КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что бы тебе еда не была как вода, весу за два бока ты только взявши, пей это»
Надпись на пряслице «решек Диночи», т.е. пряслица принадлежит Диночи. «Кудель - вычесанный и перевязанный пучек льну, пеньки, изготовленный для пряжи». Владимир Даль...пряжа прялась из кудели при помощи веретена. На веретено для ускорения вращения надевали глиняное или каменное колечко — «пряслен». При разборке прясленей и веретен из большой кучи каждая пряха стремилась найти свой пряслен, с которым она привыкла работать, и потому пряслены старались отличить, подписывая их. На прясленах часто употребляли слова «отдавать», «относить» или писали имя владелицы. Надпись на глиняном горшке. Содержание текста следующее: «Надобе закрыть в чело всадив» (чело – наружное отверстие русской печи) Г.С.Гриневич: - Мы начали идти вглубь, там никаких находок, ничего. Большой ареал, правда, это
(Расцвет трипольской культуры приходится на III -IV тысячелетия до н.э. и охватывает территорию от Днепра до Дуная. Многочисленные трипольские поселения, достигавшие до 10 тысяч жителей, строились по радиально-кольцевому принципу, который лег в основу позднего градостроительства. В сложных узорах, украшавших керамику Триполья, отражение мира, его триединства. Трипольцы - опытные хлеборобы. Только пшеницы выращивали более 4-х сортов, не говоря о других злаках. Земля, засеянная нива, были уподоблены женщине, отсюда поклонение матери всего сущего, прародительнице мира богине земли Ладе.) Г.С.Гриневич: - Когда я вышел на трипольцев, которые владели практически тем же самым письмом, я стал следить за судьбой Триполья. Известно, что трипольская культура в 2000 году потерпела разор сильный, она была уничтожена. (Считается, что междуусобные раздоры стали причиной этой трагедии. Однако почему трипольцы, спешно покинув селения, не тронули своих вещей, остается тайной по сей день. Уход трипольцев из Среднего Приднепровья, где через 2500 лет возникнет государство восточных славян Киевская Русь, точно согласуется по историческим документам со временем появления на Балканах, в земле будущей Греции и на Крите, пелазгов. Славяне распространялись по землям не постепенно, путем нарождения, не расселяясь, а переселяясь, переносясь птичьими перелетами из края в край. Видимо поэтому, греки называли их аистами (пелазгами). Известно так же, что в 3-ем тысячелетии до н.э. славянские племена - русичи в своем движении из Триполья на Юг достигли Пенджаба и Инда и создали величайшую протоиндийскую культуру, на основе которой поднимется культура древних индиев. Позднее, через 1000 лет, они оставят свои города у подножия Гималаев и через Малую Азию придут на Крит, где встретившись со своими соплеменниками трипольцами-пелазгами, все вместе создадут могучую Критскую державу. Именно трипольцы-пелазги принесли на Крит веру в прародительницу мира, мать всего сущего, богиню Ладу. Согласно легенде, Лада или Лату, попала на Крит, обернувшись волчицей, спасаясь от гнева богини Геры. Спустя столетие, образ Лады-волчицы, созданный этрусским мастером – потомком пелазгов, станет символом Рима. Критская держава, хозяйка Эгейского моря, находилась на вершине могущества,, когда стихийное бедствие нанесло минойской цивилизации жестокий удар. Взрыв вулкана на острове Санторин, лежащем в 110 км к северу от Крита, произошедший около 1450 г. до н.э., вызвал сильное землетрясение. До острова докатилась мощная взрывная волна, вызвавшая большие разрушения, и тут же следом за ней на северное побережье обрушились один за другим гигантские цунами, причем высота этих волн достигала, вероятно, нескольких десятков метров. И, наконец, остров накрыла вызванная извержением огромная пепловая туча. В результате города и селения Крита были обращены в развалины, многочисленный флот уничтожен, плодородные поля в самой обжитой части острова, на его востоке и в центре, покрыты толстым слоем губительного для растительности вулканического пепла, и цветущая прежде земля оказалась на долгие годы превращенной в безжизненную пустыню. Массовый падеж скота, вызванный гибелью пастбищ и заражением уцелевшего травяного покрова ядовитым фтором, содержащимся в продуктах вулканических извержений, должен был довершить постигшую минойскую цивилизацию страшную катастрофу. После этого для острова наступает длительный период упадка. И потому ничто не напоминало ученым, пришедшим в конце прошлого века на остров, о его могуществе. Дворцы были скрыты слоями земли, а на ее поверхности стояли убогие хижины. Тем неожиданнее и значительнее, было открытие археолога Артура Эванса в 1900 г., начавшего раскопки города Кносса на северном побережье острова. Ему удалось открыть обширный дворец — легендарный Лабиринт царя Миноса, построенный в конце III тысячелетия до н.э. и полностью перестроенный около 1700 г. до н.э. Этот великолепный дворец с его тронным залом, сложной системой коридоров, ванными комнатами, с его изысканными фресками и роскошной керамикой предстал перед изумленными взорами археологов и историков как памятник древнейшей и вместе с тем высокоразвитой цивилизации. Не менее поразительным и значительно более важным открытием был архив Кносского дворца — сотни глиняных табличек, покрытых неизвестными письменами. Позже, в других частях Крита и на территории материковой Греции (во «дворце Нестора» в Пилосе) было обнаружено в общей сложности свыше 5 тысяч глиняных табличек с письменами. Артур Эванс первым предпринял попытку расшифровать критские письмена, но он не смог продвинуться дальше формального анализа и ограничился лишь классификацией. Его работу продолжил англичанин Майкл Вентерс. Появилась наука дешифровки критских надписей – эгенология. Однако понятных текстов после всех попыток их дешифровать практически не было. Они не поддавались переводу. Г.С.Гриневич занялся расшифровкой критских надписей в поисках истоков письменности типа «черт и резов». Он исходил из того, что авторы критских надписей – пелазги являются славянами.) Г.С.Гриневич: - Вся система критского письма уже была разработана. Было известно, что это слоговое письмо, что слоги открытого типа. И я, когда с этим письмом столкнулся, я смотрел: там слоговое письмо – у меня слоговое письмо, там слоги открытого типа – у меня слоги открытого типа, там наряду с линейными встречаются рисуночные знаки – у меня то же самое. Но самое интересное было, когда я просто сопоставил ряды критских знаков со своими, то это было абсолютное сходство в графическом отношении тех и других знаков. (Нужен был раскрепощенный, независимый, свободный полет мысли ученого, что бы осуществить прорыв мысли их этого научного тупика тупика. Это мог сделать только русский ученый. Всмотритесь в эти загадочные рисунки.
Сходство с современными вертолетами несомненно, только в хвостовой части, вместо привычного винта – завитки, напоминающие движение раскаленного воздуха. Рядом – это же устройство, но уже без колес. Не здесь ли ключ к загадке мифологического таоса – медный гигант трижды в день оббегал или облетал огромный остров и, завидев непрошенных гостей, раскалившись огнем, заключал их в свои губительные объятия. Вероятно жители Крита, не причастные к созданию этих летательных аппаратов, тем не менее пользовались ими.) Г.С.Гриневич: За это меня били в Институте русского языка и где только не бьют до сих пор. Но дело в том, что я занимаюсь шифровкой и все что есть на табличке, которую я расшифровал, я должен как-то объяснить. И я объясняю это, по крайней мере, с помощью гипотезы об инопланетном контакте. Вероятно, что этот контакт был, потому, что содержание дощечек таково, что они практически рассказывают именно о типах этих аппаратов, о способе их даже движения. Там мне даже понравилось - в двух случаях я сталкивался с тем, что они движутся с помощью «маги». Маги это зной, вот что-то такое невидимое. Зной, знаете, над землей, когда раскаленное солнце. И даже на рисунке рисуют, как из сопла этого аппаратика такие завитки. Я специально ездил, мне помогли друзья, в Звездный городок и там со специалистами разговаривал. Они говорят, что именно так из дюза ракетного двигателя истекает газ – практически не видимо, но что-то такое вот марево. Понимаете, полное подтверждение того, что перед нами по форме и по способу движения это какие-то ракеты, похожие на современные. Там упоминается, что эти аппараты – это воины ИЕ, крылья ИЕ. А что такое ИЕ? ИЕ – это и есть Бог. Это крылья бога – эти аппараты, воины Бога. И здесь мы встречаемся с представлением Бога, которого критяне называли ИЕ. Естественно, что тот, кто пришел с неба, будь то инопланетяне, наверно, а кто еще может быть, естественно для земных людей это был Бог. Так, возможно, и родилось вообще понятие о Боге. Бог – это вот кто-то пришедший от туда.
(Ранней весной 1828 года во время пахоты крестьянин из Тосканы обнаружил этрусскую гробницу. С последним ударом кирки, камень, закрывающий вход в склеп разлетелся на куски, и при свете факелов, археологи увидели уходящие в глубь своды. Античная Этрурия предстала перед ними такой, какой она была во времена своего величия. На погребальных ложах воины в доспехах, казалось отдыхали от боев. Очертания тел, одежды, материи, краски были видны несколько минут, а затем все исчезло, по мере того, как свежий воздух проникал в склеп. Хрупкие останки превращались в прах. А воздух становился все более прозрачным. В колеблющемся свете факелов ожили на всех четырех стенах огромные фрески, украшавшие склеп. Так полузабытая древняя цивилизация внезапно открылась людям, жившим спустя двадцать веков после ее гибели. Найденное поражало воображение. Эта культура знала много такого, что раньше приписывали изобретательному гению древних римлян. Оказалось, что у Рима есть пред история, да еще какая! Более 2000 лет тому назад этруски владели значительной частью Апеннинского полуострова. Они были хозяевами западных морей и безраздельно господствовала на своем море – Керенском. Древних римлян называют учителями Западной Европы. Учителя учителей – этруски.) Г.С.Гриневич: Идея о том, что это были славяне или русские – это, в общем-то, не мне первому пришло в голову. По крайней мере, в первые века нашей эры существовал такой типа энциклопедического словаря Стефана Византийского, так там однозначно сказано, что этруски – это словенское племя. Я разговаривал с одним очень крупным специалистом, который читал этого Стефана Византийского на сквозь, и я ему говорил, что вот там на такой странице такая строчка. А он мне говорит: «Вот этого я не помню». Он, понимаете, он всю эту энциклопедию Стефана Византийского знает, но эту строчку, где написано, что этруски – словенское племя он не помнит!
(Этрускам принадлежат древнейшие на Апеннинском полуострове памятники письменности. В настоящее время имеется свыше 11000 этрусских текстов. «Этрускан нон лигатур» - говорили римляне – «Этрусское не читается». Кто же были этруски, на каком языке они говорили?) Г.С.Гриневич: Официальная наука считает, что в этрусском алфавите 28 букв. А здесь я встречаю 67 букв. И здесь мне стало ясно, что этрусское письмо ни какое не буквенное, как считалось до сих пор, потому что слишком много знаков:
И этот реестр этрусских знаков я опять спокойно беру и сопоставляю со знаками черт и резов. И опять я вижу абсолютно, причем здесь еще больше, причем где-то процентов на 90, чем в Критских надписях, идет полное графическое совпадение. Вы имеете полное право посчитать, что этот знак похож на этот, значит он имеет то же самое фонетическое значение. И вы его как бы предварительно озвучиваете, даете ему то же фонетическое значение. И после того, как вы озвучили, вы просто начинаете читать этрусские тексты. И если идет нормальная славянская речь… Ну и потекла сразу славянская речь… Тогда вы просто берете словарь, словарь там праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка. И вы находите эти слова не в греческом каком-то, не в китайском, а вы находите эти слова в славянских словарях и переводите этот текст.
(Эта бронзовая модель – печень животного, своеобразная карта гадания жреческого гаруспика. Гаруспик (лат. haruspex, от hirae (этрусск. harus) — кишки, внутренности и этрусск. specio — наблюдаю) — жрец в Древней Этрурии, позже — в Древнем Риме, гадавший по внутренностям жертвенных животных, особенно часто — печени…:
Здесь гаруспик - прорицатель, представитель жреческого сословия поглощен своим занятием. Надпись гласит: «Печень, изреки суть!»: «Кто, если не я, защитит твоих живых, а не мертвых», - гласит часть надписи, которую воз можно было прочесть на шлеме.
Бронзовое зеркало Ш века до н.э., надпись о нем содержит напоминание о мудрости: «погибель в богатстве, подрывающем силы, роем живи»:
(В 1976 г. сенсационное открытие в Т рансильвании, километрах в двадцати от поселка Тэртерия – глиняная табличка. Ей 7000 лет. Теперь мы читаем древнейшую надпись: «Дети воспримут грехи ваши, щадя их – держи поодаль».)
Г.С.Гриневич: Это официально признано, что винчанские письмена – это древнейшие на сегодняшний день письменные памятники. Но дело в том, что… и винчанская культура разработана и все, и все, и все… Но поскольку никто никогда не хотел признавать, что – это славянская культура, то поэтому там все сделано до меня. Сейчас только осталось мне прочесть и сказать: «Да, а это наши люди были – славяне». Я теперь абсолютно в этом уверен, если будут меня четвертовать, я буду все время говорить, что я прав абсолютно. Другое дело, что это кому-то не нравится. Кому-то нравится превозносить собственный народ. Ну в общем-то, это в каждом, наверно, народе заложено. Но для этого надо иметь основания, что бы так утверждать, что тот или иной народ стал во главе, но я считаю, что у меня сейчас есть основания говорить, что это именно так. (Культура Винча (Турдаш, Градешница) — северобалканская археологическая культура эпохи неолита (Старая Европа, V—III тыс. до н. э.). Названа в честь первых находок, обнаруженных в районе деревни Бело-Брдо у г. Винча в общине Гроцка близ Белграда.Помимо территории Сербии, культура Винча была распространена в Венгрии (Осентиван), Румынии (Турдаш) и Болгарии (Градешница). Немного мест в мире могут похвастать существованием больше 7 тысяч лет. Винчанская культура овладела обработкой металла,технологически это была самая передовая культура Европы. Судя по богатству найденных предметов, прежде всего, качеству керамических изделий, Винча является культурным феноменом европейской праистории, по которому культура позднего неолита названа винчанской.) Правоту русского ученого подтверждает еще одно сокровище Крита, найденное в царском дворце древнего города Феста. Здесь летом 1908 г. при раскопках был обнаружен замечательный образец неведомой дотоле письменности Фестский диск. Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожженной глины, имевший диаметр 15,8-16,5 см и толщину 1,6-2,1 см. С обеих сторон его покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков (древнейшая штампованная надпись — первое полиграфическое изделие!). Знаки объединялись в группы, разделенные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки справа от знака имелся уже знакомый нам косой штрих, аналогичный «вираму» — особому знаку индийской слоговой письменности деванагари. Диск был условно датирован 1700 г. до н.э. — эпохой третьего среднеминойского периода: к этой эпохе относилась лежащая рядом с диском разломанная табличка линейного письма А. Сегодня этот диск известен многим по эмблемам археологических выставок и обложкам книг, посвященных необязательно древней истории Крита. Всесторонне и обстоятельно исследованный, вплоть до химического состава глины, из которого он изготовлен, диск на протяжении почти 80 хранил молчание. Необычность формы письменного памятника и невозможность его прочтения сделали его символом всего таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики. Попыток расшифровать его было великое множество. Прочесть его не мог никто. В качестве ключа применяли языки греческий, хеттский, ликийский, карийский, и даже семитские. Ученые всего мира едины в одном: рисунки нельзя считать ни отдельными независимыми картинками, ни отдельной картиной, состоящей из отдельных элементов. Рисунки являются знаками для звуков. Академик Джон Чедвик, опытнейший дешифровщик, сказал однажды: "Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей". )
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |