КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 11. Примерная тематика НИРС по теме
Примерная тематика НИРС по теме. Перечень и стандарты практических умений Студент должен уметь: 1. В документе MS Word выделить фрагмент текста в различных местах документа. 2. В документе MS Word сделать символ надстрочным или подстрочным. 3. В документе MS Word убрать неразрывный пробел, заменить разрыв строки на знак абзаца с помощью автозамены. 4. В документе MS Word для абзацев установить маркированный, нумерованный, в том числе многоуровневый список. 5. В документе MS Word для абзацев установить одинарный / полуторный межстрочный интервал. 6. Скопировать форматирование одного абзаца и применить его к другому посредством инструмента «Формат по образцу». 7. В документ MS Word вставить изображение, изменить его размеры и обтекание. 8. В документ MS Word вставить таблицу. 9. В документе MS Word изменить границы ячейки (толщина, стиль линии). Добавить / удалить строку / столбец, разбить ячейку таблицы на две, объединить ячейки таблицы. Сделать линии таблицы невидимыми при печати документа MS Word. 10. В документе MS Word преобразовать таблицу в текст. 11. В документе MS Word вставить гиперссылку на новый документ, на сайт КрасГМУ, на месте в документе. 12. В документе MS Word вставить оглавление разделов, оглавление для рисунков и таблиц. Перейти к элементу оглавления. 13. Установить количество колонок текста в документе. 14. В документе MS Word для абзацев установить маркированный, нумерованный, в том числе многоуровневый список. 15. Изменить поля у документа. 16. Отправить документ на предварительный просмотр перед печатью. 17. Поменяйте ориентацию страницы с книжной на альбомную. 18. Сохранить документ MS Word 2010 как PDF файл, как документ MS Word 97 – 2003. 1. Офисное программное обеспечение, его назначение, содержание, основные компоненты и задачи (на примере пакета Microsoft Office). 2. Возможности работы в текстовых редакторах (на примере Microsoft Word). 3. Возможности создания оглавления и списка иллюстраций в Microsoft Word. Закладки, названия объектов, гиперссылки. 4. Культура работы с документами. Программное обеспечение для работы с различными типами документов. Назначение программы Miсrosoft Word. Команды главного меню, панели инструментов. Основные принципы работы в программе. Тема: «Microsoft Excel. Общие сведения. Работа с формулами. Абсолютные и относительные ссылки. Создание и редактирование диаграмм различных типов». 2. Форма организации учебного процесса: практическое. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы: приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде. Цели обучения: общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ПК-1); учебная: обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, основные возможности использования программных оболочек, редакторов электронных таблиц; обучающийся должен уметь выделять информационный аспект в деятельности человека, выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ) для сбора, обработки и анализа информации; обучающийся должен владеть навыками использования современных информационных технологий для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности; терминологией, связанной с навыками обработки текстовой и графической информации, навыками работы в операционных системах; навыками работы с электронными таблицами. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: программное средство MS Excel, упражнения по обработке медицинских данных. 6. Структура содержания темы.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |