Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Во втор пол 20 гг возводится дом




И на смену приходят требования иного порядка. Наступает эпоза безстилья. В 19 веке эпоха монументального кризиса. Не благоприятсвует развитию монументальных искусств.

Новая эпоха эклектики. Провозгласит принцип равнозначности. Равной ценности культурного наследия каждой эпохи прошлого. Здесь не будет предпочтения. Этот процесс связан с развитием археологии, истории.

Каждая эпоха осознается как неповторимая, и разнообразная.

В 19 в. Архитекторы берут на вооружение и более древние эпохи, чем греческий.

В неоготике 20 г.

Первый признак кризиса классицизма – активизация готических элементов.

Эклектика была завершающей стадией нового времени. Архитектура вступают в новую стадию. Стадию отрицающею классицизм. Смешивание стилей.

Принцип умного выбора. Выбор того или иного стиля.

Продлится до 90 г., даже вплоть до революции. Это последняя и завершающая стадия длительного периода. Которая характеризуется общими особенностями. В эклектике проявляется довольно остро.

Ордер уже не играет конструктированной роли

Идеи антиакадемизма, апология средневековья. С нач 19 в распространяется новое движение. Новое художественное течение связанное с романтизмом. Свобода выборов художника, свобода отказа от образцов. Гамма станет гораздо более широкой.

Национальный вопрос. Любая нация обращается к своим корням. С этой позиции и идет критика классицизма, как стиля не местного. Не соответствующего данному климату.

Апология готики характерна для романтизма. Появление неоготики.

Литераторы того времени. Критика классицизма, и формулирование новых идей происходит не сразу из стана архитекторов, скорей из стана литераторов. Гоголь пишет знаменитую статью об архитектуре нынешнего времени. Гоголь противопоставляет архитектуру классицизма – готической архитектуре, и восточной.

Причины классизма материально техническее связаны с научным прогрессом.

Меняется масштаб архитектурных сооружений.

век 19 ставит новые задачи архитектурные. Сейчас на повестку дня выйдут новые постройки – станции ж/д, здания вокзалов, промышленные постройки, банковской постройк и Сам интерес художников распространяется дальше античности. Античность обязательная программа, условие мастерства. Античность становится одним из стилей. К ней продолжают обращаться, но это уже не единственное.

Увлечение готикой. Конец 20 всплеск интереса к готике. Это сфера усадебного строительства. Сфера интерьера.

Романтический парк. Архитектурный компоненты отличаются.

Впервые видим образ не палладианской виллы, не крепостного замка, а видим коттедж выполненный в стиле английской готики.

Такой облик резиденции царской был новаторским. Загородный особняк. Соответствовал новым требованиям.

Царствование Николая 1 интересно с точки зрения архитектурного процесса. Николай 1 был последним государем который активно вмешивался и интересовался архитектурным развитием. Разные образы для разных сфер. Образ подбирается сообразно назначению здания.

Коттедж выстраивает минелас. Пристройка штакеншнейдера. Представляет собой необычное сооружение. Сложная кровля (ступенчатая). Беседка балкон примыкает к одному из фасадов во втором ярусе. Готические деревянные переплеты в окнах.

Алексадрии была разбита в живописном стиле. Кругом герб александрии – меч с венком цветов. Все это было подношением супруге.

Практически нет интерьеров. Внутри холл, лестница, вокруг которой развиваются интерьеры.

Коттедж не был предназначен для приемов, просто для летней жизни.

-готическая капелла во им. Александра Невского. В нач 30 г. про проекту ШИнкеля. Маленький готический собор. Также там готический иконостас.

Рустованный мост с вазонами.

---- ц. Петра и павла. В парголове. 1830. Александр Брюллов. Базиликальная. Она оригинально трактована. Она не копия западного памятника. Базиликальное здание фланкировано башенками по бокам с запада. Шатер с башней – звонница. Рядом склеп готический.

Императорские Конюшни Бенуа.? посмотреть

Усадьба марфино быковское? посмотреть

Архитекторы:

- А. Брюллов,

- Н. Бенуа,

- К. Тон,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.