Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паранормальные явления




ПАНИКА

ПАМЯТЬ

ОШИБКА

ОЧАРОВАНИЕ, ВОСХИЩЕНИЕ

ОТСТРАНЕННОСТЬ

См. ОТКАЗ

ОТРЕЧЕНИЕ

 

см. СМЕРТЬ и ПОТЕРЯ

 

Приятное удивление каким-то объектом или явлением, воспринятым как чудо.

Очаровывать означает внушать живейшее восхищение. Человек, поддавшийся очарованию, приближается к своему ВНУТРЕННЕМУ РЕБЕНКУ. Очарование вызывает глубокую радость. Это благотворное состояние способствует сохранению здоровья, молодости сердца и духа. Человек, который легко поддается очарованию, альтруист по своей природе, как правило, глубоко уважает все сущее и открыт творениям других людей, как и своим собственным. Он излучает счастье жизни, и окружающие испытывают радость от контакта с ним. Тому, кто восхищается талантами или качествами других людей, я рекомендую прочитать статью ЗЕРКАЛО.

Для того чтобы развить в себе способность восхищаться, нужно всегда оставаться внимательным, наблюдать, быть открытым всему, что тебя окружает, а главное —избавиться от своих старых представлений. Тебя будут очаровывать простые, естественные вещи, и повсюду, где бы ты ни был, во всем суикм ты будешь искать только красоту. Радуга в небе, облако, принявшее невиданную форму, нежданный дар, счастье другого человека — все будет восхищать и радовать тебя. Прекрасными наставниками в этом отношении часто бывают наши дети. Когда они восхищаются —не важно чем, —их глаза так сияют, что этот свет окутывает все их существо. Спроси же их, чем они так очарованы, и пусть они напомнят тебе, что лучше быть очарованным ребенком, чем пресыщенным взрослым скептиком.

 

 

Умозаключение или действие, ложное или непредусмотренное с точки зрения нормы.

Ошибаться означает думать или делать не то, что эго считает нормальным, хорошим или правильным. Того, кто совершил ошибку, принято порицать. Вместе с тем мы знаем, что множество открытий, изобретений и различных вещей было сделано вследствие так называемых ошибок, которые впоследствии переименовывались в гениальные идеи. Этот принцип справедлив для каждого из нас. Если ты думаешь, что совершил ошибку, но не чувствуешь себя виноватым, ты увидишь спустя некоторое время, что эта якобы ошибка принесла тебе пользу и составила часть твоего общего плана. Ты узнаешь в конечном счете, что эта ошибка является частью порядка вещей, в котором все мы живем. Тебе легче станет принимать великого хозяина, живущего в тебе, который лучше тебя знает все, что для тебя хорошо.

Древняя поговорка «Человеку свойственно ошибаться» оказывается верной. Делать ошибки даже желательно, поскольку это лучшее средство узнать и осознать, чем мы являемся, узнать и осознать наши внутренние ресурсы и возможности. Благодаря ошибкам мы постоянно преодолеваем собственные пределы. Кроме того, наши ошибки —то есть опыт — помогают нам осознать то, чего мы не хотим, а следовательно, и то, чего мы хотим.

К сожалению, вера в собственные ошибки поддерживает в человеке чувство вины. Чем мудрее становится человек, тем лучше он знает, что ЧУВСТВО ВИНЫ никогда не бывает благотворным. Вот почему в этой книге слово «ошибка» заменяется словом «опыт» или «обучение». Прими ту истину, что ошибок не существует, и это поможет тебе жить в гармонии. Все, что человек воспринимает как ошибки, порождено тем, что он выучил или извлек из тяжелого и неприятного опыта в прошлом. Почему же в таком случае не взять себе за привычку заменять отныне слово «ошибка» словом «опыт»? Всякая ситуация окажется при этом намного более поучительной и полезной, и у тебя появится постоянный вкус к новым ОПЫТАМ.

 

 

Способность хранить (помнить и вспоминать) то, что прошло, и то, что с этим связано.

Частично справедливо старинное утверждение, что памятьэто способность забывать. Но разве не говорят о человеке, одаренном хорошей памятью, что память у него как у слона? Почему у одних людей память лучше, чем у других, и, главное, как ее развить?

Есть разные виды памяти — ментальная, эмоциональная, физическая, клеточная, генетическая и бессознательная.

Рассмотрим сначала ментальную память. Она представляет то, что человек узнал интеллектуально из всевозможных источников без эмоционального влияния связанного с этим опыта. Примеры: знания, полученные из книг —по истории, математике, устным и письменным языкам и т. п.

Эмоциональная память — это память об эмоциях и чувствах, связанных с событиями, которые затронули чувствительные струны нашей сущности. К сожалению, человек значительно сильнее подвержен влиянию своей эмоциональной, чем какой-либо другой памяти, и фиксирует не факты как они есть, а скорее свою эмоциональную реакцию на события. Поэтому он не может быть объективным, когда впоследствии вспоминает события и полагается только на эмоциональную память. Вот почему у нас оказывается такая мощная память, когда мы вспоминаем действия и жесты тех, кто нам доставил сильные душевные травмы.

Физическая память записывает все физические ощущения, испытанные нами с момента зачатия. Например, ощущение ожога отсутствует в памяти, если оно не было пережито. Когда какой-то запах или пейзаж пробуждают в тебе давние воспоминания — это работает твоя физическая память. Эти два вида памяти — физическая и ментальная — наиболее реалистичны и объективны.

Клеточная память соответствует информации, записанной в наших клетках на уровне ДУШИ. В ней содержатся все сведения обо всем прожитом за многочисленные предыдущие жизни. Когда в чужой стране у тебя вдруг возникает чувство «уже виденного» — работает твоя клеточная память. Она же позволяет свободно заговорить на новом для тебя языке через две-три недели контакта с этим языком: всплывают на поверхность знания из давних жизней.

Генетическая память, которую можно также назвать «генетическим наследием», —это обитающая в нас память обо всех прошлых событиях, случившихся с членами нашего генеалогического древа. Часто с этой памятью связаны события, пережитые с сильным чувством семейного родства. Например, человек добивается восстановления справедливости любой ценой, даже не зная обстоятельств, когда тяжкую несправедливость пережил кто-то из его предков.

И наконец, бессознательная память, которую называют также ПОДСОЗНАНИЕМ. Этот важный инструмент развития общей памяти отличается, прежде всего, способностью быть в твоем НАСТОЯЩЕМ МГНОВЕНИИ и удерживать внимание на всем окружающем. Бессознательная память может напомнить тебе обо всем, что вообще записано во всех твоих отделах памяти. Поэтому больше наблюдай все, что замечаешь вокруг себя, сосредоточивай серьезное внимание на всем, что слышишь, видишь, читаешь, делаешь и ощущаешь. Когда ты по-настоящему пребываешь в настоящем мгновении, ты значительно расширяешь пределы твоей ментальной памяти.

Кроме того, хорошо запомнить то, что для тебя важно, помогает СТРАСТЬ к тому, что ты делаешь. Вноси энергию в то, что тебя интересует. Если, например, человек интересуется иностранными языками и предпочитает испанский английскому, то запоминать испанский ему будет легче, чем тому, кто учится по необходимости. Используй этот принцип повсюду! Если, например, ты хочешь запомнить людей —интересуйся ими, стань внимательным к тому, что они обсуждают и что переживают. Так ты в дополнение к пережитым чувствам сохранишь в активной памяти важные элементы события или разговора.

С другой стороны, память следует использовать только для своих потребностей. Она должна быть ПОЛЕЗНОЙ в конкретном смысле. Если ты хочешь все помнить для того, чтобы поражать ближних, или если ты мотивирован страхом, если тебе хочется вспоминать только неприятные события своей жизни, это превращается в злоупотребление памятью и с годами приводит к ее ослаблению и даже полному разрушению, как в случае болезни Альцгеймера. Поэтому памяти желательно помогать: записывай все, что можешь, и всегда, когда это возможно. Эту хорошую привычку поможет приобрести такое «памятное» выражение: иногда маленький карандаш лучше большой памяти.

Будь внимателен также к словам, которые ты произносишь. Слишком часто можно услышать: «Вечно я забываю (то-то)», или «Ох, ну совсем дырявая память», или «Стар становлюсь, совсем память потерял». Помни, СЛОВО творит; и все, что мы подумали или почувствовали, проявляется.

 

 

Внезапный сильный, неконтролируемый и обычно необоснованный ужас, охватывающий сознание.

Приступ паники определяется как острый тревожный криз, особенно у людей, страдающих неврозом тревоги. Панический страх — это внезапный необоснованный страх. Панический момент —это короткий интервал времени, когда человек не в состоянии рассуждать, поскольку его мозг полностью лишен способности рационально функционировать. Человек думает лишь о том, чтобы выжить.

Часто случается так, что люди паникуют, хотя их жизнь опасности не подвергается. Они совершенно уверены, что не в состоянии перенести происходящее, тогда как ничего подобного нет. Примером может быть паника перед публичным выступлением, когда человеку кажется, что он попал в черную дыру, где невозможно ни думать, ни воспринимать. Чаще всего такое состояние бывает у людей, которые страдают от ТРАВМЫ ОТВЕРГНУТОГО.

С паникой очень трудно справиться. Она чем-то напоминает плотину, которая рушится, будучи не в состоянии сдержать напор воды. Человек чувствует, как им овладевает некая сила, он теряет контроль над собой и либо остается на месте, не в силах шевельнуться, либо, наоборот, обращается в бегство. В паническом состоянии человек как будто тут же забывает, что происходит, и боится того, что должно произойти.

Хуже всего, когда паника охватывает группу: инстинкт выживания берет верх, и вернуть людей к разуму и спокойствию в эту минуту практически невозможно.

Научиться справляться с паникой можно; для этого нужно использовать СОЗНАНИЕ, осознавать наши глубинные СТРАХИ, очень часто бессознательные и нереальные, и учиться управлять ими.

 

 

Так называются все явления и человеческие способности, которые явно не вписываются в установленные на сегодняшний день научные законы. Множество явлений считаются сверхъестественными или иллюзорными, несмотря на то что все большее их количество переходит в разряд естественных свойств человека —например, ЯСНОВИДЕНИЕ и телепатия.

Пока наука считает, что человеческое существо полностью и исключительно представлено физическим телом, трудно доказать научно, что эти явления естественно присущи многим людям. К счастью, многие ученые, в частности парапсихологи, уделяют все больше внимания возможностям человеческого существа —тем самым возможностям, которые находятся за пределами физических проявлений.

Давно известно, что великие изобретатели находят в природе вдохновение для своих изобретений. Самолет, телефон, телевизор, компьютер —вот лишь некоторые яркие примеры изобретений, изменивших нашу жизнь в прошлом столетии. По мере того как человек эволюционирует и развивает свое сознание, он создает технологии, которые все больше напоминают «паранормальные» явления. То, что казалось невозможным, становится привычным!

Обретя непоколебимую веру в наше великое внутреннее могущество, мы станем меньше нуждаться в машинах, которые все делают за нас (например, телефон все еще заменяет нам нашу способность к телепатии). Бесчисленные новейшие изобретения напоминают нам о наших безграничных возможностях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.