. Правила продажи отдельных видов товаров. утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 Января № 55.; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997г.№ 918.; Правила продажи алкогольной продукции, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлением Правительства Росиийской Федерации от 13.10.99г.; Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли, утв. приказом Роскомторга от 13 июля 1994г.,.№ 68. 11. ГОСТ Р 51303-99 Торговля, термины и определения.; ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51074-97 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.; ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.
4. Дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1009; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |