Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектура ХХ в




Детали интерьера и лестницы свидетельствуют о том, что здание выполнено в архитектурном стиле

 

4) модерн.

 

 

7. Кто автор памятника архитектуры русского модерна
начала XX в. – особняка Рябушинского в Москве:

4) Ф.О. Шехтель?

 

8. К какому стилевому направлению относится архитектура особняка Рябушинского в Москве (архит. Ф. Шехтель, 1902 г.), изображенного на рисунке (cм. рисунок к тесту 7):

3) модерн;

 

1. Чем обосновывали ведущие архитекторы начала XX в. (Л. Мис Ван дер Роэ и др.) введение гибкой свободной планировки внутреннего пространства здания в новой архитектуре:

3) быстрым изменением функциональных процессов, протекающих в зданиях;

2. На основе каких принципов в 20-х гг. XX в. Л. Мис Ван дер Роэ предложил проектировать узлы и детали зданий:

4) на основе всеобщей стандартизации и унификации элементов с максимальным перенесением их изготовления на заводы?

3. Какие принципы были присущи творчеству архитектора Ф.Л. Райта:

4) соединение внутреннего пространства с природой, открытая демонстрация тектоники зданий?

4. Назовите пять основных принципов новой архитектуры XX в., сформулированных Ле Корбюзье, отражением которых является архитектура жилого дома в Марселе (Ле Корбюзье, 1947–1952 гг.):

4) здание поднято над землёй на отдельно стоящих опорах; свободная внутренняя планировка; независимые от каркаса стены; навесной фасад; плоская, эксплуатируемая крыша.

5. Какой из принципов архитектуры не принадлежит известному французскому архитектору Ле Корбюзье:

4) фасад здания должен оформляться классическими ордерами?

6. Дайте характеристику архитектурного направления конструктивизм:

1) направление в архитектуре XX в., для которого характерно формообразование с использованием принципов индустриального производства и машинной технологии (индустриализации);

7. Назовите основные принципы архитектуры конструктивизма:

2) конструктивная оправданность архитектурных форм, стремление к использованию индустриального производства и машинной технологии;

8. В каком архитектурном стиле выполнен «манифест коммунистической архитектуры» – башня III Интернационала (архит.
В.Е. Татлин, 1920 г.):

1) конструктивизм;

9. К какому стилевому направлению архитектуры XX в. относится изображённое на рисунке здание клуба им. Русакова в Москве (архит. К.С. Мельников, 1929 г.):

 

 

3) функционализм;

10. К какому архитектурному направлению XX в. относится «дом над водопадом» (архит. Ф.Л. Райт):

 

3) органическая архитектура;

11. Назовите памятник архитектуры середины XX в., изображённый на рисунке:

1) капелла в Роншане
(Ле Корбюзье);

 

 

12. Назовите автора правительственного комплекса в столице Бразилии г. Бразилиа:

4) О. Нимейер.

13. Кто является автором здания аэропорта имени Д. Кеннеди в Нью-Йорке, 1962 г.:

3) Э. Сааринен;

 

14. Чем характеризуется направление современной архитектуры брутализм:

1) стремлением подчеркнуть грубую весомость архитектурных форм с использованием фактуры материалов, обнажённых конструкций и инженерного оборудования;

15. Что такое висячие конструкции в современной архитектуре:

3) строительные конструкции, в которых гибкие несущие элементы (тросы, сетки, канаты, кабели и пр.) работают только на растяжение и благодаря своей небольшой массе перекрывают огромные пространства (мосты, большепролётные зальные помещения);

16. На рисунке изображены современные пространственные системы покрытий большепролётных зданий. Под каким номером значится криволинейное покрытие на основе висячих (вантовых) конструкций – «гиперболоид» (гипар)?

 

 

17. На рисунке изображены современные пространственные системы покрытий большепролётных зданий. Под каким номером значится криволинейное покрытие «криволинейная железобетонная оболочка» (см. рисунок к тесту 16)?

1

18. На рисунке изображены современные пространственные системы покрытий большепролётных зданий. Под каким номером значится покрытие «стержневая купольная система» (см. рисунок к тесту 16)?

4

 

19. На рисунке изображены современные пространственные системы покрытий большепролётных зданий. Покажите на рисунке пространственную стержневую балочную систему (пространственную ферму) (см. рисунок к тесту 16).

2

 


Заключение

 

В настоящем учебном пособии представлено 277 вопросов с 4 вариантами ответов, из которых один – правильный.

Для проверки уровня усвоения знаний студентом преподаватель выбирает необходимые вопросы из разных тематических разделов дисциплины «История развития архитектуры», из которых комплектует билеты тестов.

На учебную группу из 20–25 студентов предлагается сформировать пакет из не менее, чем 10–12 билетов с десятью тестами, что потребует для одной проверки 100÷120 вопросов. Это исключает возможность использования обучающимся недозволенных приёмов при выборе правильных ответов. Условия оценки знаний студента приведены в общих указаниях к применению тестов.

По своему усмотрению преподаватель может усилить требования к качеству контроля знаний в отношении отдельных студентов, повысив коэффициент успешности до 0,8 и более.

Таким образом, использование тестового контроля усвоения учебного материала стимулирует самостоятельную работу студента, повышает профессиональный интерес, формирует мировоззренческий подход к освоению специальности.

 


Перечень тестовых заданий
и указатель правильных ответов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 2611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.