КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип 5: Системный подход к менеджменту
Принцип 4: Процессный подход Принцип 3: Вовлечение работников Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. Основные преимущества: - мотивированные, преданные и вовлеченные кадры организации; - инновационный и творческий подход к достижению целей организации; - ответственность работников за свою деятельность; - готовность работников участвовать и вносить свой вклад в непрерывное совершенствование. Применение принципа вовлечения работников ведет, как правило, к: - пониманию работниками важности своего вклада и роли в организации; - выявлению работниками факторов, мешающих их деятельности; - принятию работниками на себя ответственности за решение проблем; - оцениванию работниками своей деятельности в сравнении с личными целями и задачами; - активному поиску работниками возможностей для повышения своей компетентности, знаний и опыта; - свободной передаче работниками своих знаний и своего опыта; - открытому обсуждению работниками проблем и вопросов.
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Основные преимущества: - снижение затрат и сокращение продолжительности производственных циклов за счет результативного использования ресурсов; - более точные, непротиворечивые и прогнозируемые результаты; - сфокусированное внимание на возможностях улучшения и расстановка их по приоритетам. Применение принципа процессного подхода ведет, как правило, к: - систематическому определению действий, необходимых для получения желаемого результата; - установлению четкой ответственности за менеджмент основных видов деятельности; - анализу и измерению возможностей основных видов деятельности; - определению взаимодействий основных видов деятельности в рамках подразделений организации и между ними; - ориентации на такие факторы, как ресурсы, методы и материалы, способствующие улучшению основных видов деятельности организации; - оцениванию рисков, последствий и влияний деятельности на потребителей, поставщиков и другие заинтересованные стороны.
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности достижения организацией поставленных целей. Основные преимущества: - интеграция и увязка процессов, которые в наибольшей степени способствуют достижению желаемых результатов; - способность акцентировать усилия на ключевых процессах; - обеспечение уверенности заинтересованных сторон в согласованности, результативности и эффективности деятельности организации. Применение принципа системного подхода к менеджменту ведет, как правило, к: - структурированию системы для достижения целей организации наиболее результативным и эффективным образом; - пониманию взаимозависимости процессов в системе взаимозависимостей между процессами системы; - структурированным подходам, ведущим к гармонизации и интеграции процессов; - обеспечению лучшего понимания роли и ответственности функций и обязанностей, необходимых для достижения общих целей и, следовательно, для снижения межфункциональных барьеров; - пониманию возможностей организации и определению необходимых ресурсов до начала осуществления действий; - установлению целей и определению порядка выполнения конкретных действий в рамках системы; - постоянному улучшению системы путем измерения и оценивания.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |