КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Допущено региональным научно-методическим центром при Совете директоров ССУЗ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве учебного пособия для
Математика И.А.Гайдукова Математика И.А.Гайдукова Допущено региональным научно-методическим центром при Совете директоров ССУЗ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве учебного пособия для студентов ОУ СПО, обучающихся по специальности 080501 «Менеджмент»
Санкт – Петербург 2010 г. Комитет по науке и высшей школе при правительстве Санкт - Петербурга Санкт – Петербургское государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Политехнический колледж городского Хозяйства»
Санкт – Петербург 2010 г. Оглавление
Введение. 5 Рекомендации по выполнению первого задания домашней контрольной работы по теме «Линейная алгебра». 6 1. Элементы теории матриц. 6 2. Линейные операции над матрицами. 9 3. Определитель матрицы.. 14 4. Обратная матрица. 22 Примеры: 22 5. Решение систем линейных уравнений тремя способами. 26 1. Матричный способ решения систем линейных уравнений. 26 2.Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. 28 3.Решение систем линейных уравнений методом Гаусса в матричной форме. 30 Рекомендации по выполнению второго задания домашней контрольной работы по теме «Интегральное исчисление». 33 Вычисление интегралов. Замена переменных. 33 Правила интегрирования способом подстановки: 34 Примеры решения интегралов способом подстановки: 34 Рекомендации по выполнению третьего задания домашней контрольной работы по теме «Вычисление площадей плоских фигур и объёмов тел вращения с помощью определённого интеграла». 36 Понятие определённого интеграла…………………………………………35 Основные свойства определенного интеграла: 36 Применение определённого интеграла…………………………………… 36 Примеры: 37 Домашняя контрольная работа по математике Варианты заданий. 40 Список литературы.. 55
Данные указания разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика» и предназначены для студентов ГОУ СПО СПб «Политехнического колледжа городского хозяйства» для специальности: 080501«Менеджмент» (заочное отделение). Решение систем линейных уравнений – одна из основных задач линейной алгебры. В указаниях рассматриваются элементы теории матриц, способы решения систем линейных уравнений: матричный способ, по формулам Крамера и методом Гаусса в матричной форме; приведены примеры решений. В указаниях рассматривается способ интегрирования методом замены переменной (методом подстановки); рассматривается сущность этого метода, способы вычисления интегралов этим методом на конкретных примерах. В указаниях рассматриваются определение и основные свойства определённого интеграла, его применение для вычислений площадей плоских фигур и объёмов тел вращения. Цель указаний заключается в том, чтобы изучить различные способы решения систем линейных уравнений, дать представление о сути метода интегрирования заменой переменной и отработать навыки вычисления площадей плоских фигур и объёмов тел вращения с помощью определённого интеграла на примерах, что расширяет возможности студентов в решении различных практических задач. В результате изучения данных указаний учащиеся должны получить возможность самостоятельно выполнить домашнюю контрольную работу.
Рекомендации по выполнению первого задания
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |