КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Альтернативный перевод: «Все обозначает расслабляться в необлаче-нии форм в концепции»
В другом идентичном тексте Шри Сингха описывает Ати как невозникающее самосуществование. В словосочетании «стабильные желания» обыгрывается имя человека — Самтэн, — испросившего это учение. Это одно из последних учений Кьябдже Дуджома Ринпоче. В этом контексте осознавание — это ригпа. В этом месте, согласно Конгтрулу Ринпоче, слово «разрешаю» (la bzla) означает «превосхожу» (la «da wa). В соответствии с Кхьенце Ринпоче, это значит «определяю» (thagchodpa) (Джокьяб Ринпоче). Самые тонкие загрязнения, которые трудно разрушить, устранить или покорить. Семь ваджрных качеств, разрушающих загрязнения, такие как «нерушимое» и т.д. указаны в Ваджра Видаране. Также было сказано, что такие качества как «твёрдое», «сущностное» и «лишённое пустотностей», упомянутые в Пиковом Тексте, являются наиболее подходящими в этом контексте (Джокьяб Ринпоче). Четвёртое посвящение иногда переводится как «посвящение энергии осознавания», ригпей цал ванг. Комментарий Джамгона Конгтрула на учение Падмасамбхавы из терма Ламрим Еше Нъингпо. Издано на английском языке в Light of Wisdom, том 4. Rangjung Yeshe Publications, Boudhanath, 2001. Три символа учений Дзогчен относятся к трём исконным репрезентациям просветлённого тела, речи и ума: статуе Ваджрасаттвы, самозву-чащей тантре и ваджре природы явлений. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату» считается гимном реализации Лонгчена Рабджама и важнейшим текстом Великого Совершенства, написанным тибетскими мастерами Дзогчен. Дважды издан на русском языке. Отсечение —практика Чод, которую основала Мачик Лабдрон, а Усмирение (zhi byed) — традиция Падампа Сангье. Сокровищница Дхармадхату (chos dbyings mdzod). Издана на русском языке. Москва, Открытый Мир, 2009. 28. Четыре тренировочных пути — это путь накопления, путь объединения, путь видения и путь усвоения, тогда как пятый, «беспрепятственный» путь, — их конечная цель. Ваджраподобное самадхи часто упоминается в сутрах в сочетании с двумя другими: самадхи отважного движения и самадхи волшебной иллюзии (Тулку Ургьен Ринпоче). 31. Это одиннадцать ваджрных тем, которые составляют структуру объяснения основы, пути и плода в Тайном разделе Дзогчен, Упадеша. Они подробно объяснены Лонгченом Рабджамом в текстах Сокровищница Высшей Колесницы и Сокровищница Слов и Смысла. Последняя издана в книге «Тайны Дзогчен». Киев, Ника, 2005. 32. Слово «(плода)» добавлено из комментария Кхенпо Ринчен Намгьяла. 38. В аналогичном диалоге из другого источника (Цикл Сущностных Пунктов из Лама Гонгду Щулен) Падмасамбхава говорит Еше Цогьял: «Во всеоснове «все» относится к концептуализации мыслей, а «основа» смешана с дхармакаей и поэтому является сосудом как для хороших, так и для плохих тенденций. Сознание всеосновы — это ум, который устремляется из всеосновы и проявляется в виде мышления». Помимо этого, поскольку одна или больше частей манускрипта Десять глубоких пунктов сущностного совета были кем-то обрезаны на протяжении столетий, я использовал некоторые слова Падмасамбхавы из Цикла Сущностных Пунктов, из терма, которое открыл Сангье Лингпа в XIV веке (Эрик Пема Кунсанг).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |