Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Управление в вузе




E1. Кто в Вашем вузе, по Вашему мнению, обладает наибольшим весом при принятии перечисленных ниже решений: ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Гос.министерство/ведомство или совет попечителей Ректорат Ученые советы и комиссии с участием профессорcко-преподавательского корпуса Деканы факультетов и Заведующие кафедрами Отдельные преподаватели Студенты
             
1. Избрание ключевых руководителей вуза            
2. Избрание новых преподавателей или научных сотрудников            
3. Повышение преподавателей в должности            
4. Определение приоритетов в распределении вузовского бюджета            
5. Определение общей учебной нагрузки преподавателей            
6. Определение критериев приема первокурсников            
7. Утверждение новых образовательных программ            
8. Оценка преподавания            
9. Определение внутривузовских приоритетов по научной работе            
10. Оценка научной работы            
11. Установление международных связей            

 


E2. Насколько влиятельным/ой в принятии основных академических решений на каждом из следующих уровней Вы лично ощущаете себя? ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Совсем не влиятелен Немного влиятелен Довольно влиятелен Очень влиятелен Затрудняюсь ответить
          0
1. На уровне кафедры         0
2. На уровне факультета (или научного подразделения)         0
3. На уровне вуза         0

E3. Кто из перечисленных категорий лиц участвует в регулярной оценке и аттестации Вашей учебной, научной и административной работы? ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  А. Учебная работа В. Научная работа С. Административная работа
1. Ваши коллеги по кафедре/научному подразделению      
2. Ваш Заведующий кафедрой/руководитель научного подразделения      
3. Сотрудники других кафедр или кафедр других факультетов Вашего вуза      
4. Высшее руководство Вашего вуза (ректорат, деканат)      
5. Ваши студенты      
6. Внешние рецензенты      
7. Вы сами (в форме самоотчета)      
8. Никто – ни в вузе, ни за его пределами      

 


 

E4. Согласны ли Вы со следующими высказываниями? Для Вашего вуза характерно... ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Абсолютно не согласен       Абсолютно согласен
           
1. Особое внимание к миссии вуза          
2. Адекватный уровень взаимопонимания между руководством и профессорско-преподавательским корпусом          
3. Стиль управления «сверху вниз»          
4. Коллегиальность в процессе принятия решений          
5. Много внимания результативности работы преподавателей и ученых          
6. Громоздкий административный процесс          
7. Содействующее развитию учебной деятельности отношение администрации вуза          
8. Содействующее развитию научной деятельности отношение администрации вуза          
9. Налаженная система подготовки профессорско-преподавательского состава для выполнения их обязанностей на руководящих должностях, например, в качестве заведующего кафедры          

E5. Пожалуйста, укажите, как Вы относитесь к следующим утверждениям: ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Абсолютно не согласен       Абсолютно согласен
           
1. Руководители высшего звена в Вашем вузе являются компетентными лидерами          
2. Вас информируют о том, что происходит в вузе          
3. Реальная проблем вуза – низкая вовлеченность преподавателей в процесс принятия решений          
4. Студентам должен быть предоставлен более сильный голос в формировании решений, непосредственно их затрагивающих          
5. Руководство вуза поддерживает академическую свободу          

 


E6. В какой степени в Вашем вузе практикуется следующее: ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Совершенно нет       В очень значительной степени, да
           
1. Распределение ресурсов между факультетами и кафедрами основано на показателях их продуктивности          
2. Распределение ресурсов между факультетами и кафедрами основано на результатах их аттестаций          
3. Финансирование кафедр осуществляется, главным образом, в зависимости от числа обучающихся на них студентов          
4. Финансирование кафедр осуществляется, главным образом, в зависимости от числа выпускников          
5. Учет качества научной работы в принятии кадровых решений          
6. Учет качества преподавания в принятии кадровых решений          
7. Учет практической значимости работ преподавателей в принятии кадровых решений          
8. Привлечение на преподавательские и научные должности людей, имеющих опыт работы вне системы высшего образования, НИИ и т.д.          
9. Поощрение профессорско-преподавательского состава вести общественную работу и предпринимательскую деятельность за рамками вашего вуза          
10. Привлечение пожертвований на нужды высшего образования от частных лиц, бизнеса, фондов и т.д.          




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.