КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Межпредметные и внутрипредметные связи
Конкретные задачи Цель занятия - формирование новых теоретических знаний по теме: · теория термоэлектричества · явление Зеебека · эффект Пельтье · понятие внутренней контактной разности потенциалов - формирование практических умений на базе теоретических знаний: · овладение навыками градуировки термопары · расчёт градуировочного коэффициента - закрепление теоретических знаний и сформированных практических умений · измерение температуры кожных участков · тестирование на компьютере - развитие и воспитание личности: · обучение аккуратности и ответственности при определении температуры кожных участков • Частнодидактическая, учебная цель занятия – научить методике градуировки термопары и измерению температуры с помощью термопары. Студент должен знать: ∙ теорию по теме «Термоэлектрические явления и их применение» · устройство термопары Студент должен уметь: · произвести градуировку термопары. · определять градуировочный коэффициент · определять температуру кожных участков Развивающая цель: Способствовать развитию познавательных интересов, раскрывая природу явлений и способствовать формированию системного мышления. Воспитательная цель: Способствовать формированию устойчивого стремления к получению знаний и пониманию высокой их значимости и практической ценности в дальнейшей профессиональной деятельности.
Задания для самоподготовки 1- Рассмотреть условия возникновения внутренней контактной разности потенциалов 2- Вывести формулу термоЭДС 3- Рассмотреть устройство радиационного датчика Литература, рекомендуемая для самоподготовки: Основная 1 – «Медицинская и биологическая физика» 7-е изд., Ремизов А.Н. и др. Издательство Дрофа. 2007 (можно более ранние издания) 2 – «Биофизика» - Антонов В. Ф., и другие. Издательство: Владос. 2006
Дополнительная
1 Трофимова Т.И. Курс физики. М.: Academia, 2004— 520 с Учебное пособие (9-е издание, переработанное и дополненное, — 2004 г.) состоит из семи частей, в которых изложены физические основы механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, квантовой физики атомов, молекул и твердых тел, физики атомного ядра и элементарных частиц. Установлена логическая преемственность и связь между классической и современной физикой. Приведены контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. Для студентов инженерно-технических специальностей высших учебных заведений и в качестве дополнительной для студентов медицинских вузов.
Интернет - Электронная библиотека (можно скачать бесплатно): 1 - Медицинская биофизика 2 - Биофизика Рубин А.Б. 1999. http://www.library.biophys.msu.ru/rubin/
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |