Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бег на 30 метров




Цель: оценить скоростные качества в беге на 30 м с высокого старта.

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики 4,-4,5 8,1 и ниже 8,2-8,6 8,7-9,2 9,3-9,9 10,0 и выше
мальчики 4,6-4,11 7,6 и ниже 7,7-8,1 8,2-8,7 8,8-9,5 9,6 и выше
девочки 4,-4,5 8,3 и ниже 8,4-8,8 8,9-9,4 9,5-10,1 10,2 и выше
девочки 4,6-4,11 7,9 и ниже 8,0-8,4 8,5-9,0 9,1-9,8 9,9 и выше

Оборудование: 2 ориентира, секундомер.

Процедура тестирования:

Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 м, ширина 3 м). на дорожке отмечаются линии старта и финиша. Тестирование проводят двое взрослых; один находится с флажком на линии старта, второй с секундомером на линии финиша, за которой на расстоянии 5-7 м ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «Внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «Марш» -взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка). В это время воспитатель, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Во время короткого отдыха (3-5 мин) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями. Предлагаются 2 попытки. Фиксируется лучший результат.

Результат: Засчитывается лучший результат из 2 попыток. (Общероссийская система мониторинга,2001)

Выносливость.

Бег на 90 м, (сек)

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики 4,-4,5 28,8 и ниже 28,9-31,9 32,0-35,0 35,1-39,2 39,3 и выше
мальчики 4,6-4,11 28,4 и ниже 28,5-31,5 31,6-34,6 34,7-38,8 38,9 и выше
девочки 4,-4,5 29,0 и ниже 29,1-32,1 32,2-35,2 35,3-39,4 39,5 и выше
девочки 4,6-4,11 28,7 и ниже 28,8-31,8 31,9-34,9 35,0-39,1 39,2 и выше

Оборудование: 2 ориентира, секундомер

Процедура тестирования: Детям предлагается пробежать дистанцию в 90 м. Тест проводится по размеченной дорожке на территории детского сада. На дистанции проводится линия старта и финиша. Один взрослый находится на старте и подаёт команду «Внимание!» ребёнок подходит к стартовой линии. По команде «Марш!» даётся отмашка флажком и старт для бегущего, включается секундомер. При пересечении финишной линии секундомер выключается.

Результат: Выполняется одна попытка. Результат фиксируется в секундах.

(Общероссийская система мониторинга,2001)

Метание (м)

Цель: определить скоростно-силовые качества в метании на дальность

теннисный мячик
  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
  правая левая правая левая правая
мальчики более 5 м более 4 м 4,0 – 5,0 м 3,5 - 4,0 м 4,0 – 5,0 м
девочки более 5 м более 4 м 4,0 – 5,0м 3,0 - 4,0 м 4,0 – 5,0м
мешочек с песком
  левая правая левая правая левая
мальчики 3,5 -4,0 м менее 4м менее 3,5м - -
девочки 3,0–4,0 м менее 4м менее 3 м - -

Оборудование: теннисный мячик; мешочек с песком массой 200г

в количестве не менее 3; рулетка; мел; размеченная дорожка.

Процедура тестирования: на асфальтовой дорожке или на спортивной площадке. Предварительно размечается дорожка мелом поперечными линиями через каждый метр и пронумеровывается цифрами. Линия отталкивания (шириной 40 см) заштриховывается мелом. По команде ребенок подходит к линии отталкивания, из исходного положения стоя производит бросок мячом (мешочком) одной рукой, одна нога поставлена впереди другой на расстоянии шага. При броске нельзя изменять положение стоп.

  • Исходное положение в пол – оборота к направлению метания;
  • Наличие замаха;
  • Перенос центра тяжести на стоящую сзади полусогнутую ногу во время замаха;
  • Перенос центра тяжести на стоящую впереди ногу во время броска;
  • Энергичный бросок с последующим сопровождением рукой мяча (мешочка).

Результат: Засчитывается лучший результат из 3 попыток.

Равновесие (сек)

Цель: определить статическое равновесие в течении определенного времени.

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики более 5 сек 4 - 5 сек 4 – 5 сек менее 4 сек -
девочки более 8 сек 5 – 8 сек 5 - 8сек менее 5 сек -

Оборудование: секундомер.

Процедура тестирования. Исходное положение: носок сзади стоящей

ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги, стопы

расположены на одной прямой линии, вес тела равномерно

распределен на обе ноги, руки опущены вниз, туловище прямо, смотреть вперед.

Результат – время выполненное в стойке на одной ноге (по В.Н.Шебеко)

Общие указания и замечания. Секундомер включается тогда, когда

ребёнок примет исходное положение, выключается – при потере

равновесия. При выполнении теста необходима страховка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1996; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.