КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки ответа на зачёте
Вопросы к зачёту 1. Специфика мировоззрения древнего человека. 2. Миф как основа мировоззрения древнего человека. 3. Происхождение мифов. 4. Типология мифов. 5. Основные черты мифологического сознания. 6. Связь канона и ритуала с мифологическим сознанием. 7. Мифологическая картина мира. 8. Храм как архитектурная проекция представлений о мироздании человека древнего мира. 9. Дом как архитектурная проекция представлений о мироздании человека древнего мира. 10. Проблема определения хронологических границ эпохи средневековья. 11. Своеобразие мировоззрения средневекового человека. 12. Картина мира средневековья. 13. Основные признаки и ареал распространения романского стиля. 14. Замок феодала как инвариант картины мира человека раннего средневековья. 15. Романский храм как инвариант картины мира человека раннего средневековья. 16. Основные признаки и ареал распространения готического стиля. 17. Средневековый город как феномен культуры. 18. Готический собор как инвариант представлений о мире человека позднего средневековья. 19. Дом буржуа как инвариант представлений о мире человека позднего средневековья. 20. Своеобразие мировоззрения государств арабского востока. 21. Своеобразие форм и видов искусства арабского мира. 22. Своеобразие мировоззрения человека Древней Руси. Динамика представлений о мире. 23. Композиция и символика православного храма. 24. Эволюция храмового строения. 25. Композиция и символика иконы. Типология икон. 26. Своеобразие искусства Византийской империи. 27. Основные подходы к изучению искусства эпохи Ренессанса. 28. Периодизация искусства эпохи Ренессанса. 29. Храм эпохи Ренессанса как инвариант представлений о мироздании. 30. Картина Ренессанса как инвариант представлений о мироздании. 31. Скульптура Ренессанса как инвариант представлений о человеке в эпоху Ренессанса. 32. Художник Ренессанса как социо-культурный тип. 33. Флорентийская школа школа. 34. Венецианская школа живописи. Зачет предполагает собеседование по билетам. Билет включает два вопроса. При оценке ответа учитывается: 1. Полнота и целостность анализа произведения искусства, эпохи и т.д. с учетом предложенного ракурса, умение выявлять черты творческой индивидуальности художника, привлекать при ответе необходимые знания его творческой и закономерностей историко-литературного процесса, ориентироваться в понятийном аппарате искусствоведения и культурологии; 2. детальное знание содержания анализируемого произведения, умение отбирать материал в целях аргументации основных положений ответа; 3. умение охарактеризовать изобразительно-выразительные средства, определить композиционное решение, систему образов, жанровое своеобразие памятника, а также логичность и правильное речевое оформление ответа;
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |