КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип 2: Лидерство руководителей
Принцип 1: Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Основные преимущества: - рост доходов и увеличение доли рынка за счет гибкого и быстрого реагирования на возможности рынка; - более высокая результативность использования ресурсов организации для более полного удовлетворения потребностей потребителей; - повышение лояльности потребителей, ведущее к повторным сделкам. Применение принципа ориентации на потребителя ведет, как правило, к: - изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей; - обеспечению связи целей в области качества организации с потребностями и ожиданиями потребителей; - доведению потребностей и ожиданий потребителей до всех работников организации; - измерению удовлетворенности потребителей и принятию мер исходя из полученных результатов; - систематическому менеджменту отношений с потребителями; - обеспечению сбалансированного подхода к удовлетворению потребностей потребителей и других заинтересованных сторон (таких как владельцы, работники, поставщики, финансирующие организации, местное сообщество и общество в целом).
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации. Основные преимущества: - работники будут понимать цели и задачи организации и иметь стимулы к их выполнению; - деятельность оценивается, согласовывается и осуществляется на общей основе;
- обеспечение обмена информацией между различными уровнями организации. Применение принципа лидерства руководителей ведет, как правило, к: - принятию во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, работников, поставщиков, финансирующие организации, местные сообщества и общество в целом; - формированию четкого видения будущего организации; - постановке смелых целей и задач; - созданию и поддержанию общих ценностей, беспристрастности и определению этики поведения на всех уровнях организации; - созданию атмосферы доверия и работы без страха; - обеспечению работников необходимыми ресурсами, подготовкой и свободой действия в рамках ответственности; - воодушевлению, поощрению и признанию вклада работников.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |