Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки ответа на зачёте




Вопросы к зачёту

1. Специфика мировоззрения древнего человека.

2. Миф как основа мировоззрения древнего человека.

3. Происхождение мифов.

4. Типология мифов.

5. Основные черты мифологического сознания.

6. Связь канона и ритуала с мифологическим сознанием.

7. Мифологическая картина мира.

8. Храм как архитектурная проекция представлений о мироздании человека древнего мира.

9. Дом как архитектурная проекция представлений о мироздании человека древнего мира.

10. Проблема определения хронологических границ эпохи средневековья.

11. Своеобразие мировоззрения средневекового человека.

12. Картина мира средневековья.

13. Основные признаки и ареал распространения романского стиля.

14. Замок феодала как инвариант картины мира человека раннего средневековья.

15. Романский храм как инвариант картины мира человека раннего средневековья.

16. Основные признаки и ареал распространения готического стиля.

17. Средневековый город как феномен культуры.

18. Готический собор как инвариант представлений о мире человека позднего средневековья.

19. Дом буржуа как инвариант представлений о мире человека позднего средневековья.

20. Своеобразие мировоззрения государств арабского востока.

21. Своеобразие форм и видов искусства арабского мира.

22. Своеобразие мировоззрения человека Древней Руси. Динамика представлений о мире.

23. Композиция и символика православного храма.

24. Эволюция храмового строения.

25. Композиция и символика иконы. Типология икон.

26. Своеобразие искусства Византийской империи.

27. Основные подходы к изучению искусства эпохи Ренессанса.

28. Периодизация искусства эпохи Ренессанса.

29. Храм эпохи Ренессанса как инвариант представлений о мироздании.

30. Картина Ренессанса как инвариант представлений о мироздании.

31. Скульптура Ренессанса как инвариант представлений о человеке в эпоху Ренессанса.

32. Художник Ренессанса как социо-культурный тип.

33. Флорентийская школа школа.

34. Венецианская школа живописи.

Зачет предполагает собеседование по билетам. Билет включает два вопроса.

При оценке ответа учитывается:

1. Полнота и целостность анализа произведения искусства, эпохи и т.д. с учетом предложенного ракурса, умение выявлять черты творческой индивидуальности художника, привлекать при ответе необходимые знания его творческой и закономерностей историко-литературного процесса, ориентироваться в понятийном аппарате искусствоведения и культурологии;

2. детальное знание содержания анализируемого произведения, умение отбирать материал в целях аргументации основных положений ответа;

3. умение охарактеризовать изобразительно-выразительные средства, определить композиционное решение, систему образов, жанровое своеобразие памятника, а также логичность и правильное речевое оформление ответа;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.