КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Проблемно-поисковые вопросы
Темы рефератов Проблемно-поисковые вопросы План Альтернативы современности СЕМИНАР 8 Темы рефератов 1. Идея прогресса прежде и теперь 2. Прогресс или круговорот истории? 3. Технократические концепции прогресса: сравнительный анализ Цель и задачи: Дать развернутую картину подходов к пониманию альтернатив современного развития. Показать связь смысла истории и конечной цели исторического развития. Связать смысл истории со свободой выбора, представляющего собой реализацию прогностической функции. Основные понятия: свобода выбора, смысл истории 1.
1. Как соотносятся с идеей прогресса современные технократические теории? 2. Какие новые концепции общественного развития приходят ныне на смену идее прогресса? 3. Какую роль проблема свободы выбора играет в понимании смысла исторического процесса? 1. Имеет ли история смысл? 2. Исторический детерминизм или свобода выбора? 3. Идея прогресса и ее критики Методические рекомендации: - самостоятельная работа предназначена для расширения и пополнения знаний студентами, полученными в ходе прослушивания лекционного курса и выполнения практических заданий; - самостоятельная работа включает в себя: выполнение рефератов, творческих заданий (по выбору студентов), составление конспектов литературы и источников в рамках предложенных тем, их связного комментария, решение вопросов тестового контроля; - самостоятельная работа складывается из проработки основной и дополнительной литературы и конспектов лекционного курса преподавателя в процессе подготовки к практическим занятиям в соответствии с основными компонентами самостоятельной работы, выделенными по конкретному предмету; - при подготовке к семинару студенту может рекомендоваться составление подробного плана прорабатываемого вопроса, а затем в процессе чтения литературы подготовка развёрнутого конспекта (желательно со своим комментарием и объяснением особо трудных с точки зрения студента моментов); после перечисленных операций студент должен сделать собственные выводы по проработанному материалу; - реферат как форма самостоятельной работы имеет свою специфику; его тема предъявляется студенту преподавателем из перечня вопросов; реферат пишется объёмом в пределах 10 страниц компьютерного текста и должен содержать такие структурные компоненты: титульный лист, содержание, основную часть (план и раскрытие этого плана), заключение (выводы по работе), список использованной литературы и источников (в пределах10 работ) - процесс выполнения творческого задания (контрольной работы) предусматривает выполнение студентами хотя бы элементарных исследований, включающих сбор материалов, описание, анализ и выводы научно-теоретического и практического характера.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |